Skoda Felicia 1.3 (58 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 78, возраст: 22
Это автомобиль:
Личный + рабочий
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда зажигаю когда _необходимо_ уйти подальше от "тормозов""
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2106 2107 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность , экономия топлива
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Daewoo Nexia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
просто так попалось.... я не раздумывал , мне ее привезли - я и взял
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
морда старая
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
7000
Общий пробег автомобиля,км:
65000
Особенности комплектации:
салон электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
эргономика хорошая , все на месте , комфортно удобно и т.п. материал - дешевый, но качественный , у обивки дверей свои недостатки ( они тканевые) - на них постоянно белые разводы от соли. главный недостаток - очень широкие порожки ( при посадке в машину все об них задеваю и пачкают , или еще хуже - сколы краски) )
Обзорность вперед / назад:
щетки, фары и все внешние приборы намного лучше чем у переднеприводных ВАЗов. , но все-таки оставляют желать лучшего. обзор назад у хетчбэков очень плохой .... у универсалов - лучше (там стеклышки есть между задней дверью и багажником).
Мотор, коробка передач:
Динамика хорошая, но очень короткие 1 и 2 передачи. Мотор 1.3 Skoda - очень хлипкий , он цепной и клапана у него через штаги приводятся. Замена цепи (она не регулируется) и регулировка клапанов помогла только на 2 тыс. км. , через 2 тыс. звук стал опять на дезель похож ;-(
Средний расход топлива:
11 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
подвеска жесткая , на неровностях - гремучая. Плавность хода - будет (если дудушку посадить за руль) управляемость - хуже чем у ВАЗ 2108.
Резина зимняя:
Gislaved NordFrost-2 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
при опрокинутом сиденье влезает холодиньник МИНСК
Достоинства:
после ВАЗ-классика достойно-все. , с зубилами - трудно сравнить .... неверное гланое достоинство - качественная покраска кузова .
Недостатки:
их много.... все дорого.... а самому - лень ( сложнее все , чем в ВАЗах)
Ремонт, техобслуживание:
в тех-центре Шкода . за 2 месяца вложил 300$
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
ничего . если есть 5000$ - лучше купить че-нить другое , но шкода свою стоимость оправдывает не больше и не меньше , но есть море машин которые за эти деньги себя будут не оправдывать , а именно радовать !
Если будет возможность, следующей машиной будет:
праворульная японка
Дата: 16 апреля 2004 г.