Skoda Felicia 1.3 (58 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 65, возраст: 18
Это автомобиль:
семейный автомобиль
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21083
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, дешевизна, простота в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Все, что было до 8500$ было, то и рассматривали Я перечисляю те машины, которые мы реально встречали в автосалонах, и у частных лиц Была Дэу Эсперо 1997 года, смешной кореец Дэу Матиз, и абсолютно неподходящий под эту денежную категорию Saab 900 1997 года Последнего нам предложили за 9000$, но продавец, утверждавший, что Сааб его жены, не мог вспомнить, из какой страны он его пригнал
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
попался удачный вариант. Предыдущий владелец за пять лет наездил 18850 км. У нас такой пробег за полгода.
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
2150
Общий пробег автомобиля,км:
21000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобные сидения. Ничего не гремит, кроме брелка сигнализации, бьющегося об переднюю панель. Пластик дешевенький, но это же не Мерседес. Претензий нет.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность нормальная. На Skoda Felicia Комби задние подголовники не мешают, в отличие от простой Фили.
Мотор, коробка передач:
Мотор слабенький. А коробка работает довольно четко. По началу попадал на 4-ю вместо задней скорости - потом привык.
Средний расход топлива:
5.6-8.5 литра
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жесткая. Это классно. На трассе после 70 забываешь про маленький мотор. Тормоза очень даже ничего. У приятеля прокатился на Рено Клио с АБС, так вот тормоза у Skoda Felicia не намного хуже.
Багажник, возможности трансформации салона:
Громадный багажник. При сложенных задних сидениях в ней можно и спать. Кстати сидения складываются и по частям.
Достоинства:
Это иномарка, почти Фольксваген, по цене Жигулей. Кстати, я чуть в обморок не упал, когда, открыв немецкий автокатолог, увидел что рыночная цена Skoda Felicia такая же, как и у Гольфа 3. А в России она из моды вышла, видимо.
Недостатки:
Слабый мотор, и очень низкий передний бампер. Ехал по двору, думал, бампер в луже оставлю. На восьмерке я и не думал, что эта лужа представляет угрозу.
Усовершенствования/тюнинг:
Паршивая сигнализация (поменяем), и музыка, долларов за 80.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 27 ноября 2003 г.