Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Opel Vectra
Автор: Юрий
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 75, возраст: 25
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Вектра 16 VW Golf 3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт при езде на длинные расстояния, выносливость, доступное обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель Калибра,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Соотношение цена/качество, очень ухоженная.
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1992
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60000
Общий пробег автомобиля,км:  240000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне все на уровне: регулируемые по высоте сидения, черный велюр, из-за бедной комплектации кнопочек и рычажков почти нет, несмотря на преклонный возраст, все работает идеально. Недоволен боковыми зеркалами: есть "мертвая зона". Комфорт для водителя увеличился после установки сидения UNP. Но даже с родным сидением Вектра выигрывает у Гольфа, в котором сидишь, как на кухонной табуретке.
Обзорность вперед / назад:  В Гольфе обзорность получше, т.к. посадка повыше, но дискомфорта не испытываешь. Обзорность назад ограничена задним антикрылом. При задней парковке приходиться высовываться из окна. Стеклоочиститель частенько забивало, спасала продувка шлангов. Свет фар не устраивал, но после установки фирменных филипсовских лампочек все стало замечательно
Мотор, коробка передач:  По сравнению с Вектрой 1,6 разница ощутима в динамике разгона, и практически незаметна в расходе топлива. Гольф с 1,6 также в хвосте. Передачи переключаются четко, двигатель не слышно даже на 3000-3500 об/мин. Крейсерская скорость по трассе 150-160 км/ч. Идет уверенно, как утюг, но после кузовного ремонта(врезался в Жигу) управляемость после 120 км/ч заметно ухудшилась. Масло от замены до замены. Заливал Neste 5W-50. Ни в двигатель, ни в коробку не лазил, хотя машина пробегала за месяц 8000-10000 км.
Средний расход топлива:  7,5-8 л 92 бензина, при 90 км/ч можно влезть в 6 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Как у всех опелей, у Вектры мягкая, приятная подвеска. Неровности дороги отрабатывает безукоризненно, при том, что она практически неубиваемая. Рулевому управлению не хватает остроты. С тормозами были проблемы: после обрыва тросика ручника заклинило правое заднее колесо, а после того, как при резком торможении лопнул тормозной шланг, ДТП избежать не удалось.
Резина летняя:  Pirelli P400 185х60х14
Резина зимняя:  Gislaved NF 2 шипы 185 х65 х14
Багажник, возможности трансформации салона:  Возможности багажника впечатляют: удобная загрузка, задние сидения складываются 2:1, возил груз свыше 600 кг без последствий.
Достоинства:  Неприхотливая, надежная машина. Отремонтировать, в случае необходимости, можно практически в любом задрипанном городишке. Дизайн кузова до сих пор не потерял привлекательности, достаточно комфортный автомобиль.
Недостатки:  Слабая антикоррозийная защита кузова, бедная комплектация.
Усовершенствования/тюнинг:  Спортивное сидение UNP,топливный фильтр нулевого сопротивления, спойлер и антикрыло.
Ремонт, техобслуживание:  Вышеописанные проблемы с тормозами и последующей аварией случились в Москве, поэтому замена тросика ручника, задних торм. колодок, цилиндриков обошлась в 6000 руб. Восстановление битого переда в Белорусии обошлось в 500 у.е. Запчасти, по сравнению с др. немцами, дешевы. Хватает польских, турецких "заменителей". За год по подвеске заменил только два сайлентблока по 5 у.е., Но за вентилируемые передние торм. диски пришлось выложить 70 у.е., пороги по 28 у.е. переварил сразу после покупки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Перед покупкой думал, что ремонт будет дешевый и денег просить машина будет мало. Так и оказалось, но чтобы избежать крупного ремонта в нее нужно минимум раз в 3 недели лазить, а это утомляет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Тайота Карина Е
Дата: 30 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку