Range Rover 4.6 (260 л.с.) 1998 год

Range Rover
Автор: Леонид,
Город: Петербург


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 110, возраст: 51
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  С 1970 по 1987 ездил на русских машинах после 1987 на иномарках Всех я не помню но вехи такие1 Москвич до 1972 года 2 Жигули до 1987 года Далее машины менялись часто Основные моделиМерс 280 (кузов 123) Мерс 300 (кузов 126) Мерс 320 (кузов 140) Мерс 500 (кузов 140) Опель Сенатор (лимузин по фаршу который был в машине но короткий) с кузовом "яйцо" мотор 3200 турбированный (мотор и прочие чудеса с турбиной опелевские Но турбина не родная а чьято А изготовление и сборка заводские) с псевдоспортивной комплектацией (кто его знает кто такое заказал но машина была явно не серийного исполнения я ее случайно нашел Выручил девочку администратора казино которая не могла с этим чудом управиться И впрямь нестандартное было изделие) Затем БМВ 730 и 750 Из джипов был только Мицубиси Монтеро комплектация для США А теперь вот это англоязычное чудо
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Большой, комфортабельный, удобный и легкий в управлении, мощный, с минимальным числом отказов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  БМВ Х5, БМВ седьмой серии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Range Rover удачно подвернулся в процессе поиска. На самом деле, я не очень понимаю сам , за каким лешим я её вообще купил, поскольку, кроме неё, у меня есть служебная машина, которую я вожу тоже сам. А на двух машинах, как показывает практика, ездить не удается... Вероятно, просто посмотрела она на меня - вот и взял. И еще - сказалась привычка иметь свое авто - первая машина в семье появилась за 15 лет до моего рождения, а моя первая появилась в 1970 году...
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  8000
Общий пробег автомобиля,км:  80000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Стептроник, CD-radio BLAUPUNKT, тонировка, пневмоподвеска, система слежения за положением кузова (крены и клиренс), сиденья и зеркала с памятью, зеркала с изменяемой отражательной способностью (вечером темнеют, чтобы чужой свет не слепил)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 260
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон у Range Rover очень удобный, но есть и ряд моментов. Впрочем, скорее, это мои капризы. После (или в процессе) езды по паршивой дороге (а где у нас не паршивая?), то есть при интенсивной работе подвески, включаются компрессоры пневмоподвески - они довольно-таки громко работают, особенно на фоне исключительно тихого салона, поскольку шумоизоляция - как в шестисотом. Ни мотора, ни внешних шумов при закрытых стеклах не слышно. Вне всяких претензий, комфорт, как в дорогом лимузине. Пустячные вещи: маловата пепельница, нет зеркала на козырьке водителя (а на пассажирском есть) - обделили.
Обзорность вперед / назад:  Обзор хороший. Крайне странный алгоритм работы дворников: при включении зажигания включается передний и задний омыватель, начинают работать передние, задние и дворники на фарах. Независимо от загрязнения стекол или наличия капель дождя на стекле. Это пустяк, но удивляет, мягко выражаясь.  
Мотор, коробка передач:  Мотор - стандартная восьмерка, 4.6 литра, бесшумен до максимальных оборотов. Автоматическая коробка Стептроник очень мягко работает, без рывков и шумов. Работает и как автомат, и как обычная коробка. Три режима работы - стандарт, тяга и спорт. Динамика Range Rover (с автоматом) на стандарте равноценна БМВ 730, до сотни - 10 сек. На спортивном режиме - еще лучше, порядка 8,5 секунд. Для такого сундука - разгон отменный. В силу постоянного полного привода, даже на снегу, машина при резких разгонах стоит на дороге, как прибитая.
Средний расход топлива:  На трассе - 17, по городу и зимой до 25
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Дорогу Range Rover держит отлично - претензий нет, включая экстремальные режимы. Джип крупный, тем не менее управляемость и динамика таковы, что и в условиях напряженного городского движения можно юркать в щелки (куда пролезешь, конечно). Ну а на шоссе - само собой. При скорости более 80, срабатывает слежение за клиренсом и кузов опускается ниже, что повышает устойчивость. Вплоть до положения кузова (по высоте, как у легковушки) "автобан". Аналогично, при поворотах и торможениях, подвеска не дает крениться кузову и исключает клевки. К сожалению, невозможно отключить противозаносную и антипробуксовочную системы - а я иногда люблю побаловаться. Пустить машину в занос, развернуться на месте и т.д. Не дает, поправляет... Причем попытка это проделать с ручником тоже не проходит - мозги как-то распознают эти действия и "поправляют" тоже. Притом, что ручник вообще работает отлично. Правда, он на главной передаче стоит, а не в колесах, как принято вообще. И еще одно, чисто конструктивное... У этого джипа постоянный полный привод - а жаль. То, что есть только у Мицубиси (возможность включения/отключения полного привода на ходу, на скорости до 100 км/час) - очень бы не помешало.
Резина летняя:  ДАНЛОП, 265/65/17
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но не очень удобный доступ, в связи с конструкцией задней двери. Состоит дверь из двух половин. Сначала открывается половинка вверх, затем нижняя половина. Так вот, она-то и остается в положении, параллельном дороге. Чтобы, стоя у этой половинке, достать до задних сидений, то есть использовать всю глубину багажного отсека, надо иметь двухметровые руки. Впрочем, возможно, я просто не знаю, как опускать дальше эту дверь.
Достоинства:  Большая хорошая машина, удобная и комфортабельная с богатым салоном, скоростная, проходимость. высокая.
Недостатки:  Крайне дорог в эксплуатации. Недостаток с удобством, а точнее - с неудобством доступа к багажнику. Большой расход топлива - но тут ожидать другого и не приходилось. При таком объеме и полном приводе - естественный ход событий.
Усовершенствования/тюнинг:  Не проводились - по-моему, и не требуется...
Ремонт, техобслуживание:  Очень дорогое, но пока не делалось ничего. Проведена диагностика на фирменной станции (стоимость - $100), выявились некоторые недочеты, не требующие пока экстренного вмешательства. А именно - ухудшены характеристики амортизаторов (трех из четырех), требуется в дальнейшем замена - стоимость с материалами $2700.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вообще, следует отметить вот что - машина непривычная в плане технических решений. У меня довольно большой опыт общения с разными а/м, так вот мне, тем не менее, постоянно приходится обращаться к инструкции, чтобы понять, как сделать то или иное действие. Например, чтобы сменить заднюю щетку стеклоочистителя, пришлось-таки помучиться. В ходовом положении щетка спрятана в кожухе заднего стекла - глазами ее видно, и потрогать можно, а вот снять - никак. Естественно, включаю задний дворник и, когда он оказался посредине стекла - выключаю зажигание. Как бы не так - он тут же прячется обратно. И чего я только не делал - ни в какую, прячется, гад. Ну, можно было клемму содрать, конечно, но тут это чревато - встроенный иммобилайзер блокирует мотор и отключить его (иммобилайзер, то есть)... Это нечто... Не прельщали меня полчаса ритуальных танцев у водительской двери при двадцатиградусном морозе - дело в том, что разблокирующий код вводится через личинку водительской двери... Два раза вправо, пять влево и т.д... Оченно удобно... Так вот, о дворнике... Пришлось посмотреть все же в инструкцию... Оказывается, все здорово я делал - только надо было верхнюю половину задней двери приоткрыть... Тогда-то дворник и остановится. Это так - один пример. Нет, всё разумно, только неочевидно - у англичан, видимо, свое представление об удобстве...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  трудно сказать.
Дата: 30 января 2004 г.


Возврат к списку