Porsche 911 3.4 (300 л.с.) 2000 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:
брал на несколько дней напрокат
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
только спортивные авто на которых я ездил
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Просто получить удовольствие от езды, машину-то я брал напрокат, из-за этого практичность и тп отметалась вообще
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Перед тем, как взять напрокат, думал о Ниссане 350z, но, согласитесь, Ниссан не звучит, для того, чтобы потом похвастаться
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Они перечислены выше. И еще вдумайтесь - Porsche 911 Carrera, ну как? Я, так думаю, вы меня понимаете :)
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 дня
Общий пробег автомобиля,км:
не помню
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и еще там были вставки под алюминий Красная, точнее, ярко-красная подсветка приборов
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.4, Мощность в л.с.: 300
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон отличается прекрасной эргономикой, тщательной сборкой и великолепно выглядит. Руль фирменный, трехспицевый, хотя, честно говоря, не очень и удобный. Сиденья кожаные, сочетают и удобство, и спортдизайн, но конечно, вставать из них нелегко, особенно в пиджаке. Еще мне запомнился зонтик, встроенный около двери, с эмблемой Porsche. Но кто бы что не говорил, я бы для себя выбрал Porsche, вместо Ferrari. Дело в том, что это не только отрывной автомобиль, но и комфортный.
Обзорность вперед / назад:
Задняя плохая, передняя тоже не ахти, поэтому парковался я за полметра до преграды, а то случайно бы светила разбил, а оно одно стоит более 400 зеленых.
Мотор, коробка передач:
Вообще, чтобы ситуация прояснилась, машину я брал напрокат в Австрии, куда ездил по делам. Стоит удовольствие, скажу честно, немало, около 800 баксов за 24 часа. Теперь к делу. Вот даже говорить, точней писать нечего, просто сказка. Крутящий момент распределен очень и очень ровно, на низах подхватывает хорошо, не говоря уж о "верхах". На шестой можно ехать и 90 км/ч. Динамика? Скорость максимум - 280, я лично ехал 240. Разгон - вот это да, тут равных точно нет - 5 сек до сотни. И еще один плюс, эта машина экономит на спортзале, после нее у меня ноги точно раза в 2 сильнее стали. Нет, нет, нет, это не то что вы подумали, мы ее не толкали, просто ужасно тугое сцепление, так это еще с электроприводной помощью!
Средний расход топлива:
13 л 98-го
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тут тоже все пучком. Подвеска чем то напоминает Ауди ТТ, тоже жесткая. Плавность? А разве это слово подходит к данной марке? Тормоза дисковые.
Резина летняя:
Не обращал внимания, какая то низкопрофильная. R18
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
Не пробовал.
Достоинства:
Эмблема на капоте и зонтик, а так "фуфло"... Ну, я надеюсь вы поняли, что это шутка? А?
Недостатки:
Относительная непрактичность.
Усовершенствования/тюнинг:
По моему, была какая-то обвеска.
Ремонт, техобслуживание:
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Класс!!! Темно-синяя мечта.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 30 октября 2003 г.