Skoda Felicia 1.3 (58 л.с.) 1997 год
Автор: Евгений
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надёжность, большой багажник, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Дэу Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Felicia
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 1997
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
65
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 114
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, защита картера
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Посадка водителя удобная. Часто ездил по 720 км в день и не уставал. Материалы для отделки нормального качества. Поставил при покупке центральную консоль там, где рычаг КПП, полочки под торпедо с водительской и пассажирской стороны. Сзади места для пассажиров много за счёт удачного выреза спинки передних сидений. Есть подача тёплого воздуха на ноги пассажиров сзади. Стеклоочиститель работает в переменном режиме в любом диапазоне времени от 0,5 до 42 секунд - этот промежуток этот задаёшь сам.
Обзорность вперед / назад:
Без проблем
Мотор, коробка передач:
Мотор хилый, разгон до 100 за 17 секунд.
Средний расход топлива:
по трассе 7.5, в городе - зависит от того, сколько буксуешь в сугробах и стоишь с включённым движком зимой, ожидая кого-нибудь.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
эффективные. Зимой прерывисто торможу - вместо АБС.
Резина летняя:
Мишлен 13 дюймов
Резина зимняя:
Мишлен 13 дюймов
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник у комби обалденный - 475 л, а если разложить задние сиденья - то 1500 л. Можно сложить заднее сиденье 1 к 2 и ехать ещё и пассажиру.
Достоинства:
Довольно безопасная и прочная машина. Дважды об меня на скорости около 5 км/ч сзади въезжали "девятки" - они поехали чиниться, а у меня - без последствий. Очень эффективная печка. Огромный багажник. Довольно надёжный пепелац. Неугоняемая и недорогая.
Недостатки:
Маленький клиренс. Тупой двигатель. Буксировочный крюк спереди надо привинчивать и если он обламывается, вы получаете "чемодан без ручки"
Ремонт, техобслуживание:
В фирменном сервисе, стоимость - как у ВАЗ-2110. Глобальных проблем не было, слава богу. За 114 тыс. км (точнее, в диапазоне 94-100 тыс. км) поменял термостат (он у них у всех умирает из-за конструктивного дефекта. Поставили термостат от "Фаворита - он неубиваемый), индукционный датчик трамблера, прокладку под карбюратором, игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового автомата и раскернили оську трамблера, которая разболталась. Однократно менял цепь двигателя на 65 тыс. км. Заменил передние стойки и рулевые наконечники на 96 тыс. км. Кстати, тут был отзыв о пыльниках ШРУСов от ВАЗ-2108 - дескать, они не подходят. Так вот - доказано на практике - восьмёрочные пыльники ходят 2-3 года, если это балаковская резина. Если безымянная - "кормить в пути никто не обещал". Родные шкодовские пыльники, во-первых, дорогие, а во-вторых, трескаются на морозе (я в Екатеринбурге живу). Раз в год требуется заменять резинку, которая под капотом под болтом крепления амортизатора стоит (кажется, это какая-то подушка). Если этого не сделать, то сначала бренчит, а потом чашка, где передняя стойка амортизаторная крепится, трескается. Это не дорого заменить (резинку то есть).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Шкода Октавия, Пежо 307, Мазда 323F, Toyota Corolla
Дата: 25 марта 2003 г.