Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2001 год

Renault Clio Symbol
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 95, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093 21103 дэу нексия Hyundai Accent
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность и комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Киа, подержанные авто
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  пока сам этого не понял, наверное реклама сделала свое дело.
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32500
Общий пробег автомобиля,км:  32500
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ужасные передние кресла, спина в области поясницы не просто не поддерживается, а проваливается туда, и после продолжительной езды еле выходишь (если больная спина, а если нет, то может стать больной). а заднем сиденье неудобно сидеть, особенно тем кто выше 180см., садится в машину и выходить из нее очень неудобно из за высокого порога и низкой крыши, чтобы вылезти из машины надо ноги задрать до ушей и голову наклонить пониже, при посадке и высадке из машины как правило все сильно бьются головой до хруста в шейном позвонке, на это больно даже смотреть, особенно когда это дети, приходится всегда предупреждать.  Слабая печка, приходится вентилятор включать почти на максимальную мощность. Также слабый кондиционер, пришлось тонировать машину. Ноги водителя в зимнее время всегда мерзнут, пытался разобраться почему, оказалось, что поток воздуха со стороны водителя идет прямо на широкую металлическую пластину, которая держит торпеду снизу, я был в шоке, когда это увидел. От печки идет прерывистый свист, когда направляешь воздух на лобовое стекло, и не только на моей машине - я узнавал это, прошу мне верить. Очень часто появляется запах в салоне сероводорода - НО ЭТО НЕ Я ТОЧНО, даже во время езды, проверил, оказалось, что из выхлопной трубы, но как это попадает в солон??? Потом понял, но много писать придется, чтобы объяснить, в другой раз, может. Представьте себе, что в машине едут друзья, знакомые и мне приходится всем ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО! Магнитола штатная хорошо звучит (хорошая частотная характеристика) и удобно управлять ей, НО плохой прием радиостанций (не всех, но многих), я так думаю что это из-за слабой антенны!!!!
Обзорность вперед / назад:  Боковые зеркала сделаны из пластмассы и поэтому при незначительном загрязнении в них плохо видно, особенно зимой
Мотор, коробка передач:  С включенным кондиционером машина теряет способность маневрировать в городе (но это естественно при таком двигателе). Требовательна к бензину. Не ниже 95 поверьте!!! иначе начнется детонация двигателя, со временем от которой не сможешь избавиться без серьезных вложений, хотя, говорят в сервисе, что если ездить постоянно!!! на 92, то можно. Но когда приедешь ремонтировать двигатель, тебе все будут рады, только того, кто тебе это говорил, ты уже не найдешь. Если придерживаться тахометра, то машина рассчитана только для езды по городу, на 5-й передаче при скорости 100 км/ч тахометр показывает 3050-3100 оборотов.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  При пробеге 32500 км гремит подвеска впереди, и сказывается это, как правило, при более-менее ровной дороге, но при осмотре ничего не обнаружено, вот чудо-техника, или мастера у нас такие.
Резина летняя:  Резина летняя, которая идет с ней, известной фирмы, прилично шумит, и при балансировке в МВО оказалось, что 2 покрышки из 4-х овальной формы (видимо резина, эконом-класса), вот и попробуй отбалансировать такую резинурезину
Недостатки:  В зимнее время постоянно отрываются передние брызговики, из-за дурацкого крепления, за это крепление забивается снег, и его распирает к колесу, и колесо начинает задевать, особенно при заднем ходе.
Ремонт, техобслуживание:  Также хочу отметить плохой сервис – обманывают нашего брата везде, не следят за машиной как положено при ТО - только меняют масло и все !!!! Потек задний амортизатор, звонил в 3-и фирменных сервиса, нигде нет, только на заказ через 1 месяц!!! Цену объявили за один 2600 р.+ 20 долл. замена, и запись на ремонт за 2 недели! Получается геморрой, а это ведь такая мелкая поломка!!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  в конце этого письма хочу всем пожелать ездить на хороших машинах. Всем спасибо за терпение.
Дата: 21 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку