Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1994 год
Автор: Игорь
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 85, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
сааб 9000 лексус лс400 бмв 320
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
динамика управляемость и скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
мерс е200 ауди а6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
вместительный салон. внешний вид неплохой. ( полнравился сразу)
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1994
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
100000
Общий пробег автомобиля,км:
189000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, офигенная музыка с сд и 10 динамиками !
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
сиденья хорошие с нормальной поддержкой. долго сидеть можно неустанешь ) руль достаточно велик . но пухлый приятно держать хотя обод я бы сделал потолще ( обшит кожей) педали обычные ... но вот ход педали газа длинный и тугой ... очень понравилось что есть раздельный климат для лево и право. салон велюр с пластиком под дерево ... велюр очень качественный и долговечный . места в салоне завались!!! сзади даже за мной с моим ростом места достаточно ... при сложенных спинках заднего дивана можно возить кучу всего.
Обзорность вперед / назад:
обзорность отличная ! зеркала супер ! вот назад смотреть неочень .... но это все исправляется установкой парктроника фары хорошо освещают дорогу и ездить ночью достаточно удобно
Мотор, коробка передач:
да, моторчик в 2 литра мощностью 136 лс слабоват для этой машинки .... хотя ползать и неспешно ездить его хватает .... экономен ... но шумноват. Коробка автомат 4 ступенчатая, работает хорошо :) есть зимний и спорт режим .... динамика по ощющениям секунд 10-9 до сотки .... максималка 215, дальше не пошел ... хотя эта машина создана для спокойной езды и не для пуляния
Средний расход топлива:
8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость так себе ... руль на месте легкий ... ход большой. машинка стоит на дороге как влитая ... но при слаломе начинает доставить ее валкость ... тормоза выше всяческих похвал ! очень понравились !!!!
Резина летняя:
205 65 р 15 fulda
Резина зимняя:
205 65 r16 kleber
Багажник, возможности трансформации салона:
ну возможности неограничены главное чтобы было что возить ! например, был опыт провоза 3 метровых досок в салоне )
Достоинства:
вместительный салон, хорошее качество сборки, отличные тормоза, отличная цена, для спокойной езды по городу и за город отличная машина для тех, кто не гоняет )
Недостатки:
слабый 2 литровый двигатель, не очень хорошая управляемость на скорости .. отказывается резво перестраиваться на скоростях свыше 170
Усовершенствования/тюнинг:
сделал салон двух цветным . затонировал . сделал прямоток ( стал побыстрее чуть-чуть), нулевик воткнул, на этом все .... для этой машинки хватит
Ремонт, техобслуживание:
все делаю сам ! обходится очень дешево ! только вот достает датчик хх :( в подвеске летят только косточки, колодки живут хорошо ... долго вот кузов иногда ржавеет и то от царапин а так все стойко и отлично справляется с тяготами российских дорог и погоды
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
отличная машинка ! но не для гонялок !
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 13 июня 2004 г.