Opel Tigra 1.6 (106 л.с.) 1996 год
Автор: JDR
Город: Odessa
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 66, возраст: 22
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Nissan Primera
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Динамика, надежность, яркий вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
-
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
-
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
8
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
62000
Общий пробег автомобиля,км:
62000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 106
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика Тигры не вызывает никаких нареканий. В первую очередь это обусловлено тем, что салон в Тигре ничем не отличается от салона Корсы, которая в свою очередь создавлась с целью удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей. Правда, с этим связан и отрицательный момент: салон Тигры слишком "скучный" для машины такого класса. Я вышел из положения, покрасив пластиковые панели салона в цвет кузова (оранжевый металлик) и утсановив различные металлические накладки, ручки, etc.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность Тигры можно оценить как удовлетворительную, но не более того. Несмотря на большую площадь остекления, обзорности вперед мешают широкие боковые стойки, сбоку еще более широкие задние стойки и перемычки боковых стекол, сзади, несмотря на огромное стекло, обзорность ухудшается засчет высокой крышки багажника, а в моем случае, еще и спойлера, который маячит в заднем стекле. Наружные зеркала не скалдываются, но зато находятся заметно ниже, чем нап большинстве автомобилей, что снижает риск контакта. К стеклоочистителям претензий нет, разве что раздражает отсутствие непрерывного режима работы в заднем стеклоочистителе. Фары светят нормально, но могли бы светить и получше. Спасате наличие дополнительных фар в бампере.
Мотор, коробка передач:
Мотор.... С ним опелевцы постарались на славу. 106 сил, снятых с 1.6 л мотора X16XE с головой хватает для активного передвижения по городу. За счет "коротких" передач и "крутильного" характера мотора, машина позволяет оставлять позади намного более мощных соперников. Минусом этого мотора можно считать лишь большой расход масла. Это со временем может стать настоящей проблемой. Но при своевременном доливе и смене масла проблем с мотором не будет. По трассе машина позволяет разгоняться более 200 км/ч, но все-таки машина предназначена для городской езды. Вот где можно оторваться по полной...
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, информативный ГУР, жесткая и короткоходная подвеска делают свое дело. "Рулится" машина великолепно, крены минимальны, управляемость напоминает карт. Но есть и отрицательные моменты: энергоемкости подвеске не хватает. Внутри комфортно только водителю, и то понятие комфорта относительно... Тормозов (дисковых вентилируемых спереди и барабанных сзади) вполне хватает для динамики машины. Больше про них сказать нечего. 4-канальная АБС тоже не вызывает нареканий. Вмешивается деликатно и только тогда, когда это действительно нужно.
Резина летняя:
Michelin Pilot Exalto 195/50 R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник на редкость вместительный для псевдокупе класса B. Затрудняет погрузку лишь узость проема и высота погрузочной площадки. Хотя подвигов по этой дисциплине от Тигры ждать не приходится. Несмотря на складывающуюся спинку заднего "сиденья".
Достоинства:
+Отличная управляемость +Неплохая динамика +Яркая внешность +Хорошее оснащение +Надежность и низкая стоимость обслуживания
Недостатки:
-Комфорт (во имя динамики) -Практичность (хотя кто об этом думает) -Обзорность (можно привыкнуть)
Усовершенствования/тюнинг:
На динамике благотворно сказалась установка спортивного выхлопа с глушителем Sebring и системы "холодного впуска" Raid hp MaxFlow, что подняло мощность приблизительно до 115 л.с. Остальные доработки коснулись лишь внешнего вида машины.
Ремонт, техобслуживание:
Проблем с ремонтом нет в принципе. По сути автомобюиль представляет собой Опель Корса с другим кузовом, что обуславливает отсутствие проблем с поиском запчастей (кузовщина не в счет), и относительно низкие на них цены. Ремонт затруднен лишь компоновкой автомобиля. Так простые применительно к другим машинам операции (типа замены лампочек в фарах) в Тигре становятся проблемой из-за плотности компоновки узлов и агрегатов в подкапотном пространстве.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Много пафоса за небольшие деньги
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Это будет новый японский автомобиль
Дата: 26 ноября 2004 г.