Proton Putra 218 1.8 (136 л.с.) 1999 год

Proton Putra 218
Автор: egorixa@ortvru г Москва
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 206, вес: 135, возраст: 35
Это автомобиль:  мой личный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 2141 (20 л) Proton 315 (15 л) Honda Civik (15 л)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  купе, удобство размещения в салоне при нестандартном росте и весе, небольшие габариты, тк езжу большей частью один
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda Prelude (22 автомат), Mitsubishi Colt (16 механика), Honda Civiс (15-16)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Мощность двигателя - 136 л.с., с 0 пробегом, выпуск 1999 г., разгон до 100 км/ч - 8.8 секунд
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Общий пробег автомобиля,км:  5000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, салон Recaro, передняя панель под карбон, CD Clarion, 6 динамиков Clarion, CD-ченджер Clarion
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  сезонно - лето
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень удобная посадка водителя, регулируемая колонка, благодаря гидроприводу сцепления очень мягкая педаль, остальные педали тоже не вызывают нареканий. Версия не стандартная, заряженная, качество материалов на высоте. Отбелка боковых панелей: винил + велюр. Расположение кнопок продуманное, с умом. При моем нестандартном росте водительское сидение пришлось отодвинуть на максимум, да и пассажирское заодно, поэтому сзади могут сидеть только лилипуты или любимая кошка. В этом тоже есть небольшой плюс, если положить ребенка на задние сидение, то, чтобы не вытворял водитель, спящее тело никуда не свалится.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность великолепная.
Мотор, коробка передач:  Мотор - старая, проверенная версия Mitsubishi 4G93 DOHC 16V (мощностью 136 л.с.) наделяет этот небольшой и легкий автомобильчик (1070 кг) потрясающей динамикой. Коробка передач 5-ти ступенчатая, с укороченным рядом.
Средний расход топлива:  город: 7-8 литров, трасса: 12-13 литров (при скорости 160-180 км/ч)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  В машине установлены газовые амортизаторы. Подвеска жесткая, но энергоемкая, проблем с плавностью хода не замечено, единственная проблема - на большой скорости 170-190 км/ч из-за небольшой массы машины ощущается небольшое раскачивание. Тормоза передние и задние дисковые с АБС, достаточно резкие, с интенсивным замедлением.
Резина летняя:  185/60/14 Sumitomo Japan
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  Для машины гольф-класса багажник огромный (примерно 480 литров), задние сидения раскладываются по частям, есть отверстие для лыж.
Достоинства:  Маленький городской истребитель, повергающий в шок водителей Мерседесов и БМВ.
Недостатки:  Шумный, но за скорость надо платить.
Усовершенствования/тюнинг:  Чтобы избавиться от шума в салоне, была сделана полная шумоизоляция салона Noisebuster. Я завзятый меломан, поэтому лично мною было установлено 2 усилителя MTX, сабвуфер Rokford Fasgate 12 дюймов, фронтальная акустика Earthquake + "пищалки" DLS, пассивный кросовер Polk Audio.
Ремонт, техобслуживание:  После покупки была сделана полная диагностика двигателя, которая не выявила никаких проблем. За 1.5 года летней эксплуатации ремонта не было. Проблем с запчастями и комплектующими нет, т.к. новые можно заказать-приобрести у официального дилера, ввозившего такие машины - "Вентус", или купить на японской разборке (Осташковское шоссе), аналог Mitsubishi Mirage 1993-1995 гг.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль был куплен случайно Прогуливаясь по авторынку, увидел эту машину и заинтересовался тк в тот момент ездил на Proton 315, если сказать понятнее - младшем брате, который за 2 года эксплуатации и пробеге 36000 проблем не доставил Стоила эта "мечта" 12500, на дворе был 2002 г Подробнее ознакомившись с характеристиками, заинтересовался, рассказал своим друзьям и, купив через неделю журнал, увидел рекламу о продаже такой машины в автосалоне "Автосити" Покупать подержанный автомобиль не хотелось, поэтому помчался смотреть выставленные экземпляры Машин было 3 с автоматом, с механической коробкой и одна была уже куплена владельцем салона Люблю сам управлять машиной, поэтому выбор пал на механику Мой рост 206 см, поэтому удобство посадки в автомобиле для меня одно из основных требований к авто Большой автомобиль для одного - расточительно да и не всегда большой, значит много места Дошло до того, что приходилось "примерять" понравившуюся по дизайну модель, а потом уж только заглядывать под капот На данный момент, по-моему личному опыту, могу сказать, что более удобной машины для больших людей просто нет, соотношение цена/качестно/удобство подкупает Имея под капотом такую мощу, стыдно трусить за задрипанными Жигулями, поэтому поездка к родственникам за город, превращается в слалом на МКАДе, удивленные лица водителей мелькают бесконечной чередой, они просто не успевают понять и оценить, что эта букашка может так быстро ездить Машина редкая, нравится многим, а после легких шоссейных гонок вообще приводит в восторг, и я часто вижу знаки одобрения других водителей, стоя на светофоре Единственное но этот же двигатель, устанавливаемый на Mitsubishi Lancer в японском варианте, был с турбиной, вот ее-то мне и не хватает! А еще хорошо бы 6-ти ступенчатую коробку передач и прямоток
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 12 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку