Skoda Felicia 1.3 (58 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 64, возраст: 18
Это автомобиль:
семейная машина
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21083 2000 гв 15 л
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, экономичность, непафосность (чтоб вызывать минимум зависти у окружающих), вместительность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Рассматривали то, на что хватало денег Верх - 8000 уе За эти деньги салоны предложили несколько Корейцев(Kia Shuma 15 автомат 1998 гви Daewoo Espero, 2 литра мотор, 1997 гв) Нексию мы не рассматривали Их собирают в Узбекистане (В Ростове сборка прекращена в 1998 г) А у узбеков плохой металл И отдел технического контроля тоже узбекский Было еще несколько вариантовотечественных - Пятнашка и универсал 10-го семейства Последние два, я, человек получивший права 7 месяцев назад, рассматривал как средства передвижения, а моя мама, которая за рулем проезжает 30000 км в год, как суровую действительность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Случайно встретили продавца.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3 недели
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1100
Общий пробег автомобиля,км:
20000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон неплохой. О особенно после Восьмерки. Очень удобные сидения на которых не болит спина, передняя панель прикручена намертво. В салоне вообще ничего не гремит. Если в пробке не хочешь дышать соседним "Камазом", просто закрываешь печку. Про звукоизоляцию я вообще не стоит говорить. Слышно как брелок сигнализации бьется об переднюю панель. Вот и все звуки. Задние сидения складываются по частям. Т.е. без проблем можно поехать в ИКЕЮ не выбирая между третьим пассажиром и багажным отсеком. Просто следует снять одну из двух задних частей сидения. Кстати и не убирая никуда сидения места очень много. Кстати при сложенных сидениях, там может лечь спать несколько человек. В походе, например. Руль удобный и под удобным наклоном. Переключения в КПП похожи на коробку классических Жигулей. И ход такой же, и задняя скорость там же. Кстати о задней скорости. Часто попадаем на 4 вместо нее. Просто еще не привыкли.
Обзорность вперед / назад:
К габаритам нет вопросов, несмотря на то, что Комби.
Мотор, коробка передач:
Мотор СЛАБЕНЬКИЙ. А что вы хотели от 1.3 л? Восьмеринка на порядок резвее. До 70. После 70-80 км/ч, на трассе, какой там у вас движок, не так и важно при спокойной езде. Зато после этого скоростного рубежа начинает заявлять о себе хорошая аэродинамика Шкоды.
Средний расход топлива:
8 литров 92-го
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Жесткая подвеска. Машина очень низкая. Чуть уехал с дороги и сразу вспомнил все нецензурные выражения и словосочетания. Особенно низкий передний бампер. Но зато на трассе чувствуешь себя приятно. После 100 км/ч ее к земле прижимает, а не подбрасывает, как Жигуль. Тормоза отличные, особенно на зимней шведской шиповке Гиславед.
Багажник, возможности трансформации салона:
см. выше.
Ремонт, техобслуживание:
Поменяли масло. У предыдущего владельца стояла синтетика и он на ней прошел всего 4000, но его залили года полтора назад, вот и решено было его поменять.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 22 ноября 2003 г.