Opel Vectra 1.7D (82 л.с.) 1996 год

Opel Vectra
Автор: Андрей,
Город: Рига


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 82, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предидущие машиныФорд Эскорт 2 штуки Вольво 740 Пассат
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  чтоб было хорошо, недорого и удобно И в городе и в дальней дороге
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хотелось чего-то небольшого и умеренно спортивного, типа Ауди-купе, Калибры, или Хонды Сивик, но случайно подвернулась эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сначала брал её на продажу, т.к. была в ОЧЕНЬ хорошем состоянии и ОЧЧЧЕНЬ задёшево. Но, немного поездил и влюбился
Год выпуска:  1996 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32 тыс
Общий пробег автомобиля,км:  140 тыс
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и ещё куча вских приятных мелочей, типа подсветки салонных зеркал, подстаканников, холодильника, литых дисков итд
Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 82
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Где-то слышал выражение: Сесть в Опель - всё равно, что надеть любимые тапочки. Примерно так и есть.:) Всё удобно, всё под рукой. Только (после Пассата) раздражает маленькое колличество кармашков для мелочей. Но, это потому, что Пассат в плане кармашков заслуживает 11 баллов из 10-ти. Сидения - удобные, велюровые с кучей регулировок (по моему 5). На мой вкус всё таки высоковаты, и с недостаточной боковой поддержкой. Но, всё таки, не надо забывать, что это не спорткупе. Кстати, на Вектры, как опцию ставили и замечательные спортивные сидения. Долго не мог найти удобную позу, но всё оказалось просто: сидения рассчитаны на вертикальную посадку. Поднял спинку повыше и всё встало на свои места - ничего не жмёт, где надо поддерживает - всё удобно. Доводилось сидеть за рулём по 12-14 часов подряд и тело совершенно не уставало! В Пассате, после таких поездок сильно затекала задница, на Вольво (причём на обеих), спина начинала болеть уже через 2-3 часа, но там я думаю было виноваты просиженные сидения. А про Эскорт, я вообще молчу - он был больше похож на стул для пыток. Отдельного упоминания заслуживает руль. Маленький, толстый, с утолщениями в местах хвата, кожаный - просто супер! Не хватает только регулировки - в дальней поездке хочется опустить его пониже. Но, это опять вопрос комплектации. Вот за что конструкторам надо набить морду - так это за педали! Кошмар! Все на разной высоте (приём носок-пятка требует просто обезьянней ловкости), длинноходные, слишком близко расположенные! А отдельное "спасибо" конструкторам за то, что для того, чтобы перенести ногу с газа на тормоз, надо отрывать пятку от пола. В общем, хотелось бы мне взглянуть в глаза тем, кто это придумал! А! И ещё совершенно (на первый взгляд) дурацкий подлокотник! Он настолько далеко расположен, что вначале, я подумал, что они просто надо мной издеваются! Но! Если сидеть правильно (с вертикальной спинкой), то он находится как раз под локтем. Качество материалов и отделка салона приятно поразила. Хорошие материалы, мягкий пластик. Даже те знакомые, кто ездит на БМВ (за те же деньги), одобрительно цокали языками. А чего стоит хотя бы встроенный холодильник: охлаждаемый кондиционером бардачок! В общем, всё для человека.. :) Комфорт. Как водитель - я доволен. Длинноногому переднему пассажиру можно вытянуть ноги, только если сиденье сильно сдвинуто назад, а так всё хорошо. Сзади места хватает и удобно: подголовники, подлокотник, обдув, удобные сиденья. Сам за собой усаживаюсь без проблем.
Обзорность вперед / назад:  Вперёд - хорошая. Немного толстоваты передние стойки, но меня это не напрягает. Вот стильные боковые зеркала - это засада! Мало того, что малюсенькие, так ещё и с ТАКИМИ мертвыми зонами! На Рижских узких улицах в пробках - просто финиш - если не вертеть головой, то влезть в узкие просветы между идущими одна за другой машинами невозможно. Вылечил наклейкой маленьких сфер на оба зеркала. Теперь всё хорошо. Стеклоочистители понравились. Особой похвалы заслуживает одна мулька переключателя - нигде больше такой не видел: прерывистый режим включается в ту же сторону, что и обычный. Благодаря этому можно гораздо быстрее переключится с прерывистого режима на обычный. А фары - просто на 5 с плюсом! Особенно вместе с противотуманками.
Мотор, коробка передач:  Мотор 82-сильный турбодизель. Динамика примерно на уровне бензинового 1.8 Вполне хватает, чтобы не отстать, а при случае и уйти первым с перекрёстка. Если конечно рядом нет никого сильно спешащего на чём-то трёхлитровом. :) Но, ИМХО, ускорение с места на 80% зависит от водителя и только оставшиеся 20 - это мотор. А если крутить этот мотор, то он позволяет очень резко уходить с места. Потом-то конечно нагоняют, но в городе, кто займёт лучшее место на дороге решают именно эти, первые секунды. На трассе очень бодро и без напряга разгоняется до 160км/ч, что ИМХО, очень достойно. Потом, темп разгона снижается и она нехотя набирает максимальные 180. Но, при наших штрафах и ценах топливо - это неактуально...:) Это что касается динамики. А сам мотор - детище японской компании Изузу. Опелёвцы говорят, что очень хороший и надёжный (3*тьфу). Но! Все(!) детали от него, даже такие, как ролики зубчатого ремня, делает только Исузу. Неоригинала просто несуществует в природе. Так что, если вдруг (не дай Бог) придётся его ремонтировать - лучше сразу переходить на трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница. А так, работает тихо, хорошо, заводится и в -28С. От бензинового отличается только тем, что льёшь солярку. Коробка: переключения первое время (после Пассата) напоминали процесс замешивания теста. Но, после остальных машин - вполне обычное переключение. Коробка явно рассчитана на загородные трассы - передачи жутко растянутые. Но, это позволяет при резком старте выигрывать у более мощных машин за счёт того, что не надо делать лишних переключений. Например, на первой можно разгоняться почти до 50. Но главную радость этот мотор приносит на заправках! :) При цене 95-го бензина почти по доллару за литр ему прощаешь всё!:) И ещё радует, что на одном баке можно проехать почти тысячу километров по городу. А по шоссе - 1200-1300км! Проверено!
Средний расход топлива:  4.5 по трассе - 6.5 по городу. А если носИться, как угорелому то, 7.5 л, но это надо постараться.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска на мой взгляд как раз на грани спортивности и комфорта. Жесткая, но удары не грубые, а такие... округлые. Как раз то, что мне нравится. Управляемость - очень хорошая. Машина просто липнет к дороге. Повороты пишет как по циркулю. потрясающе! Устойчивость просто феноменальная. Конечно, с поправкой, на то, что это всё таки не Ланцер Эволюшн, но всё таки... Чтобы сорвать её с траектории даже на скользкой зимней дороге надо ОЧЕНЬ постараться. Казалось бы, едешь на пределе, а скольжений всё нет и можно ехать ещё быстрее. Это развращает. Очень нравится подруливающая задняя подвеска. В пологом быстром повороте можно держать руль в одном положении, а угол поворота регулировать только педалью газа. А зимой, в таких же пологих поворотах (только скользких) можно ещё и побаловаться лёгким управляемым заносом: повернул немного руль, отпустил газ и она ввинчивается внутрь поворота. Добавил газа - стабилизируется. Но есть одно маленькое но. Этакий кусочек говнеца: если всё таки сорвал её в занос, то он развивается очень резко, сильно и без малейшего предупреждения. Опоздал на долю секунды и он уже неконтролируемый. Но, повторяю, вызвать его можно только если самому перейти разумную грань. На трассе идёт как приклеенная: совершено без разницы, что 90, что 160 - только пейзажи мелькают бытрее. Тормоза хорошие передние и задние - дисковые, есть АБС. Правда, она работает с такими ударами, что я даже поначалу пугался. Думал, что кто-то снизу бьёт кувалдой по днищу. Но, срабатывает только по делу.
Резина летняя:  Унирояль Ралли, 195/65/15
Резина зимняя:  Йокогама, 185/70/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник здоровый. Влезает всё, что надо. Правда, он у меня сильно забит музыкой, но всё равно, всё умещается. А если что не вместилось, можно разложить сидения. Или открыть люк для длинномеров. Есть проушины для крепления багажа. Очень удобно!
Достоинства:  Да практически всё! Машина очень нравится. Скажу честно, до этого никогда не был поклонником Опеля и даже никогда не смотрел в его сторону, но в эту машину просто влюбился. Ну и конечно дизель! Теперь даже и не смотрю в сторону бензиновых моторов. Вернее, смотрю, но с сочувствием... :)
Недостатки:  Ну, вроде я их уже называл. Но, в общем-то это мелочи, которые не портят впечатление от автомобиля.
Усовершенствования/тюнинг:  Амотризаторы Билштейн. Теперь, машина едет ещё лучше! Тонировка. Ну и конечно, музыка. Это моё хобби... :) Магнитола Накамичи, фронт ДЛС, сабвуфер, два усилителя, шумоизоляция итд. Всё своими руками. По звучанию можно сравнить с домашней хай-энд системой. И она от этого сравнения не проиграет :) Думаю, может ксенон поставить... И спортивные сидения... А всё остальное устраивает.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтируюсь на Опель-центре у знакомого. Цены на работу - копеечные. Уровень и качетсво - выше всяких похвал. Реально, машина подвела один раз - сломался генератор. А так - меняю только расходники(тьфу-тьфу-тьфу)... Ну и по ходовой, как написано: аммортизаторы - раз в 100 тыс., задние сайлентблоки - раз в 60-70 итд...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень хорошая машина за свои деньги. Рекомендую.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 01 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.7D (82 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (115 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку