Peugeot 307 1.6 (110 л.с.) 2003 год

Peugeot 307
Автор: Игорь


Информация о владельце:  Рост: 185 вес: 83
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Nissan Almera
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  постоянная готовность к движению в нужном направлении
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Машина предназначалась для жены, поэтому она и выбирала. Основная причина - "красивее чем Гольф"
Год выпуска:  2003
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  5000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски, CD-ченджер
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень удобен, все на своем месте. Качество материалов хорошее, сборка аккуратная. Внутри салон кажется больше, чем снаружи. (Для сравнения - салон у Пежо 307 просторнее, чем у MB C-класса, не говоря уж о Гольфе). Посадка высокая. Все регулировки достаточны, и всегда есть возможность подогнать под себя. По сравнению с Nissan Almera, кажется несколько длинноватым ход педалей, да и рычаг КПП тоже имеет более длинный ход. К недостаткам можно отнести тканевую обивку дверей в районе подлокотника - ее придется часто чистить. Лучше бы оставили пластик или обтянули кожей. То, что трехдверная модель имеет те же размеры , что и пятидверная, пошло на пользу трехдверной. Места для задних пассажиров предостаточно. Коленки не упираются даже у высоких (180-190 см) людей, хотя посадка для них трудновата.
Обзорность вперед / назад:  Хорошая.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1600 кубиков достаточен для Пежо 307, но Nissan Almera все же пожестче и понапористей. Передаточные числа на 2-3 передаче можно было и увеличить, тем самым увеличилась бы динамика на старте. А, может стоило взять машинку с 2-х литровым двигателем - тогда и не было бы этой проблемы. Машинка легко разгоняется до 160-170 км/час (больше не рискнули по нашим дорогам, да вес легковат, чтобы гнать быстрее).
Средний расход топлива:  по городу - 10-10,5 л/100 км, на трассе - бак без дозаправки из Москвы в Петербург.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, машину чувствуешь на любой скорости. На больших скоростях появляется приятная тяжесть в руле и машина цепко держит прямую. Запас хода амортизаторов достаточен для средних (по качеству) дорог, но задние амортизаторы бьют, когда пересекаешь неглубокую короткую канавку. Причем передние проглатывают, а задние бьют. Тормоза более чем достаточные. Тормозной путь неожиданно короткий. ABS работает великолепно. При резком торможении Пежо продолжает слушаться водителя и держит траекторию.
Резина летняя:  DUNLOP, 205/55R16
Резина зимняя:  еще не купили
Багажник, возможности трансформации салона:  Для Гольф-класса, можно сказать, даже большой. При сложенных задних сиденьях - огромный. Для перевозки мелких и средних вещей - желательно установить в багажнике коробку, так как не всегда удобно натягивать штатную багажную сетку.
Достоинства:  Красивый автомобиль. Отличный дизайн и продуманная эргономика. Для города и недалеких поездок за город Пежо 307 - идеальный автомобиль.
Недостатки:  Низкая резиновая юбка спойлера спереди, которая легко повреждается о высокий бордюр. Как уже сказано - матерчатая обивка подлокотников на дверях. Малый запас хода (коротковатый ход) задних амортизаторов. Чувствительность к некачественному бензину. (Но машина тут ни при чем - дело в заправщиках!)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 27 августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

Peugeot 307 2.0 (138 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

Peugeot 307 1.6 (110 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку