Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2000 год

Renault Clio Symbol
Автор: Александр
Город: Донецк


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 65, возраст: 30
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Hyundai Accent
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  На момент покупки нужна была недорогая иномарка (до 10000 уе)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Hyundai Accent, KIA, Skoda Fabia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Самая главная причина - цена (8500 у.е.), ну, и модель новая!
Год выпуска:  2000
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  73000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, магнитола, тахометр, гидрокорректор фар, переключатель забора воздуха (снаружи/изнутри салона), декоративные вставки на дверях, ручки для задних пассажиров (в смысле те, за которые держатся во время езды) Я написал все это, тк есть комплектация, где всего этого нет!!! (кроме гидрокорректора фар)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Так получилось, что пересел я на эту машину с Hyundai Accent (1997 г.) - так что, простите, и сравнения будут относительно Hyundai Accent. Посадка в Рено Клио повыше, руль удобный, педали как педали, в зимней обуви, правда, особого комфорта нет - цепляешься ботинками, но потом привыкаешь. Качество отделки ниже среднего - грубая, дешевая пластмасса, щели, кнопка обогрева заднего стекла военная, впрочем, и кнопки передних стеклоподъемников тоже, к тому же и расположены где то внизу, возле рычага КПП, что доставляет небольшие неудобства (до них нужно немного тянутся). Машина эта явно не для курильщиков, хотя я сам не курю и мне все равно, но приходится возить людей, которые курят, и наблюдать все это - передняя пепельница расположена тоже внизу, возле рычага КПП и до нее нужно тянуться, а задняя (очень мелкая, и открывается на 15 мм, сами понимаете, нужно целиться, чтобы попасть) есть только в единственном экземпляре и расположена почему-то на правой двери (я так понимаю, компания РЕНО, таким образом борется с курением). Но зато дверные ручки сделаны в виде углублений, очень напоминающих пепельницы (часто бывает, путают). Что это я о все курении... качество обивки сидений самое обычное, сидеть впереди, я бы сказал, удобно, единственное, печка для ног дует куда-то мимо ног водителя и сидеть за рулем зимой как то не очень комфортно, но при этом передний пассажир может согреть ноги, если их вытянет! Сзади места маловато, даже если передние сидения отодвинуть наполовину. Посадка-высадка для задних пассажиров тоже не ахти, особенно для полных людей. У крышки бардачка ограничитель пластмассовый в виде полосочки с утончением по центру (это что бы при закрытии эта полосочка пластмассы складывалась пополам) и в этом самом центре лопается (один раз поменяли по гарантии, на второй раз плюнул - ДЕНЕГ стоит). Переключатель забора воздуха (снаружи/изнутри салона), он же регулятор скорости вентилятора на мой взгляд неудобный - чтобы переключить на забор воздуха в салоне (бывает, когда едешь за каким-нить КРАЗом, который дымит как паровоз Черепановых) или наоборот, снаружи, то нужно проклацать поворотную ручку вентилятора в обратную сторону! У Акцента все проще: независимо, в каком положении у тебя вентилятор - нажал кнопку и заслонка закрылась.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, хоть капота и не видно, но он короткий и со временем привыкаешь. Обзорность назад не самая лучшая, особенно, когда надо сдавать задом в поворот (задняя стойка, я бы сказал, великовата, можно не заметить автомобиль или человека - видимо, с переделкой из хэтчбека в седан инженеры РЕНО "не мудрствовали лукаво").
Мотор, коробка передач:  Конечно, поначалу динамика Рено Клио приятно удивляла, при 1.4 л и еще с кондиционером, но резвость продолжалась до 25000 км, потом движок начал, что называется, "тупить" до неузнаваемости, хотя и инжектор чистил через 15000 км, и заправлялся на одной и той же заправке, и даже свечи по книжке менял - не помогло, на станции сказали, нужно менять форсунки (приблизительно 100 у.е. каждая). Коробкой передач инженеры РЕНО, тоже, видимо, особо не занимались, хотя, может, я придираюсь: во дворах на первой передаче приходится ездить - на повышенных оборотах, потому, что на второй слишком быстро получается, да и то, если немного не подгазовывать, то такое впечатление, что вот-вот мотор заглохнет. По трассе все нормально, спокойно едет 160, но более комфортно - 140. Максималка - 170, как в паспорте, правда, можно разогнать и 180, но это с горки.
Средний расход топлива:  если ездить по городу очень спокойно, то где-то около 9 л, но у меня так не получается, а по трассе, при средней скорости 110 - около 7 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Конечно, после Hyundai Accent, к Рено Клио пришлось привыкать. Тормоза чувствительные - чуть нажал, уже стоишь. В поворотах похуже Акцента будет - сносит на внешнюю сторону поворота, конечно, при соответствующей скорости (но Accent такого себе не позволял), и зимой это сказывается не самым лучшим образом - это, видимо, результат высокого центра тяжести, да и шины не последнюю роль играют. Подвеска после Hyundai Accent жестковата, но в меру. Конечно, комфортной ее не назовешь, но меня это вполне устраивает.
Резина летняя:  Родная была турецкая Пирелли (ужас), а сейчас стоит словацкий Матадор разница колоссальная!
Резина зимняя:  Нокиан Хаккапелита (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:  О да! Багажник огромный (для данного класса) - аж целых 510 л, но из-за малого проема туда ничего мало-мальски объемного не положишь (не раз бывало: коробочка небольшая - а вот не проходит, а еще хотя бы 50 мм) Разве, что картошку насыпом возить! Но можно сказать, что эта машина не для картошки, тогда зачем ей 510 л? Лучше бы задние сидения назад подвинули, причем место для этого есть - но это не мне решать, ведь наверняка куча инженеров думала над ентой машинкой! Еще, правда, можно снять спинку заднего сиденья, предварительно открутив два болта, которые держат эту самую спинку и одновременно крепят ремни безопасности задних пассажиров, но из-за перегородки проем в салон получается приблизительно 400 мм.
Достоинства:  В целом, автомобильчик неплохой, особенно как альтернатива ВАЗовским моделям, ломается не часто, высокий клиренс и короткий передний свес, что очень здорово для наших дорог, да и маневренность с таким носом отличная, плюс за 8500 у.е. получаешь подушку безопасности водителя, кондиционер, защиту двигателя. По трассе хорошо "бежит". Свет, в отличии от Акцента, очень хороший!
Недостатки:  Турецкая сборка сказывается, хотя может это касается именно этого Клио! Изначально сбоило реле поворотов, через10000км застучали передние стойки, задняя часть глушителя (самая большая баклуша) прогорела тысяч через 17 (На Акценте, который пробежал уже 300000 км, глушитель как новый). Правда, все это успел поменять по гарантии, но чего это стоило... Иногда, бывает, просто не заводится, но после передергивания предохранителей заводилась, а на станции ничего не нашли! ДОРОГИЕ запчасти (см.ниже)!!! Тесный салон, багажник, в который ничего не положишь, хотя он огромный - 510 л. Как-то раз замерзла тяга рычага КПП - не мог скорости переключать.
Усовершенствования/тюнинг:  Радар-детектор, неплохая штука, окупила себя несколько раз точно!
Ремонт, техобслуживание:  За 73000 км менял два раза стойки стабилизатора (по 10 у.е. каждая), рулевые наконечники - тоже два раза (по 70 у.е. каждый), ремень ГРМ с роликами (около 100у.е.комплект) и сервисный ремень (50у.е.), передние тормозные диски протачивал и два раза менял передние колодки, на подходе задние сайлентблоки (их там всего два, по 40 у.е.). Я не учитываю масло, масляный, топливный и воздушные фильтра каждые 10000 км, свечи и чистку инжектора. Вроде бы и ничего такого, но отдать 70 у.е. за рулевой наконечник для авто такого класса - дороговато, и, плюс повезло, что по гарантии удалось выбить с сервисной станции реле поворотов, передние стойки и глушитель, а то пришлось бы хорошо раскошелиться !
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Да, в общем-то, все рассказал, у нас на фирме еще один Рено Клио Символ, но он подешевле (тогда он стоил 7900 у.е), и болячки те же: стойки, глушитель, реле, еще там нет ручек для задних пассажиров, и держаться им не за что ... а стоят они по 15 у.е. каждая. Когда ставили сигналку, то на задние двери поставили концевички от ВАЗа, а они глючить стали, хотел поменять на оригинальные реношные - около10 у.е. каждый ... и таких "приятных" мелочей хватает...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  надеюсь, что СОВСЕМ другая!
Дата: 19 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Renault 21 1.7 (75 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку