Renault Laguna 1.8 (90 л.с.) 1996 год

Renault Laguna
Автор: Михаил
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 63, возраст: 40
Это автомобиль:  был личный пока не угнали (
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда без резких движений но люблю высокую скорость на трассе если нет ГАИшников ; )
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ford Granada Toyota Camry (88 гв) Москвич Святогор
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хотелось иметь комфортабельный, вместительный, современный хетчбек, не очень дорогой в эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Как варианты рассматривались Opel Vectra B, Toyota Carina (Avensis)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  При схожести комплектаций, года выпуска, состояния Renault Laguna была существенно дешевле конкурентов, особенно Toyota. Конкретный экземпляр выглядел очень ухоженным, с "реальным" пробегом, чистым салоном. И потом, - почему бы не попробовать французский подход к автомобилю?
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  9 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  27 тыс
Общий пробег автомобиля,км:  Управляемость плавность хода энергоемкость подвески Тормоза Renault Laguna обладает очень комфортной подвеской хотя в европейской комплектации при полной загрузке энергоемкость оставляет желать лучшего но больше всего поражает управляемость позволяет проходить повороты на очень высокой скорости уверенно объезжать препятствия Если же скорость на входе в поворот оказалась выше сцепных свойств шин то Laguna почти без крена плавно смещается наружу поворота просто сбросьте газ и машина вернется на нужную траекторию класс! О тормозах удачно подобран ход педали тормоза можно ювелирно управлять торможением на любой скорости АБС работает мягко и ненавязчиво и в то же время эффективно Кстати за пробег 27 тыс колодки износились меньше чем наполовину Из недостатков подвески вы догадались низкий дорожный просвет (120 130 мм) нижний фартук переднего бампера частенько работает как скребок благо что он эластичный и бампер при этом не страдает Положение можно поправить установкой колес 15" или даже 16" колесные ниши это позволяют
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Атермальные стекла, климат-контроль с ручным и автоматическим режимом управления, указатель температуры наружного воздуха, штатная магнитола Blaupunkt с управлением на руле и 6-ю динамиками Иммобилайзер, центральный замок с дист ИК управлением Указатели уровня масла в картере двигателя и жидкости в бачке омывателя на щитке приборов - очень удобно! Фильтр салона
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон сразу подкупил своей вместительностью, добротностью исполнения и качеством материалов. Регулировка руля (правда, только по вылету). Сиденье водителя с четырьмя регулировками, но несмотря на это, в дальних поездках хотелось что-нибудь подложить под поясницу (например, сиденья Святогора в этом плане лучше). Достаточно просторно и по ширине, и над головой, для задних пассажиров - прекрасное сиденье с убираемым подлокотником, хорошим запасом места для ног, с дефлектором вентиляции в зоне ног и трехточечными ремнями безопасности для троих пассажиров. Педали не вызвали особых эмоций - без замечаний. Недостаток салона Renault Laguna - отсутствие перчаточного ящика (его место заняла подушка безопасности пассажира), в качестве утешения только карманы в дверях, да еще мягкий кармашек на туннеле КПП у ног пассажира.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед ограничена довольно широкими стойками, так что иногда приходится вытягивать шею как у гуся. При движении задним ходом проблем не возникает. Свет фар Renault Laguna могу оценить как средний. Еще при выборе автомобиля обратил внимание, что у всех Лагун на отражателях фар (внутри) скапливается пыль и даже насекомые. Оказалось, попадают они через довольно большое вентиляционное отверстие в корпусе фары. Очень уместны и хорошо светят противотуманки. К стеклоочистителю со стороны водителя повышенные требования, т. к. его длина 60 см. Приятная вещь в нашем климате плавная регулировка паузы. Очиститель на задней двери не особенно нужен (стекло не забрызгивается), хотя он удобен - может работать в прерывистом режиме.
Мотор, коробка передач:  Признаюсь, паспортная мощность инжекторного двигателя объемом 1,8 литра меня насторожила. Но в движении оказалось, что мотор очень тяговитый, Renault Laguna легко трогается почти на холостых оборотах, двигатель безропотно разгоняет груженый автомобиль до скорости 160 - 180 км/ч, однако чудес не бывает - при интенсивном разгоне превышать обороты 4 - 4,5 тыс. не имеет смысла - больше шума, чем отдачи. В общем, если вы любите гонки на светофорах, то будете разочарованы этим двигателем, выбирайте 16-ти клапанные версии. Зато я получал удовольствие от низкого расхода бензина. Даже зимой средний расход не превысил 8,5 л/100 км, а летом с включенным кондиционером средний расход обычно 7,5 - 7,8 л/100 км. При 60-ти литровом баке очень неплохой запас хода. Меня же больше донимала коробка передач тугим включением первой и задней передач, регулировка привода почти не помогла, возможно это был дефект конкретного автомобиля, справиться с ним я не успел.
Средний расход топлива:  7,5 - 8,5 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Renault Laguna обладает очень комфортной подвеской, хотя в европейской комплектации при полной загрузке энергоемкость оставляет желать лучшего, но больше всего поражает управляемость - позволяет проходить повороты на очень высокой скорости, уверенно объезжать препятствия. Если же скорость на входе в поворот оказалась выше сцепных свойств шин, то Laguna почти без крена плавно смещается наружу поворота - просто сбросьте газ и машина вернется на нужную траекторию - класс! О тормозах - удачно подобран ход педали тормоза - можно ювелирно управлять торможением на любой скорости, АБС работает мягко и ненавязчиво, и в то же время эффективно. Кстати, за пробег 27 тыс. км колодки износились меньше чем наполовину. Из недостатков подвески - вы догадались - низкий дорожный просвет (120 - 130 мм), нижний фартук переднего бампера частенько работает как скребок, благо что он эластичный и бампер при этом не страдает. Положение можно поправить установкой колес 15" или даже 16", колесные ниши это позволяют.
Резина летняя:  Mishelin XT2 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник весьма вместительный и удобный, чему способствует торсионная конструкция задней подвески. Запасное колесо находится в нише пола багажника, под ним очень удобный и прочный домкрат с колесным ключом, буксировочным крюком (вкручивается при необходимости) еще остается полно места для всяких мелочей. Кстати, крышка отсека запаски удерживается петелькой и специально предусмотренным крючком, т. е. не надо упираться головой когда достаешь запаску. Само собой сиденья складываются по частям, образуя ровный пол и необъятное пространство для груза.
Достоинства:  Комфортабельный и удобный салон, багажник; прекрасная управляемость, комфортабельная подвеска, рулевое управление и тормоза. Совершенная климатическая установка - салон быстро и равномерно прогревается. Фильтр салонного воздуха. Высокий уровень пассивной безопасности. Хорошая антикоррозийная защита кузова. Низкие эксплуатационные расходы, в т. ч. налоги (сейчас с этим приходится считаться), доступный сервис и запчасти.
Недостатки:  Низкий дорожный просвет, напрягает особенно в зимних условиях. Нечеткая работа КПП (возможно, только мой экземпляр). Двигатель явно не для активной езды.
Усовершенствования/тюнинг:  Я бы установил ксеноновый свет, но увы ...
Ремонт, техобслуживание:  Из срочных работ потребовалась только замена водяного насоса (потек) - $30 и сварка глушителя во время поездки в Крым - $2 (два). Плановая замена ремня ГРМ и генератора с роликами - $140. Само собой масла, фильтры, свечи. Свечи. На 95 бензине - просто беда - хватает тысяч на 5 - 8, пробовал разных производителей остановился на отечественных - при таком пробеге нет никакой разницы.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень неплохой автомобиль за свои деньги, жаль я недооценил риск угона.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  скорее всего другая машина, поживем - увидим. Всем удачи на дорогах!
Дата: 17 января 2004 г.

Предыдущий отзыв

Renault Laguna 2.0 (115 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Renault Laguna 1.9D (100 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку