Saab 9000 2.3 (150 л.с.) 1993 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Мурманск
Информация о владельце:
Рост: 172, вес: 72, возраст: 35
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Управляемость зимой, надежность, мощность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
AUDI
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Как сел и попробовал Сааб 9000, так сразу и влюбился.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, дистанционный запуск
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор b234 - отличный, приемистый, при разгоне на перекрестке все машины с объемом меньше 3.0 л отдыхают. Турбина не нужна. Сочится масло из под сальника датчика топлива. Динамит мозги генератор - снял, проверил, исправен - не пойму, в чем дело. удобная и удачная, на пятой передаче еду от Мурманска до Питера, почти не переключаясь на пониженную, разве что на экстремальных обгонах и крутых горах. Но при переключении обязательно на первых передачах до конца выжимать сцепление, иначе хрюкает.
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В Саабе 9000 очень комфортно и удобно, особенно в дальних перегонах. Просторно спать. Все удобно. Только "кожаный" салон, установленный предыдущим владельцем, оказался просто качественным кожзамом - и он порвался на сиденье водителя. Ломаются со временем пластиковые фишечки крепления порогов, оторвался набалдашник рычага коробки передач. Все остальное без претензий.
Обзорность вперед / назад:
Сначала кажется, что обзорности "не хватает". Привыкнул, и стал задом парковаться в такие дырочки, в которые и ОКА не попадет даже :)
Мотор, коробка передач:
Мотор b234 - отличный, приемистый, при разгоне на перекрестке все машины с объемом меньше 3.0 л отдыхают. Турбина не нужна. Сочится масло из под сальника датчика топлива. Динамит мозги генератор - снял, проверил, исправен - не пойму, в чем дело. Коробка передач удобная и удачная, на пятой передаче еду от Мурманска до Питера, почти не переключаясь на пониженную, разве что на экстремальных обгонах и крутых горах. Но при переключении обязательно на первых передачах до конца выжимать сцепление, иначе хрюкает.
Средний расход топлива:
Город - 12-12.5, зимой - до 14. Трасса 8-9.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
ВСЕ СУПЕР и очень просто и не дорого в обслуживании, если покупать СКАНТЕК. Зимой гоняю, ни разу не удалось машину пустить в занос.
Резина летняя:
KUMHO 205/65R15
Резина зимняя:
NOKIA 195/65/R15
Багажник, возможности трансформации салона:
СУПЕР, можно 2 коров увезти, если задние сидения откинуть. 1 корову - если не раскладывать.
Достоинства:
СААБ 9000 - ЭТО ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НЕ ЗАМЕНИМ на севере.
Недостатки:
Неудобно снимать генератор, опоры крепления движка, многие другие вещи. Уплотнитель отвода картерных газов больше полгода не ходит, хоть он и стоит всего 1,5 бакса, но неприятно, приходится возить кусок резиновой трубки на замену. Со временем деформируются силуминовые цоколи на галогеновых лампах ближнего света от температуры. Очень нежна и страшно дорога пластиковая накладка между задними стопами (РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!! И НЕ ДЫШАТЬ). СВОРАчивают эмблемы, а 1 шт. стоит 700 руб.
Усовершенствования/тюнинг:
Бывший хозяин установил кожаный салон и дистанционный запуск. Теперь приходится на стоянках оставлять на нейтрали и ручнике, но уже привык, а то как-то пару раз от нажатой кнопки трогался и упирался в бордюр.
Ремонт, техобслуживание:
Сложные запчасти надо покупать только фирменные, но они редко выходят из строя, все остальное можно покупать СКАНТЕК - раз в 5 дешевле, приемлемо. Самая дорогая штука, которую я покупал - система прямого зажигания за 300$.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Да не надо рассказывать, надо ездить!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 17 октября 2003 г.