Peugeot 307 2.0 (138 л.с.) 2003 год
Автор: -,
Город: Россия
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 93, возраст: 25
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Динамика, управляемость, трехдверный кузов, более-менее спортивный внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Да всякие рассматривались Думал о подержанном японском спорт-купе, но все-таки выбрал новый автомобиль на гарантии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Именно эту выбрал, так как 307 бывает с более-менее интересным 2.0 двигаталем, трехдверным кузовом, климат-контролем, 6-ю подушками безопасности и еще кучей всяких полезностей.
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
35000
Общий пробег автомобиля,км:
35000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 138
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Автомобиль, на мой взгляд, ОЧЕНЬ комфортный, если не считать того, что на малейших дорожных неровностях очень сильно трясет. Спереди ОЧЕНЬ много места. Я сидел во многих машинах, на некоторых одноклассниках 307-го даже ездил, но ТАК много места в передней части салона нигде больше не встречал! ОЧЕНЬ нравится электронный климат-контроль. Ну до того приятная вещь! Один раз выставил температуру, включил автоматический режим и ездишь чуть не круглый год, не трогая более регуляторы. Единственное, что эффективность кондиционера летом че-та не очень... Долгонько он температуру в салоне устанавливает - я уж успеваю вспотеть. Про качество материалов и отделки салона говорить особо не о чем - ведь качества-то нет! Очень сильно разочаровался в автомобиле из-за ПОСТОЯННЫХ сверчков в салоне! Ну достало! Панели скрипят, в дверях что-то цокает. Замучил уже гарантийщиков у дилера - но даже после окончания гарантии все так и остается :-(
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед - отменная. Назад - похуже. "Дворники" огромные и чистят стекло хорошо. Не нравится мне только алгоритм их работы на прерывистом режиме. Да, типа, с увеличением скорости частота взмахов увеличивается, но мне бы больше понравилось наличие возможности регулировать частоту взмахов вручную. Можно было заказать "датчик дождя", но я намеренно этого не сделал, ибо про него люди говорят, что работает он туповато. К тому же "датчик дождя" поставляется только в комплекте с датчиком освещенности, который автоматически включает фары (тоже лично мне не нравится). Фары светят весьма прилежно. Во всяком случае, если включать ближний свет и противотуманки. Дальний - тоже весьма.
Мотор, коробка передач:
Мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 9.1 сек. По сравнению с абсолютным большинством конкурентов - это быстро. Коробка передач нечеткая, но зато мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ подбор передаточных чисел - на мой взгляд он практически _ИДЕАЛЬНЫЙ_! Ну ОЧЕНЬ удобно (для меня)! Дело в том, что передачи не такие длинные, как, например, на "Форде Фокусе" с двигателем 1.8, но и не слишком короткие. При городском режиме движения моментом переключения со второй на третью контролируешь интенсивность разгона. Хочешь рвануть со светофора - трогаешься на первой, включаешь вторую, топишь до 60-70-ти км/ч, включаешь третью, а то и сразу четвертую. Настроения и необходимости гонять нет - тогда на первой до 20 км/ч, на второй до 40, на третьей до 60, а потом включаешь 4-ю и двигаешься на ней. Если очень хочется погонять и находишься за городом, то на второй можно набрать около 90 км/ч и только потом переключиться на третью. Звуки в салоне при этом не очень приятные, но зато гоняется :-)
Средний расход топлива:
Ну-у-у... Это сильно зависит от погоды, времени года, стиля езды. Литров 11-15 - в этом диапазоне.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость ОТМЕННАЯ! Наверное, лучшая в своем классе! О плавности хода говорить не приходится - нет ее. Причем замечена странная особенность - трясет именно на мелких дорожных неровностях, а вот "Лежачих полицейских" разумного размера можно даже с хода проходить... Странно.
Резина летняя:
Штатная - GoodYear (205/55/R16)
Резина зимняя:
Nokian H2 (205/55/R16)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник для своего класса даже большой. Заднее сиденье можно складывать. Впрочем, мне большой багажник просто не нужен - я в него редко заглядываю...
Достоинства:
В принципе, автомобиль способен доставлять истинное удовольствие от управления и при этом почти не страдает недостатками спорт-купешек в плане вместительности и обзорности. Уже упоминалась богатая комплектация, возможность выбора опций.
Недостатки:
ДОСТАЛО постоянно ездить в сервис. Ну слов нету!!! Кто собирал мой автомобиль - не понятно. Машина стоит около 20 евро, а скрипит внутри, как погремушка, дергается при нажатии на педаль газа, вечно что-нибудь ломается! Подрулевой переключатель меняли за год гарантии 3 раза, обивку спинки водительского сиденья закрепляли 4 раза. Меняли задний левый аммортизатор, опоры двигателя и всякие другие вещи! Мне очень грустно, ибо автомобиль нравится, но ломается! В принципе, с другой стороны, такого, чтобы автомобиль не завелся и не поехал - не было. Несмотря на холодные сибирские зимы... Но мелочи (хотя, можно ли отнести к мелочам опоры двигателя и аммортизаторы?) не дают спокойно жить и наслаждаться владением красивым и удобным автомобилем.
Усовершенствования/тюнинг:
Я не сторонник тюнинга. На моей машине из нестандартных вещей только дополнительная тонировка, музыкальное оборудование, да, пожалуй, еще коврики в салоне...
Ремонт, техобслуживание:
См. недостатки. Я ПРОСТО ЗАМУЧИЛСЯ ЧИНИТЬ НОВЕХОНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!! СЛОВ НЕТУ, ОДНИ ЭМОЦИИ!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отменная машина для меня была бы, но, наверное, я больше "Пежо" не куплю никогда. Мне очень нравится автомобиль, но чинить его мне очень обидно и противно, так как это приходится делать постоянно! А теперь вот еще и годовая гарантия закончилась...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Смотрю в сторону Тойот. Ни одна из них мне не нравится, но я пытаюсь найти автомобиль, который не будет ломаться так часто, как это делает "Пежо".
Дата: 11 октября 2004 г.