Saab 9000 3.0 (224 л.с.) 1995 год

Saab 9000
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 78
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Daewoo Nexia
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Разгон, надежность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена.
Год выпуска:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control),љ климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин Объем в литрах: 3,0 Мощность в л.с.: 224
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон просто супер, нет автомобиля комфортнее, чем Saab 9000. В салоне просто можно жить, диваны - мягкие, для удобства пассажиров сзади предусмотрен подлокотник с дырками для банок, а для высоких пассажиров в задней части салона чуть приподнят потолок.
Обзорность вперед / назад:  Сзади ничего не видно.
Мотор, коробка передач:  Отличный разгон, особенно в диапазоне 60-120 км/ч, в городе почти все автомобили при старте с перекрестка превращаются в точку (сзади). Но масло немного капает из-под маслозаливной пробки.
Средний расход топлива:  Город 12.2 л, трасса 100-140 км/ч - 9.0 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная. Тормоза слабоваты для машины такой массы. К тому же есть проблемы с электрикой - горит лампочка АБС.
Резина летняя:  Yokogama
Резина зимняя:  Gislaved
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный багажник, можно разместить троих взрослых (лежа).
Достоинства:  Saab 9000 - это скорость и комфорт.
Недостатки:  Постоянные невылечиваемые (мелкие) проблемы с электрикой - то не регулируется пассажирское сиденье, то горят контрольные лампы АБС и Traction Control, а в завершение всему сломался процессор в магнитоле. У всех Saab (1994-1196 г.в.) корродируют передние крылья, поэтому при выборе машины задумайтесь: если нет коррозии, значит, крылья меняли.
Усовершенствования/тюнинг:  љ Прежний владелец установил спортивные сиденья от Saab 9000 Aero.
Ремонт, техобслуживание:  Не дорогое, более 200 долларов за раз не платил (к примеру - масляный фильтр стоит на Saab 9000 стоит 3 доллара, а бензонасос - 85). Масло меняю каждые 10000 км. За 1 год и 20000 км пробега заменил ремень ГРМ, бензонасос и три высоковольтных провода.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хочу продать как купил, нужен автомобиль поновее (понадежнее). А здесь перегруз наворотов - по крайней мере, в комплектации Гриффин - возможно, более простые комплектации не так ломаются (в плане электрики).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Ниссан Примера, Пежо 406.
Дата: 04 сентября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Saab 9000 2.3T (200 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Saab 9000 3.0 (211 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку