Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Opel Vectra
Автор: Михаил


Информация о владельце:  Рост: 168, вес: 64
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 343 Ford Orion
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Удобный, надежный, недорогой в эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf II
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Надежная машина, идеальная за свои деньги. Мне Опель Вектра пригнали из Германии на заказ.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988 - 1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  183800
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк стеклянный с электроприводом, электроантенна, литые фирменные 15" диски, фирменный кожаный руль и рычаг КПП, ЦЗ (двери, багажник, бензобак) - дорогая комплектация CD Diamant
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все очень удобно - расположение органов управления, легкий руль с ГУР, хорошая отделка салона, по салону не скажешь, что Вектре 10 лет - все как новое, никаких потертостей (за исключением чехла на рычаге КПП - он потерт). Сидеть удобно, правда, пассажиры заднего сиденья говорят, что на старой Вольво 343 80-го года было удобнее и шире (хотя Вольва - меньше по размеру). На заднем сиденье нормально сидеть вдвоем - втроем по ширине нормально, но неудобно сидеть среднему пассажиру. С передних сидений не очень удобно вылезать из машины из-за высокой боковой поддержки, зато в движении сидишь ровно при любых, самых крутых поворотах. Есть микролифт водительского сиденья, поэтому можно подобрать высоту посадки по росту. Много места для ног как спереди, так и сзади. Как-то посидел сзади на новой Ладе 115 и понял, что там ноги девать просто некуда вообще.
Обзорность вперед / назад:  Отличная обзорность, хорошо чувствуются габариты машины.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1.8 моновпрыск - простой и надежный, нареканий - никаких, динамика неплохая для этой машины - вполне достаточно, во всяком случае все девятки-десятки и т.п. рядом не стояли. Разгонялся максимум 180 км/ч. Динамичный разгон идет до 160 км/ч.
Средний расход топлива:  при моем активном стиле езды 10 л по городу, 6.5. на трассе; при спокойном стиле езды (по заграницам) - 8 л по городу.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость просто замечательная - часто езжу 160 км/ч - Опель Вектра легко входит в повороты, уверенно держит дорогу. Подвеска очень энергоемкая, но жестковатая. Тормоза просто отличные - машина становится как вкопанная даже без срабатывания АБС. АБС хороша летом на мокром асфальте и песке, зимой же на чистом льду или снежной жиже только все портит, не давая колесам блокироваться до последнего. Я ее зимой отключаю.
Резина летняя:  Michelin Energy 195/60 15"
Резина зимняя:  Continental Viking Stop 2000 185/60 15"
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный багажник с удобной низкой загрузкой. Складывающаяся в салон спинка заднего сиденья, делающая машину грузовиком :) Спинка сиденья может складываться пополам, также в спинке есть люк для лыж и откидывающийся подлокотник.
Достоинства:  Очень удобная, хорошо управляемая машина, очень надежная - за год всего 3 поломки. Улетел как-то через поребрик на газон - всего лишь погнул слегка рычаг подвески и диски. Не заглядываю под капот вообще и всегда уверен, что Опель Вектра не подведет. Приятный дизайн и внешний вид. Не стыдно поездить по заграницам.
Недостатки:  Низкая коррозийная стойкость кузова (гниют арки задних крыльев). Но это поправимо.
Усовершенствования/тюнинг:  Только поставил сигнализацию.
Ремонт, техобслуживание:  Очень ремонтопригодная (все можно ремонтировать самому, и при этом гораздо удобнее, чем в ВАЗе), дешевые запчасти.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Мне Опель Вектра очень даже нравится. За те деньги, что мне она обошлась (3650 из Германии) - думаю, лучше не найти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 15 августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (115 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку