Opel Vectra 2.0 (115 л.с.) 1991 год

Opel Vectra
Автор: Александр


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 64
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  никогда не останавливаюсь
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mazda 626 26
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  скорость, мягкость, плавность хода, маневренность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 80, 100, Пежо 405
Год выпуска:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  195 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон великолепный (хотя Opel Vectra B имеет более удобную панель приборов), регулировки сиденья более-менее обеспечивают удобство посадки, отделка класс, во время моей эксплуатации (80 тыс. км) все функционирует нормально. Ремонта в салоне потребовал правый стеклоподъемник (слетела рейка), и заменил фильтр отопителя.
Обзорность вперед / назад:  Отличная во всех направлениях.
Мотор, коробка передач:  Мотор ревет, что дурной, при старте (в режиме кик-даун), но скорость 80 км/ч просто незаметно набирается, пришлось поиск-радар купить. АКПП просто прелесть, передачи у Opel Vectra переключается просто прекрасно, как при плавном движении, так и при при рваной городской езде.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода совсем не дурна, но, конечно, Opel Vectra - не "Мерс". Тормоза хорошие (с учетом того, что, купив машину, сменил все 4 тормозных диска и колодки), но при большой скорости (свыше 160) ABS - просто средство для самоубийства, носит машину влево-вправо, да еще боком. В остальном - все прекрасно: мягкая, легкая в управлении. Ну, хотя слегка поскрипывает в предельных углах поворота гидроусилитель.
Резина летняя:  Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14
Резина зимняя:  Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14
Багажник, возможности трансформации салона:  Был огромный, пока не поставил газовое оборудование (баллон на 60 л), теперь чуть больше, чем у Audi 80. Отмечу еще одно - по сравнению с машинами Audi 80, Audi 100, Audi A4, Ситроен Ксантия, Мазда 626 -  19" монитор на переднее сиденье входит прекрасно, в другие машины - нет...
Недостатки:  Быстро умирает металл, плохая сталь, и покраска плохонькая. Бак - так это просто ужас - гниет у всех Opel Vectra, которых я видел!!!
Ремонт, техобслуживание:  За время моего пробега, кроме: тормозов, электростеклоподъмника, бака, термостата, ничего не менял, и сейчас не требуется, хотя каждую неделю на СТО езжу (на профилактическую диагностику в связи с дальними дорогами).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 23 июля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку