Peugeot 405 2.0 (121 л.с.) 1993 год
Автор: Илья
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 85, возраст: 31
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Москвич Святогор 16
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
универсал, вместительный, резвый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Passat, Mitsubishi Lancer
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
состояние, комплектация, шарм
Год выпуска:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
150000
Общий пробег автомобиля,км:
170000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 121
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика - на "4 с плюсом". Все очень удобно (и вмеру жесткая посадка, и расположение органов управления). Задним пассажирам - полное раздолье: по простору соспоставима с Тойотой Кэмри предыдущего поколения (сравнивали рулеткой) :-). Багажник - выше всяких похвал: из-за отсутствия задних арок (конструктивная особенность подвески универсалов) объем прекрасен! Из минусов отмечу: 1. Отсутсвие подстаканников (вообще некуда поставить ничего: торпеда покатая, а больше мест ровных нет) 2. Отсутсвие штатных мест для задних колонок (пришлось врезать самому в полку, а она - сдвижная) 3. Из-за возраста проблемы зимой с задними дверными замками: попадает вода внутрь замка после мойки - и все: только греть зажигалкой после посадки пассажира ("собачка" залипает намертво). Не помогают НИКАКИЕ хим.средства
Обзорность вперед / назад:
Обзорность - прекрасная. Фары - если стоят "двуфокальные" - выше всяких похвал. Малазийские "простые" - светят похуже, но все равно: общая оценка на "4 с плюсом". Стеклоочистители - прекрасны: только вот из-за рампы расход воды (особенно зимой) - великоват.
Мотор, коробка передач:
Двигатель - тянет с холостых на любой передаче. Очень напоминает Волгу (со светофора толкныл первой передачей, а дальше пятая и все!). По городу хожу по алгоритму: первая - третья - пятая. Однако (что мне нравиться больше всего в машинке) если "нажать на гашетку" - то легко гоняюсь на светофорах со всеми (в разумных пределах, конечно). КПП - не беспокоит (кроме разболтанной кулисы из-за возраста авто)
Средний расход топлива:
11-13 по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Плавность хода - великолепна, А вот с энергоемкостью - нужно быть аккуратнее: пробои подвески очень резки и неприятны. В сельской местности на плохой дороге может начаться неприятная раскачка. А так как клиренс вполне приличный (в отличае от 406 универсала) - то все время приходится себя осаживать и сбавлять скорость
Резина летняя:
Mataror Aquila 195/60R15
Резина зимняя:
Mishlen Alpine 185/70R14 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:
уже отметил в разделе "салон". Отмечу, что сиденья и спинки складываются в пропорции 1:3. Причем подушки и спинки очень быстро демонтируются, а обивка спинок сделана съемной (для возможной стирки или химчистки)
Достоинства:
все сказано выше
Недостатки:
все сказано выше
Ремонт, техобслуживание:
Не дороже чем другие иномарки того же возраста. В Москве есть много серисов, специализрующихся именно на пыжиках. Я бы рекомендовал свой сервис (см. ссылочку). Есть небольшие проблемы с "редкими" запчастями, т.е. с теми, которые редко выходят из строя: "родные" стоят уйму денег. Но в таких случаях выручают разборки или "неродные" детали. Беру их или на моем же сервисе или на разборке на Алтуфьевском шоссе
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
рекмоендую! Машинка довольно редкая, практически не интересующая ни ГИБДДшников ни угонщиков. Спокойный солидный дизайн (Пининфарина ж руки приложила). Вместительный салон.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 29 июня 2004 г.