Peugeot 406 1.8 (110 л.с.) 1997 год

Peugeot 406
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 100, возраст: 43
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Были одновременно с этим ВАЗ 2112 и Форд Фокус Универсал 18
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Автомобиль должен быть желанным, поэтому к этому конкретному авто предъявлялись требования надежность, управляемость, просторность салона и адаптация к российским условиям эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никакие другие модели в 1997 году не рассматривались, как не составлявшие конкуренции Пежо 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Новая модель, тогда была представлена на Российском рынке меньше года
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  65
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100000
Общий пробег автомобиля,км:  100000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, В российской комплектации отсутствовал катализатор и присутствовала усиленная подвеска от с пружинами и амортизаторами от трехлитровой Пежо 406
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон просторный, на момент покупки автомобиля был самый просторный в классе D, а сейчас просторней в Мондео. Удобство посадки хорошее, правда сиденья могли бы быть пожестче. Например, как в Фокусе. Считаю очень удобным кнопку звукового сигнала с торца левого подрулевого переключателя. Очень быстро к нему привыкаешь и при активном вождении мой мизинец практически всегда находится на этой кнопке. Поэтому чтобы подать сигнал руки от руля никогда не отрываются. Педальный блок удобен, расстояния между педалями нормальные. Салон отделан светло-бежевым велюром, за 100000 пробега и 6,5 лет круглогодичной эксплуатации нигде ничего не порвалось, не отошло, не скрипит, не гремит, не звенит. Единственное, что со временем изменилось, это начала отходить в некоторых местах обшивка подушки безопасности пассажира с правой стороны стороны панели. Очень хорошая шумоизоляция салона. Гораздо лучше Карины Е и Авенсиса-1.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность во все стороны я бы оценил на 5 по сравнению с другими машинами, в частности со всеми выпускающимися сегодня Фордами Фокус и Мондео и ВАЗами 10 го семейства.
Мотор, коробка передач:  Как и все моторы Пежо, двигатель чувствителен к качеству бензина. Если бензин не очень хороший, то начинают гулять обороты холостого хода. Например первые три года я заправлялся на разных заправках, благо отсутствие катализатора и 92 бензин позволяют заправляться где угодно. Так вот, первые три года холостые обороты всегда плавали, а когда я попробовал заправится на Коримосе, то был приятно удивлен тем, что стрелка тахометра перестала гулять и встала как вкопанная, пропали подергивания. Теперь я заправляюсь только на Коримосе и Нефто-Аджипе и проблем с холостыми оборотами не знаю. Первые свечи прошли у меня 55 тыс км. и я так думаю могут пройти еще 20. По ощущениям динамика адаптированного 1.8 Пежо лучше чем у нового 117-ти сильного. Это связано с различными коробками, на российской версии очень короткие передачи и более низким крутящим моментом двигателя. Правда после 100 км/ч динамика хуже чем у более мощного двигателя. В первые года максималка по спидометру составляла 195 км/ч. Сейчас больше 180 не идет.
Средний расход топлива:  При моем активном стиле вождения 10 литров по городу летом.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска значительно жестче европейской, управляемость очень точная и надежная. Даже зимой на нешипованных шинах Мишелин MAXI ICE позволяет ездить очень быстро, почти как летом. В российской версии раньше не было АБС, и я это считаю большим плюсом для опытных активных водителей, что позволяет зимой на зимней резине остановиться практически в любой ситуации. Плавность хода из-за жесткой подвески и, пожалуй, самой маленькой снаряженной массы данного авто в гамме 406-х Пежо - не самая лучшая. Например, всеволжский Фокус на точно такой же резине (у нас в семье) идет помягче, правда, рулится на треть хуже. Энергоемкость потрясающая. Я трижды - в 1999, 2000 и 2001 годах ездил всей семьей к Черному морю. Дороги тогда были еще те. Так вот я ни разу не пробил подвеску, будучи полностью груженым. Подвеска раньше была очень надежной. За первые 50 000 км по подвеске не было ничего не заменено. После 50 000 пробега были заменены рычаги и тяги задней подвески, передние тормозные диски на 80 000км и на 95 000 рулевые наконечники. Следует сказать, что тормозные диски начали подбивать уже после 30 000 км. Да, и сейчас после замены и пробега в 5000 км начали подбивать, хотя резких переохлаждений дисков никогда не было. Просто родные тормозные диски у Пежо - слабое место.
Резина летняя:  Мишелин Пилот с завода, сейчас Мишлен Энерджи 195/65 - 15
Резина зимняя:  Мишелин Макси Айс 195/65 - 15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно большой. Спинки сидений складываются.
Достоинства:  Возможность использовать любой бензин, включая этилированный. Большой клиренс 19 см.
Ремонт, техобслуживание:  В 97 - 99 гг., когда был один Арманд и было немного Пыжей, качество ремонта и обслуживания было на порядок лучше. Сейчас на порядок хуже. Денег берут больше, а уверенности, что все сделали правильно, нет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Классный автомобиль. Думаю, Пежо 407 будет уже совсем другой автомобиль, из другого измерения.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: будет Мазда 3 хэтчбэк.
Дата: 28 ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку