Skoda Felicia 1.3 (58 л.с.) 1997 год

Skoda Felicia
Автор: Евгений


Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надёжность, большой багажник, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Дэу Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Felicia
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1997
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  65
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 114
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, защита картера
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка водителя удобная. Часто ездил по 720 км в день и не уставал. Материалы для отделки нормального качества. Поставил при покупке центральную консоль там, где рычаг КПП, полочки под торпедо с водительской и пассажирской стороны. Сзади места для пассажиров много за счёт удачного выреза спинки передних сидений. Есть подача тёплого воздуха на ноги пассажиров сзади. Стеклоочиститель работает в переменном режиме в любом диапазоне времени от 0,5 до 42 секунд - этот промежуток этот задаёшь сам.
Обзорность вперед / назад:  Без проблем
Мотор, коробка передач:  Мотор хилый, разгон до 100 за 17 секунд.
Средний расход топлива:  по трассе 7.5, в городе - зависит от того, сколько буксуешь в сугробах и стоишь с включённым движком зимой, ожидая кого-нибудь.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  эффективные. Зимой прерывисто торможу - вместо АБС.
Резина летняя:  Мишлен 13 дюймов
Резина зимняя:  Мишлен 13 дюймов
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник у комби обалденный - 475 л, а если разложить задние сиденья - то 1500 л. Можно сложить заднее сиденье 1 к 2 и ехать ещё и пассажиру.
Достоинства:  Довольно безопасная и прочная машина. Дважды об меня на скорости около 5 км/ч сзади въезжали "девятки" - они поехали чиниться, а у меня - без последствий. Очень эффективная печка. Огромный багажник. Довольно надёжный пепелац. Неугоняемая и недорогая.
Недостатки:  Маленький клиренс. Тупой двигатель. Буксировочный крюк спереди надо привинчивать и если он обламывается, вы получаете "чемодан без ручки"
Ремонт, техобслуживание:  В фирменном сервисе, стоимость - как у ВАЗ-2110. Глобальных проблем не было, слава богу. За 114 тыс. км (точнее, в диапазоне 94-100 тыс. км) поменял термостат (он у них у всех умирает из-за конструктивного дефекта. Поставили термостат от "Фаворита - он неубиваемый), индукционный датчик трамблера, прокладку под карбюратором, игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового автомата и раскернили оську трамблера, которая разболталась. Однократно менял цепь двигателя на 65 тыс. км. Заменил передние стойки и рулевые наконечники на 96 тыс. км. Кстати, тут был отзыв о пыльниках ШРУСов от ВАЗ-2108 - дескать, они не подходят. Так вот - доказано на практике - восьмёрочные пыльники ходят 2-3 года, если это балаковская резина. Если безымянная - "кормить в пути никто не обещал". Родные шкодовские пыльники, во-первых, дорогие, а во-вторых, трескаются на морозе (я в Екатеринбурге живу). Раз в год требуется заменять резинку, которая под капотом под болтом крепления амортизатора стоит (кажется, это какая-то подушка). Если этого не сделать, то сначала бренчит, а потом чашка, где передняя стойка амортизаторная крепится, трескается. Это не дорого заменить (резинку то есть).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Шкода Октавия, Пежо 307, Мазда 323F, Toyota Corolla
Дата: 25 марта 2003 г.

Предыдущий отзыв

Skoda Felicia 1.3 (59 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Skoda Felicia 13 (58 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку