Peugeot 205 1.4 (74 л.с.) 1989 год
Автор: Vic
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 70
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
- надежность, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Golf 2, Opel Kadett
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
с 1983 - 1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
250000
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк, добавлено мной газовое оборудование (Италия), сигнализация
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 74
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон аккуратный и очень продуманный. Удачная и информативная приборная панель, сидения рекаро, на заднем сидении люди выдерживали около 800 км ;) неудачное расположение магнитолы - очень низко (выход - cd/mp3 receiver с дистанционным управлением)
Обзорность вперед / назад:
как на велосипеде - мертвые зоны отсутствуют.
Мотор, коробка передач:
мотор TU3M 1,4 monojettronic 2.2, коробка 5 ст. (модель MA, ею комплектуются модели GT). Отличная динамика (даже на газу). У КПП несколько раздолбаны направляющие (кулисные тяги), привыкнуть к этому можно.
Средний расход топлива:
АИ95 город/трасса - 8/6, пропан-бутан город/трасса - 10/8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Независимая подвеска, правда, немного шумноватая. Тормоза без особых примечаний.
Резина летняя:
matador, нижнекамскшина 165/10
Резина зимняя:
нижнекамскшина 165/70
Багажник, возможности трансформации салона:
раздельно трансформируемое заднее сидение, просторный багажник (ввиду компактной торсионной подвески).
Достоинства:
Стоимость километра пробега по топливу 1,5 доллара на 100 км в городе, маневренность, отличная машина для небольшой семьи, оцинкованный кузов.
Недостатки:
Не погрузишь 500 кг, со скоростью 200 не поедешь.
Усовершенствования/тюнинг:
Газовое оборудование, переборка ходовой, сигнализация.
Ремонт, техобслуживание:
цены сравнимы с немцами - к примеру, передние аммо KYB 40 долл./шт, тормозные диски - 20 долл./шт. Особое внимание стоит уделить задней балке - пропустишь замену игольчатых подшипников (35 долл. за комплект на обе стороны) - то дальше заводская реставрация (за отличную устойчивость надо платить).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Резвая черная ЖАБА - внимание и забота о ней будет вознаграждена:)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: может и француз, но интересно попробовать японца.
Дата: 01 сентября 2003 г.