Opel Kadett 1.3 (75 л.с.) 1986 год

Opel Kadett
Автор: Вовчик
Город: Петрозаводск


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 70, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2109 VW Passat B3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Простота в обслуживании, недорогой ремонт, внешний облик
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109, 21099, Гольф 2,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  на что денег хватило то и купил)
Год выпуска:  1986 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1986
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  8 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  8000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В самом начале он меня просто очаровал). Сидеть удобно, все под рукой. Пластик панели мягкий, не гремит. Только на ямках и ухабах сам по себе открывлся бардачок изажигалась лампочка подсветки салона. Если ездил пустой то спинка заднего сиденья нещадно выла и скрипела (наверное чего то просила..)при загрузке пассажирами успокаивалась и умолкала.Удобные подрулевые переключатели. Плоховата подсветка приборов всего 2 лампочки. Руль очень удобный, легкий крутится одной рукой даже без ГУРа. Вообще управлять автомобилем приятно но только до 100 км в ч. дальше идет свободный неконтролируемый полет. Поэтому больше 120 я его не разгонял. Сиденья в меру удобные, но на поворотах сползаешь особенно когда лежит массажер. До меня ездила какая то дама поэтому салон достался более менее чистым, но хромало все остально, но об этом потом). Магнитола меня просто убила....стоит до сих пор родная опелевская на 4 колонки в начале думал сменить, но потом плюнул и успокоился, и эта играет....и радио ловит, что удивительно без помех. Да честно говоря я не особый любитель долби диджитал в авто. Рычаг КПП удобный всегда легко найти, хотя ни разу я его не терял он всегда под рукой, но выглядит как костыль.....могли бы чего нить покрасивее придумать. Амплитуда движения большая, чем то напоминает трактор Т-40 на котором я ездил в детстве. Ручник.....ах мой любимый ручник. Чего только не делали не держит этот агрегат и все. Намучал я его и себя потом плюнул и отстал. И так справляюсь. Печка теплая, греется быстро можно даже не сравнивать с вазовскими агрегатами.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность без проблем. Иногда мешают стойки но к этому привыкаешь. Очень хорошо если работает обогрев заднего стекла, у меня он не фурычит вот думаю заниматься этой проблемой, а то долго ждать пока отогреется от печки. Стеклоочистители скребли как попало, поменял резинки проблема ушла. Доп. фар у меня нет, обхожусь основными свет не плохой, поставил лампочки помощнее шоб лучше видеть.
Мотор, коробка передач:  Стоит обычный 1.3 да еще и карб. Вот этот карб меня то до нервного тика и доведет когда нибуь.Что ему надо я не знаю. В начале никаких проблем не был, а потом как из рога изобилия. Машина на ходу стала дергаться как взбесившийся мустанг, чадить хуже дизеля, и заводиться по своему желанию. Поехали в автосервис, типа Опель-центр (есть у нас такая шарашкина контора). Походили вокруг да около помычали что надоть карб перебрать и.д....ну сказали...сделали. Все отлично было на 1,5 месяца, после проблема повторилась а выкладывать 2000 р. не хотелось, вот и поехал я к нашим ( по долгу службы у нас гараж имеется и куча к ниму приписанных специалистов по УАЗикам) посмотрели поухмылялись чего немцы сотворили с двигателем, продули компрессором мой карб и сказали езжай, вот так и поехал опять на 1,5 месяца. И свечи меняли, и зажигание выставляли, и коран над ним читали все без толку.(((( Когда все в порядке тянет неплохо, хотя 1,3 уже кажется маловато, когда в час пик надо выскочить а духу то нет(. Коробка удобная по городу можно 3-ю не снимать. Только первая втыкается плохо на ходу, надо как в 53-м газоне двойной выжим творить. Думал что то серьезное а оказалось просто демпфер от старости рассыпался. На днях буду снимать и новый ставить. Надеюсь проблема уйдет. Динамика....эх где она??? Разгоняется медленнее чем инжекторный ВАЗ.Коробка вообще интересная на третей после 60-ти крутит как сумашедший.А на 4-ой с 60 до 80 еле еле. Через 2 месяца моего пользования потек радиатор (это что болезнь?) залил туда 2-е бутылки герметика с интервалом в 2-е недели пока держит. При подьезде к даче, почему то внезапно рванул патрубок S-образный....дым, пар...тарарам....весь тосол на земле а до дачи 100 метров. Дотянули. Подходящей трубки естественно не нашлось, а даже если бы и нашлась то согнуть ее в такой форме не представлялось возможным. Поэтому вышел из положения с помощи набора юного лодочника.....клея "Момент" куска изоленты и мягкой резины. Дырень заклеял, вернул на место трубу, и до города своим ходом без потерь. Поначалу решил купить новый, но зайдя в магазин чуть не получил инфаркт узнав что кусок какой то трубки стоит 370р. и плюс доставка в течении недели(. Поехал на разборку выбрал более или мене свежий по цене 50р. До сих пор стоит и ничего..никаких утечек. Недавно начало жрать бендикс, буим ковырять. Двигун масло не жрет не дымит....подгоняет из под сальника трамблера....наши великие специалисты сказали что надо капиталить движок за 13000 р. на что я им показал фигу и гордо укатил.
Средний расход топлива:  трасса 6,4 город 10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, руль очень легкий можно рулить одной рукой с ВАЗ не сравнить....к машине быстро привыкаешь. Подвеска жесткая...все гремит, но по трассе к дороге просто прилипает, да еще многое зависит от резины на моей на момент покупки стояла :-) "Ласточка" я даж не знал что такая в природе есть. Короче на заднице она была вся винтами и при скорости в 50 км. было такое чувство что едешь на тренажере для растрясывания жировых отложений. После смены на Nokian стало гораздо приятнее. Подвеска приятно радует своей неприхотливостью, прежний владелец озаботился сменой всех стоек, а пружинами я занимался сам. Менял все. Поставил не родные,на перед от BMW 3 на зад от Passat`a (хоть меня все и ругали) стала повыше, теперь к гаражу и на дачу подъезжаю спокойно. А до этого мордой скреб... Сразу как купил поставил защиту картера и настоятельно рекомендую всем....избавит от лишних проблем. Тормоза потребовали повышенного внимания. Оказалось что тормозит мой авто всего 2-мя колодками. Суппорта наверное никто и никогда не трогал за 18 лет. Направляющие только что мхом не покрылись, но с помощью монтажки, тормозухи и какой то матери мне удалось таки их реанимировать и привести в рабочее состояние. Задние колодки были еще в худшем состоянии, они даже при всем желании и умении водителя не смогли бы оторваться с места надави он на тормоз. Я их с помощью молотка отгрызал от щитка. Солдатики рассыпались в прах их пришлось заменить на Жигулевские. Барабаны расточили до максимального диаметра, но все равно остались канавки(((. Пришлось заменить задний левый рабочий цилиндрик(поршеньки держались мертво даже при ударе кувалды). После всех данных мероприятий все заработало более или менее, кроме ручника. Он конечно держит еле-еле, но надеятся на него не приходиться. Когда проходил тех.осмотр мужичонка пучил глаза и так дергал и тащил его, что я думал что вырвет его с корнем, но рычаг держался героем а показатели торможения оставили желать лучшего. Но в итоге я прошел тех.осмотр самостоятельно всего со второго раза.
Резина летняя:  Nokia NRT 175/70/13
Резина зимняя:  Nordman 175/7013
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный. Можно напихать туда всякго, но для меня это особого значения пока не имеет. Там катается только портфель с инструментами. Спинка заднего сиденья откладывается и можно запихать чего нибудь крупно габаритное по длинне. Сломаны торсионы которые удерживают крышку в поднятом состоянии, все тяну с покупкой наверное жду пока она мне по хребтине не двинет.
Достоинства:  Небольшой городской авто, легко управляемый и предсказуемый. Не очень дорогой в ремонте, много чего можно купить на разборках (наталкивает на мысли). Очень понравился жене, все не могу уговорить продать.
Недостатки:  Самый главный недостаток это КАРБЮРАТОР, если есть возможность берите моно. Или мне просто так повезло(((((( Кузов гниет, арки это как всегда. Хотя у меня все переварено пока крепко. Решил летом просушить салон, вытащил все ковры, срезал шумоизоляцию и обнаружил .............две очень приличных по размеру дырочки как раз под ногами у пассажира и водителя, кинул резиновые коврики и поехал. Но тут случилось страшное пошел такой офигенный ливень... Но все бы ничего только огромной лужи было не миновать, она просто через всю дорогу была и глубиной так сантиметров 40....так вот я почти употобился подводной лодке, и в открытые кингстоны с бурлением ринулась вода, ковры полыли по салону а ноги поднять как на велосипеде не получилось. Дырочки я конечно потом заклепал и промазал, но вот такой казус вышел))).Так что перед тем как пользовать данный аппарат внимательно просмотрите полики))). Обрабатывали мне ее долго и нудно на 3 раза, наши умельцы + ставили подкрылки.
Усовершенствования/тюнинг:  Абсолютный нуль
Ремонт, техобслуживание:  За время моего пользования пришлось поменять правый ШРУС,ступичный подшипник, 4 пружины, ремонтировать набивший уже оскомину карбюратор,защита картера (без нее никак),тормозные колодки, 2 бутылки герметика, масло + промывка,новая резина, поменял заднюю банку глушителя...поставил б/у от Nexia дешево и сердито, новая АКБ, тормозной цилиндр, плюс чего то по мелочи, а еще обработка+ подкрылки, чехлы на сиденья и всякая дребедень типа аптечки и знака ав. остоновки....наберется тыс. на 14....вместе с оформлением тех.осмотром, страховкой, зимней и летней резиной.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Как я покупал этот тарантас это отдельная история, я сразу оговорюсь что я не великий специалист. Это была третья машина которую я смотрел. Что называется пришел, увидел, победил. Посмотрел внешний вид хороший, не битая не убогая. Сел посидел, открыл капот поглядел, а что глядел и сам не понял;-) Завели проехали бегает..да и ладно...только теперь понимаю что еще очень легко отделался, а могли бы такое Г.... впарить. Теперь буду выбирать то повозможности придирчиво и вдумчиво.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Audi 80
Дата: 01 Декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Calibra 2.0 (140 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.6 (75 л.с.) 1986 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку