Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Opel Vectra
Автор: valerych,
Город: Чебоксраы


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 60, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Golf2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, дешевые запчасти, дизайн, дорожный просвет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди 100 сигара (не нашел подходящей по цене), Мазда 626 (дорогие запчасти)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нашел-таки не гнилую по нормальной цене. Месяц искал!
Год выпуска:  1991 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  205000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, люк, центральный замок на 4 двери, багажник и люк бензобака заводская компонентная акустика из 6 динамиков
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидеть довольно таки удобно, тянуться никуда не приходится. Хотелось бы регулируемую по длине рулевую колонку. Акустический комфорт хуже чем в гольфе или ТАЗ-2110. Досаждает шум шин. Движок слышно очень хорошо. Маловато места для переднего пассажира; он мешает открывать бардачок, приходится просить его раздвинуть ноги. А если это девушка?.. Сзади места достаточно, я спокойно усаживаюсь "сам за собой", но макушка цепляется за потолок. Педали тормоза и газа расположены близковато.
Обзорность вперед / назад:  К обзорности никаких претензий. Дворники valeo - отстой, champion - рулез :) Фары по сравнению с гольфовскими почти ксеноновые. Поставил лампочки Маяк Gold, теперь по мокрой ночной трассе крейсерская скорость 120. Дополнительно поставил ОСВАРовские здоровенные противотуманки.
Мотор, коробка передач:  Мотор преемистым назвать язык не поворачивается. Да, конечно, стрелку положить (220 кмч) дури хватает, но на переходных режимах откровенно тупит. Десятки 1.5 16v делают. Это если переключатель типа бензина на 95 стоит. Если на 91 переставить, то ездить ваще невозможно. Это я вам говорю как стрит-рейсер :) Рядовому водителю динамики за глаза хватит. Передачи длинные: 2-я почти до 110, 3-я до 170, 4-я до 205 (хорошо, что тахометра нет :)
Средний расход топлива:  чуть больше 10 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость простая, понятная. Зимой баловаться заносами одно удовольствие, особенно если сзади летняя резина стоит. Плавности хода сейчас поставил бы оценку 4-, а сразу после покупки 5+. Дело скоре всего в новых газовых амортизаторах Bilstein и резине отечественного производства. Ну и салон за 2 года местами немного разболтался, гремит на кочках. Задняя подвеска практически непробиваемая даже с серьезной загрузкой, передняя существенно слабее. Тормоза просто хорошие. Раз в год перед техосмотром прокачиваю, подтягиваю ручник и прохожу его честно.
Резина летняя:  Кировская К-200 185/60-R14
Резина зимняя:  Кама (модель не помню) 175/65-R14
Багажник, возможности трансформации салона:  530 л - это много. Не хватает - можете сложить по частям или полностью заднее сиденье.
Достоинства:  Соотношение цена/потребительские качества. Непривлекательность для угонщиков в силу непрестижности марки и возраста модели.
Недостатки:  Кузов гниет. Регулярно делаю антикор, один фиг... Посчитал: в общей сложности ушло 6 литров мастики и 11 литров мовиля. Видимо мало. Уже требуются сварочные работы.
Усовершенствования/тюнинг:  Прямоточная выпускная система Passik. Вид, звук! Переделал впуск: теперь воздух не просто засасывается из "комнаты" за передним бампером, а "нагнетается" встречным потоком воздуха. Ну и отказался от подачи горячего воздуха от выпускного коллектора (зачем - читайте в ЗР 03.2004). Также "пробил" катализатор (был как новый). В результате этих манипуляций десятки 1.5 16v больше мне не конкуренты. На днях порвал мицубиси-галант 2.0 GDI. Заменил подсветку комбинации приборов на синюю светодиодную, решетку радиатора на рестайлинговую (эмблему отпилил). Установил CD-ресивер+усилитель+сабвуфер. Простейшая сигналка.
Ремонт, техобслуживание:  Замена всех амортизаторов, пыльников шрусов, тормозных колодок, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ремней генератора и насоса гидроусилителя, рулевого наконечника, тросика ручника (1 половинки), всех ступичных подшипников, ВВ-проводов, свечей (2 комлекта), стекол фар, промывка форсунки. Почти всё своими силами. На подходе опорные подшипники передних стоек, шаровые, сайлент-блоки. Гремит рулевая рейка.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В целом очень даже неплохо для 13-летнего автомобиля. Но все же возраст дает о себе знать. Еще от силы год-два и пора будет ее продавать, дабы избежать расходов на серьезный ремонт движка и кузова.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Исходя из финансовых возможностей, хочу Ауди100 2.3 года 90-91. Или относительно свежую десятку.
Дата: 28 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 2.0 (115 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку