Peugeot 406 2.0 (130 л.с.) 2000 год

Peugeot 406
Автор: Дамир,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 75, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Clio Simbol
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие Хотел именно 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хотел именно 406
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12000
Общий пробег автомобиля,км:  116000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень удобный, можно сказать уютный. Все на месте, все под рукой. Нигде ничего не скрипит и не отваливается. Единственное - очень мягкие сиденья, без поясничного подпора. Пришлось подложить специальную подушку, а то сидишь буквой ЗЮ и через полтора часа отваливается поясница. Сидения высокие, люблю такие. Нет ощущения что лежишь на полу. Некоторые пассажиры жалуются, что сзади укачивает, хотя подвеска в норме.
Обзорность вперед / назад:  Вперед видно абсолютно все. Даже край капота. Правда я сидения отрегулировал на мах. высоту. Сзади - похуже. Поставил сам парктроник за $60 и за 2 часа - проблема исчезла. Очень удобен датчик дождя. Хотя иногда он и живет своей жизнью. Но субъективно, когда обильно на лобовое обливают встречные из лужи - сам быстрее бы не среагировал. Фары хоть и были не плохи - поставил ксенон. Вообще красота стала.
Мотор, коробка передач:  Мотор достаточно тяговит. Правда его душит автомат, но в городе и летать особенно негде. Тахометр при неторопливой езде выше 2500 не поднимается. Автомат новый AL4, адаптивный. Поменял на 115000 км блок клапанов в нем (ок $800). Говоря что это у них болезнь. Больше нареканий нет. Если хочется ехать побыстрее или на трассе совершить резкий обгон - кнопка СПОРТ на коробке и мотор просто выстреливает машину.
Средний расход топлива:  14 по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость и плавность хода на высоте. Машина на 16" колесах. Трассу прописывае как по линейке. Тормоза тоже выше всяких похвал. Правда для этого пришлось вынуть предохранитель из АБС (отключил ее на фиг - очень рано схватывала. Из за нее пришлось менять капот и бампер.) Зато теперь точно знаю где остановлюсь :) Подвеску не пробило ни разу. Хотя ездил и по городу, и по трассе, и по грунтовкам даже перегруженный.
Резина летняя:  Conti Premium 205/55R16
Резина зимняя:  Good Year UG500 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой. Стоит сабвуфер и еше много места остается. Сложил сиденья - вези что хочешь...
Достоинства:  Наверное единственная машина , которая предлагает за небольшие деньги много автомобиля.
Недостатки:  Болезни АКПП и АБС.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил ксенон, парктроник и очень хорошую аудиосистему.
Ремонт, техобслуживание:  В ремонте и обслуживании ничего сложного нет. Несколько сайлентблоков, ремень ГРМ, масло, колодки, фильтра - менял сам. Только с автоматом ездил на сервис. В принципе, если есть опыт с нашими автомобилями, можно починить все самому. Только ломаться ничего не хочет (тьфу, тьфу, тьфу...:)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Прекрасный комфортный, престижный. На дорогах не зажимают и не подрезают. Уважают. Если быстро едешь в левом ряду - практически все уступают дорогу.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  пока не решил
Дата: 18 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Peugeot 406 2.0D (110 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Peugeot 406 1.8 (117 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку