Peugeot 406 1.8 (117 л.с.) 2003 год

Peugeot 406
Автор: Алексей
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 85, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфортная езда, надёжность эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Bora, Mitsubishi Carisma, Toyota Corolla, Ford Focus
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Невысокая цена Peugeot 406 при достаточно богатой комплектации, D-класс по цене С-класса, удобная схема кредитной оплаты
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003 г.
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  27500
Общий пробег автомобиля,км:  27500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, металлик, CD-радио, штатная сигнализация
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 117
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После "девятки" в Peugeot 406, естественно, устраивает всё! Все сравнения с автомобилями друзей-иномарочников - не в их пользу. Салон - огромен (отечественный автопром кроме Волги в даном секторе ничего предложить не может)! Сиденья удобны, только очень долго надо крутить колесо угла наклона спинки, чтоб опустить её совсем (как в Жигулях в общем-то...) - видимо электрокресла в этом плане более удачны. Отделка иногда (при определённых температурах) поскрипывает кое-где, но если не ездить по буеракам (что в г. Святого Петра возможно), то на этот недостаток можно глаза закрыть. Салонный фильтр оправдывает свою стоимость - за год эксплуатации протирал торпедо и стекло изнутри пару раз - от нечего делать... Приборы удобные, датчики незакрытости дверей радуют, как ребёнка, руль - то, что надо, и по размеру, и по пухлости и по шершавости, бардачок вместительный, хотя пластиковую бутылку 0,6 л с водой затолкать некуда (в Peugeot 206 она встаёт вертикально в карман дверцы). Подрулевые джойстики удобны, особенно управление "балалайкой", которая хоть и штатная, но всё ж "CLARION"+"JBS", сабвуферы и усилители ни к чему - и так гремит оглушительно. Пассажир заднего сиденья в возрасте 6 лет, поэтому нареканий с его стороны на удобства пока не поступало.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, но передний свес Peugeot 406 низковат, и т.к. я люблю ездить "утонув" в кресле, то иногда низом бампера задеваю высокие бордюры. А ещё иногда отрываю о бордюры и сугробы жёсткие пластмассовые брызговики - было бы неплохо их всё-таки сделать резиновыми. Кстати по совету друзей - брызговики пришлось залить внутри "макрофлексом", чтоб в них не набивалась всякая грязь и камни. Стеклоочиститель-автомат иногда перестраховывается - машет гораздо быстрее, чем это нужно - было бы неплохо иметь ещё и принудительный прерывистый режим работы дворников, но в целом не раздражает. Очень радует автоматическое включение осветительных приборов в тёмное и пасмурное время суток - т.к. петербургские инспектора любят штрафовать за езду без габаритов. Мощность и дальность фар устраивает, но втихаря мечтаю о ксеноне (хотя может это и снобство (или снобизм - как правильно?)).
Мотор, коробка передач:  Мотор вял до 2500 об/мин (из-за объёма 1,8 л что ли?), но в городе при спокойной езде это не сильно раздражает, да и протектор бережёт - с проворотом тронуться проблемно. На трассе тянет весело - немногие обгоняют (может не любят быструю езду?), хотя после 130 км/ч шум двигателя в салоне становится довольно ощутим и несколько снижает общий восторг от шумоизоляции. Механическая коробка включается чётко, хотя и стоило сделать какую-нибудь блокировку на включение задней скорости - иногда её можно ненароком включить при движении вперёд. К динамике Peugeot 406 претензий нет, ездить быстро - весело и нестрашно.
Средний расход топлива:  по городу - 10,5 литров, за городом - 8,5 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость как управляемость, управляемая в общем. Ход плавный - пробоев подвески за год не было, в ямы ныряем мягко, также мягко выныриваем. В повороты входим без сносов (на разумной скорости конечно), ABS первое время раздражала, потом привык, т.к. езжу аккуратно - срабатывает она только зимой. Тормоза достаточные, хотя и не продумана электроника - зимой на солёных дорогах постоянно горела лампа износа передних колодок, а потом и вовсе оторвало провод датчика этого самого износа. С правой стороны. Ремонт (замена всей косы) негарантийный, а поэтому чрезвычайно нерентабельный - езжу так. Передние колодки впервые заменил на 18000 км, что для Peugeot 406 с его массой по-моему неплохо. Задние пока не менял. Что такое энергоёмкость подвески представляю плохо, по поводу подвески могу сказать - слаба передняя стойка стабилизатора, поменял её на 15000 км (хорошо хоть по гарантии).
Резина летняя:  MICHELIN Energy XH1 195/65R15
Резина зимняя:  Вridgestone Blizzak WS50 195/65К15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Peugeot 406 более чем велик - мелочь типа огнетушителя и знака аварийной остановки летает при езде от стенки к стенке - а больше то и положить нечего... Немного непродуманы ниши в боковых стенках багажника - вроде они для мелочей, да только мелочи оттуда вываливаются - надо бы сетки какие-то сделать. Короче, всё сам....
Достоинства:  Отличный классический дизайн, великолепные ходовые данные, невысокая стоимость обслуживания (в сравнении с "немцами"), престижный внешний вид - и всё это за какие-то 22000$!!! Любой другой автомобиль в данном секторе и при тех же опциях обойдётся на 3-5 тысяч долларов дороже, например TOYOTA AVENSIS или FORD MONDEO.
Недостатки:  Сложный вопрос... В основном всё по мелочам, например недостаток тяги на низких оборотах, "глюки стеклоочистителя", отсутствие например обогрева руля и лобового стекла (или хотя бы щёточной его зоны). Почему-то не блокирутся замки дверей при начале движения... Может я слишком мало эксплуатировал - всего год, а потом претензий будет больше?
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего пока не делал - ищу, но не могу найти "модные" задние фонари - они есть только на Peugeot 206 и 307.
Ремонт, техобслуживание:  Машина гарантийная, поэтому о ремонте пока сказать ничего не могу - практически все дефекты устраняютя либо по страховке, либо по гарантии. Плановые ТО не очень дорогие - порядка 150$. Эту сумму раз в полгода отдать можно, дабы ездить впоследствии без проблем.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что сняли с производства. Можно было бы рестайлинговать его ещё пару тройку лет без снижения покупательского спроса. Это не только моё мнение.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 19 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Peugeot 406 1.8 (116 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Peugeot 406 Coupe 3.0 (194 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку