Renault Megane 1.6 (90 л.с.) 1997 год

Renault Megane
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 180 вес: 70
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  примерно одинаково и зажигаю и езжу спокойно (чаще первое но не на много)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  хорошая эргономика водительского места, интерьер, внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 3 серии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  на момент покупки на рынке не было лучшего варианта по соотношению цена/качество, чем Рено Меган
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 131
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В целом салон сделан симпатичненько, другого слова не находится, потому как все линии плавненькие, все кругленькое-овальненькое, иногда вызывающее чувство такой игрушки, в самый раз для женщин или молодежи. Посадка водителя вполне удобна, но я, в отличие от тех, кто пробовал ездить на моей машине (им понравилось) к ней не "присиделся", постоянно хочется чего то подправить, изменить наклон спинки, поднять/опустить подушку. Все остальное очень удобно, к кнопкам привыкаешь быстро и жмешь их не глядя. Особенно получаю удовольствие от штатной магнитолы (звук оставляет желать лучшего конечно), а вот управление (!!!) - стандартный джойстик просто класс, очень удобно.
Обзорность вперед / назад:  Обзор вперед, вбок хороший, но вот чувства заднего габарита нет, так как кузов весь скруглен, и окончания багажника не видно.
Мотор, коробка передач:  Мотор хороший, немного шумноват, но живучий (двигатель K7M). С момента приобретения я проехал 60 тысяч (а вообще 131 на спидометре) и проблем особых не испытывал. Конечно со временем динамика немного ухудшилась, но пока очень неплохо. Есть одно небольшая особенность данного мотора, он работает на слух как дизель, поискал информацию в сети, оказывается так оно и есть, сам производитель это признает, но сделать ничего не может (ссылку на это, к сожалению, не помню). В основном замене подвергалось масло и фильтры, а также много раз свечи.  Коробка - ничего плохого сказать не могу. Чуть не забыл - на малых оборотах: 500-1500 двигатель слабоват, при трогании приходится немного точнее работать газом. В целом впечатление от двигателя при спокойной езды положительное, но, если хочется драйва, то движок бы помощнее не помешал.
Средний расход топлива:  зимой не более 12, летом в городе примерно 10, на трассе около 8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска - слабое место у машин Рено с европейской подготовкой. Наши дороги их мучают жестоко, и такого кощунства они порой не выносят. Я заменил все стойки, шаровые, рулевые (через полгода после после приобретения, но они вот уже год как держатся). Подвеска немного жестковата, небольшие ухабы, ямки проходит со стуком, большие принимает с большей покорностью и сильно не расстраивает. Но дорогу позволяет держать отлично. Управление хорошее, руль легкий (благо есть ГУР), траекторию держит отлично, правда, в зависимости от установленной резины. При покупки стояла резина Dunlop SP9, прекрасное управление, дорогу держит как влитая, потом поставил отечественную резину Кама 185/65/R14 (индекс не помню), ужасно тяжелая резина, с такой неохотой она крутится, остался недоволен. Но потом к зиме перешел на Michelin Alpin, и машина просто запорхала, асфальт, снег, лед не замечаешь. Понравилась ABS, хорошо работает, и тормозит машина очень хорошо.
Резина летняя:  Dunlop SP9
Резина зимняя:  Michelin Alpin
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник, как утверждают журналисты самый большой в классе (510 л) И действительно так - он огромен для машины такого размера. Задние сиденья складываются 2/1 - очень удобно. В машине перевозилось все - от стройматериалов при отделки квартиры, до простых сумок на недальние и дальние поездки.
Достоинства:  Рено Меган - красивый, практичный автомобиль за свои деньги!
Недостатки:  -
Ремонт, техобслуживание:  В инструкции заявлена через каждые 30 тыс. км замена свечей, но то ли свечи такие делают, то ли я ничего не понимаю в медицине. Вот небольшая сводка по свечам NGK BCP5ES - вылетают через от 1,5 - 4,5 тыс. км, к тому же данный тип заявлен по каталогу для данного мотора, в предложении от Рено они стоит для мотора объемом 1,4 литра!!!! (так что не особо верьте каталогам); DENSO (не помню номер, но точно по каталогу брал) честно вылетели через 5-6 тыс. км, BOSCH (тоже по каталогу) -  эти честно отпахали 10-12 тыс. км (точно не помню), потом приказали долго жить, сейчас взял BERU Z15 - пока в режиме теста. Также заменил помпу, так как сальник не выдержал немецкого слабенького по плотности антифриза при -27-28 С (сам виноват, вовремя не сменил его, но кто бы мог подумать, что французы не предусмотрели сливного отверстия для антифриза. Пол дня всем сервисом его искали не нашли.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина - наверно, Toyota Corolla.
Дата: 06 апреля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Renault Logan 1.6 (90 л.с.) 2009 год

Следующий отзыв

Renault Megane 1.6 (107 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку