Saab 9000 2.0T (150 л.с.) 1997 год

Saab 9000
Автор: Богнат Александр
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 89, возраст: 34
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Passat
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Просторный, экономичный, комфортабельный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Omega, Tayota Camry, Peugeot 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Основная причина - выбор жены, ей очень нравиться эта модель; у меня же при выборе привязки к конкретной марке не было.
Год выпуска:  конец 1997 
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  56000
Общий пробег автомобиля,км:  148000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика - на высоте. Ни к чему не надо тянуться, все под рукой. Управление климатом заслуживает отдельной похвалы, все максимально просто и удобно, в движениии совершенно не отвлекает от дороги. Сидения отличные, правда водительское было здорово просажено - не хватало поясничного подпора. Руль удобный и очень легкий. На мой взгляд не хватает реактивного усилия на руле, на Пассате руль был гораздо более упругий и четкий. Комфорт салона с Пассатом не сравним, небо и земля. Места сзади немеренно, как-то довелось везти на заднем сидении четверых мужчин в зимней одежде - тесно конечно, но в Пассате бывало тесновато и втроем.
Обзорность вперед / назад:  Площадь остекления большая, поэтому обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот назад не очень - сильно задрана корма. К стеклоотчистителям никаких претензий нет, а вот к стеклоотчистителям фар наоборот. Они жили своей жизнью - срабатывали через раз, останавливались в разных положениях, а под конец вообще заклинили. Свет фар нормальный, корректируется в широком диапазоне, хотя вообщем ничего выдающегося.
Мотор, коробка передач:  Двигатель никаких проблем не приносил, лил в него хорошую синтетику каждые 10-12 тыс.км, в промежутках не доливал. Немного шумноват, когда поддаешь газу, но это скорее всего из-за свиста турбины. Коробка добротная, переключается плавно, но на кикдауне надолго задумывается. Динамика для такого большого автомобиля достойная, но не больше того. Сотню набирает секунд за 12, для автомата по-моему неплохо.
Средний расход топлива:  13-14 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, плавность хода - на высоте. Правда на пологой волне зад здорово качает, на управляемость не влияет, но везти сзади пассажиров с проблемным вестибулярным аппаратом категорически противопоказано, укачивает очень быстро. Тормоза отличные. У меня, правда, подглючивал АБС, но после повторного запуска машины все вставало на свои места.
Резина летняя:  Donlup 185/65 R15
Резина зимняя:  Michelin MaxIce 185/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный.
Достоинства:  Много автомобля за умеренную цену, комфортная подвеска, хорошая управляемость, хорошая климатическая установка, легкий пуск в любую погоду.
Недостатки:  Некомфортный обдув задних стекол (дует в лицо, если сидеть близко к двери на заднем сидении), на заднем сидении сильно укачивает.
Ремонт, техобслуживание:  На крупный ремонт не налетал, мелкий же и расходники сопоставимы с немцами по ценам. В целом обходится даже дешевле, т.к. подвеска очень простая и надежная,вмешательства почти не требует.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 12 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку