Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Opel Omega
Автор: Dzyanis
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 70, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт для дальних переездок
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ford Scorpio, Audi 100 (сигара), ФВ Пассат
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  более современный интерьер, более плавная подвеска, к управлению машиной очень быстро привыкаешь
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  185000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, э/подогрев зеркал, Акустика Блаупункт, э/кор фар
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень понравилось водительское сидение - пять настроек - проехав под 400 км за 5 часов обсолютно не устаёт спина. Правое сидение не такое комфортное - всего 2 настройки. Хотя кузов немцы назвали "лимузин" заднее сидение - самое неудобное. Я там редко сидел, но вот пассажиры после долгой поездки жаловались. Внутри тихо (было пока резонатор не прогорел) после долгого пути в голове не шумит. Вообще машина супер для долгой поездки - усталости никакой: перекусил и опять в путь на 300-400 км! Салон хороший - следующая моя машина тоже будет с велюром (он не греется на солнце, приятный на ощуп, легко чистится и выглядит симпатично).
Обзорность вперед / назад:  Обзорнось на уровне, после покупки в фарах галогенки были 150 Ватт, чем весьма удивил продавцов на рынке (они клялись что таких мощных вообще не бывает, но когда им показывал маркировку сгоревших они недоуменно пожимали плечами) поменял на "Маяк" 55Ватт - стало даже лучше. В стеклоочистителях заменил резинку, но вот лобовое стекло от давности побито мелкими камушками и поэтому в сильный дождь во время работы стеклоочистителей создавалось впечатление, что стекло "жирное". А вообще супер, когда щётки прячутся под капот: красиво когда они спрятаны и украсть никто не сможет :)
Мотор, коробка передач:  Движок отличный - надёжный, тихий. Всего 115 лошадок, но больше и не надо. Сразу на светофоре можно и повыпендриваться (если один в машине), но вот с третьей передачей вся динамика улетучивается. Пятая передача - только для загородных поездок в "экономичном" режиме. Кстати, коробка у омег - неубиваемая, только уровень масла проверяй и всё! Стоит не более 25 долларов. Очень сильно влияет количество пассажиров в салоне - 4 человека и всё: машина вялая...
Средний расход топлива:  на трассе -7.5, в городе 10.5 - специально проверял.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Крейсерская скорость на трассе - 120 км./ч.: слышно только ветер - коэффициент Сх=0.26 - тишина супер! Больше 130 начинает быть слышан мотор. На 160 управляемость шикарная - машина идёт как по рельсам! Больше 160 не ездил (плохие дороги и неуверен в резине), хотя по паспорту - 195 максималка
Резина летняя:  Белшина R15/195
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просто огромный, никогда не был забит до отказа, есть местечко для аптечки и огнетушителя, легко достаётся запаска. Очень понравились откидывающиеся спинки седения сзади: проём большой, быстрая трансформация, много вариантов.
Достоинства:  В первую очередь комфорт. Очень удобно. Акустика Блаупункт (и магнитола и динамики) 2-х полосная 4-х канальная, 40 Ватт на канал. Мчишься 120 км/ч, негромко но солидно играет классическая музыка - обалдеть. Ну и конечно дешёвые и легко доступные комплектующие.
Недостатки:  Чуток бы мощнее движок и кузов... если бы он так не ржавел!
Ремонт, техобслуживание:  За два года я поменял аккумулятор (ему было более 7 лет и я боялся что зимой не заведу), переднюю оптику (сгорела 1 галогенка, пришлось менять обе), насос гидроусилителя и помпу. И всё! Ну и конечно ТО: масло, фильтры, антифриз. Теперь вот надо резину ещё поменять и проверить максималку на минской кольцевой.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хорошая машина Омега. Я не знал этого и купил её только потому, что предлагали хорошие знакомые с хорошей скидкой. и не жалею. После её я бы уже ни за что на свете не сел в Скорп и сотку!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Опель Калибра
Дата: 26 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (116 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку