Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1992 год

Opel Vectra
Автор: Апресян Арман
Город: Ростов-на-Дону


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 72, возраст: 28
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предыдущий автомобиль Москвич 2141 сами понимаете сравнивать нет смысла
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Цена, комфорт, размер
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Фольксваген Пассат В3, Ауди 80 (бочка)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Подошла по цене, да и просто понравилась внешне
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Год 1992, Опель Вектра А
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  ~60000
Общий пробег автомобиля,км:  На одометре ~230000 но на самом деле думаю больше 300000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, люк, музыка CLARION, диски, сигнализация, лёгкая тонировка
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика неплоха, серьёзных претензий нет. Пользоваться удобно, все кнопочки-рычажки расположены удобно и продуманно (не сравнить с отечественными машинами), передние сидения довольно удобные (хотя недавно что-то случилось с каркасом сидения - его перекосило, никак не доходят руки починить)для людей различной комплектации. Единственный промах эргономики в том, что педали расположены слишком близко друг к другу: в зимних ботинках нажимать не очень удобно, но вскоре привыкаешь. Задние сидения также неплохи, но всё-таки не бизнес-класс и любой из пассажиров стремится занять переднее место. Но для своего класса неплохо. Нужно отметить, что есть удобный подлокотник - это плюс, но нет подголовников - это минус. Отделка салона велюром радует глаз и не только:) Материал передней панели, конечно, дешёвый, но для начала девяностых вполне приемлимый. Вобщем с учётом возраста автомобиля эргономику можно оценить на четвёрку с плюсом, особых нареканий нет.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплоха как вперёд так и назад. На момент покупки, когда щётки Champion работали безупречно, но со временем немного поослабли. Фары светят хорошо, хотя и потускнели с возрастом. Жалко только, что нету противотуманок.
Мотор, коробка передач:  Несмотря на мылый объём и мощность ни в городском потоке, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь. Конечно хотелось бы еще несколько десятков лошадок, но если сильно давишь педаль - машина устремлюется вперёд, но как-то нехотя. На трассе ехал 170км/ч без напряжения. 140-160км/ч можно ехать вообще закрыв глаза. Чёткость переключения передач на высоте. Раньше заливал 95й бензин, но недавно узнал, что лучше лить 92й. Никаких изменений в динамике не заметил, поэтому теперь лью только 92й. Масло только Кастрол. Вобщем не знаю благодаря чему, но движок без проблем уже разменял четвёртую сотню (я так думаю, на спидометре 230).
Средний расход топлива:  По трассе 6-6.5 л/100км; В городе 8-9 л/100км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на уровне семейного класса: надежная и без огонька. Все дорожные неровности ощущаются, но не смертельно. Энергоёмкость хороша, хотя пробить можно. Тормоза сзади барабанные. Машина в экстренних ситуациях тормозит неохотно, скорее всего виноват распределитель тормозного усилия. Но меня вполне устраивает.
Резина летняя:  Goodyear Medeo всесезонная
Резина зимняя:  Goodyear Medeo всесезонная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный, сидения складываются в соотношении 2:3. Между сидениями есть лючок для перевозки лыж, закрываемый откидным подлокотником.
Достоинства:  Дизайн, цвет конретного экземпляра (серебристый металлик), общая живучесть, дешевизна запчастей и их обилие на рынке, удобный салон, большой багажник.
Недостатки:  Слабое железо кузова, задние крылья гниют ужасно.
Ремонт, техобслуживание:  Делались задние крылья
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль будучи даже двенадцатилетним по всем качествам превосходит новую продукцию ВАЗа и ГАЗа. Даже пресловутые десятки-двенашки и рядом не стояли с моим Опелем. Подержанный опель намного лучше новой десятки.Советую. И ещё: не гонитесь, люди, за дешевизной. На рынке куча дешёвых и убитых опелей.Поэтому и придумывают разные поговорки про эти машины...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 30 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку