Opel Senator 3.0 (171 л.с.) 1988 год

Opel Senator
Автор: Екабпилс Латвия
Город: Екабпилс, Латвия


Информация о владельце:  Рост: 172, вес: 65, возраст: 34
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  FordSierraOpelAsconaOmega(A)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность,мощность,"ремонтопригодность"
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Еду на Омеге по трассе и, уже подъезжая к своему городку, вижу на стоянке одного автосервиса Сенатор Или солнце как-то так светило, или под таким углом ко мне стоял Сенатор, но запал он мне в душу!)) Поменял Омегу на него, с доплатой в 300$
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Ну вот просто понравился!:))
Год выпуска:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  275000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3, Мощность в л.с.: 171
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сенатор и Сенатор. Огромный. При моем росте (171), с трудом можно дотянуться до правой двери.:) Эргономика приемлема, но мне при нормальной посадке трудно дотянуться до кнопок магнитолы. Сиденье (водителя) мне не очень нравится, иногда устает спина. Как я его не регулировал-так толку и не добился. Руль огромный не понравился, но это я катался на другом Сенаторе, а у моего в момент покупки стоял деревянный, с маленьким диаметром Raid. Вот горя я с ним хлебнул!!!:) Летом в руках не удержать-скользкий. Зимой не дотронуться-ледяной. Год помучился, взял да и обтянул кожей верхнюю половину. Класс! "Рулевые" проблемы сразу закончились. Салон простой, тканевый.Сразу почистил его химией, так он за три года так и не испачкался. Места много и с переди и с зади. Пассажиры на тесноту не жаловались. Разболтались дверные петли и двери начали стучать на выбоенах. При езде по хорошей дороге никаких звуков. При скорости около 160 можно разговаривать не повышая голоса, только огромные зеркала ( в которые весь мир виден) пошумливают. Но, естественно, так я езжу редко.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность почти идеальная. Стойки мешают очень редко, но иногда приходится за них заглядывать.:)) "Дворники" "спят" в месте под кромкой капота которое не обогревается никак, поэтому в определенную погоду элементарно обмерзают и просто горе!:( Фары светят...ну просто светят.
Мотор, коробка передач:  Двигатель 6 цилиндров, 12 клапанов. Работает пока без проблем. В салоне его слышно только на "кик дауне". Автомат очень плавный, переключает без рывков. А вот динамика, для такой машины мне очень понравилась!:))
Средний расход топлива:  по городу 15-19, по трассе 12-14
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость прекрасная! Информативный руль.Еще ни разу я не ошибся в управлении. Хотя...довелось поездить на Сенаторе 93 года, уже с другим 24-х клапанным двигателем. Так вот там руль был просто "ватный". Не было четкой околонулевой зоны.приходилось подруливать все время, причем хозяин сказал, что из-за этого он поменял ВСЕ рулевое, однако проблема не исчезла. И никок не удавалось выбрать правильную траекторию для прохождения поворотов. Тоже рулем надо было подергивать. Вот и ... так вот вообщем. Плавность хода потрясная.:)) Подвеска глотает все, правда на неровностях типа "лежачих полицейских" на большой скорости есть пробои. В поворотах ощутимые крены и если ехать быстро, то надо держаться за руль. У сидений боковая поддержка практически отсутствует. Пассажирам и того хуже. Если скорость в повороте поменьше-все в норме. Тормоза-тормозят. АБС для такой машины вещь просто необходимаяю
Резина летняя:  205/55/15
Резина зимняя:  185/65/15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный и раскладывается все как надо быть. Вот только я этим не пользуюсь. Ну почти.
Достоинства:  Плавность хода, тишина в салоне, не тесно.
Недостатки:  Большой расход топлива, некоторые детали дороги.
Усовершенствования/тюнинг:  Ну так. Поездил я два месяца, посчитал расходы на бензин (люблю иногда пострелять) и поставил газовое оборудование, чем свел на нет все прелести и удовольствия от складывающихся спинок задних сидений.:)Про плохое влияние пропана на двигатель можно говорить много и долго. Скажу одно. Почти три года я езжу на газе и никаких проблем с движком нет. На мощности это никак не отразилось. Летом откидываю спинку заднего сиденья, кладу впритык к баллону сок или минералку и оно всегда холодное.:)))
Ремонт, техобслуживание:  За три года поменял вадяной насос (почти сразу как взял машину), сальник на коленвале, амортизаторы, шаровые, наконечники на рулевое, всякие резинки. Это все не дорого. А вот когда разбил фару, то за новую просили 200$, а за стекло на нее-70$.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW 730 или 525 еще не решил.:))
Дата: 23 Апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Opel Senator 3.0 (204 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку