Skoda Felicia 1.3 (53 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 95, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Неприхотливость, надежность, небольшие габариты
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 80, Дэу Нексия, Ваз 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
недорогая, но все-таки не росавтопром.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
2500
Общий пробег автомобиля,км:
81000
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 53
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
салон нравится - хорош для такого класса, очень удобный руль (маленький и толстенький), салон сразу видно - из дешевого пластика, но приятней, чем в девятке и прочих русских.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед хорошая, удобные зеркала - все видно, обзор назад - не фонтан - задняя часть кузова у крышки багажника не имеет окошка (как в девятке) поэтому частично закрывает обзор... Стеклоочистители быстрые, как тараканы по стеклу бегают - нормально, короче.
Мотор, коробка передач:
динамика никакая - маршрутки с места делают - намного слабее девятки - в шашечки на мкаде не поиграешь - жаль больше 120 ехать сложно - ворчит и брыкается
Средний расход топлива:
10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
подвеска жестковата - как в гоночных авто, но зато достаточно устойчива на дороге - девятку кидает на повороте при 60 км/ч - а эта более-менее ровно входит. Тормоза вообще супер - на месте как вкопанная встает, когда надо, и не крутит, даже если тормоз в пол - ровно тормозит.
Резина летняя:
БЦ
Резина зимняя:
Бриджстоун шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник не для дачников - пара сумок спортивных и все, зато сидушка задняя складывается - так что кое-что запихнуть можно.
Достоинства:
Внешне приятней девятки и в салоне лучше.
Недостатки:
Полно - ломается как девятка - если еще учесть стоимость запчастей, вообще капец. Бензина жрет как джип - хотя по штатке написано - 7 литров - вранье (даже после всех чисток и ремонта карбюратора - 10).
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не ставил - тока бабки вкладываю в запчасти.
Ремонт, техобслуживание:
В сервис-центр иногда заезжаю - но там народ наглый - все готовы заменить поэтому в основном дружок ковыряется - у него таких целая пачка уже была (любит он их).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Купите ее у меня кто-нибудь - а я себе десятку куплю (хотя, может, мне просто не повезло - за несколько месяцев вложил в нее штуку баксов - ну разве это машина - ведро на колесах.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
любая друга - пофиг, лишь бы не шкода и росавтопром.
Дата: 16 января 2004 г.