Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1987 год

Opel Kadett
Автор: Глазов УР
Город: Глазов УР


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 65
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ни с чем не сравниваю это мой "первенец"
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие, поскольку денег было впритык
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Опель Кадетт "подвернулся" за имеющиеся деньги, в весьма приличном состоянии.
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  1987
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 г 8 мес
Общий пробег автомобиля,км:  32000 моих
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Несмотря на внешнюю миниатюрность, внутри места хватает всем, достаточно комфортно. Водительское место удобно, все под рукой. Про педали и кнопочки/рычажки не скажу ничего, видимо, все нормально, раз не запомнилось. Отделка салона - на свои деньги, ничего супер-пуперного и не ожидалось, но зато все хорошо моется, включая кресла. Пластмасса дешевенькая, панель и обивка достают скрипом, но "шо ж вы хотели?" :0) Приборная панель сильно бликует на лобовое стекло, приходилось на лето заклеивать матовой черной тканью. Сиденья - удобные, неоднократно ездили на юг, дети были довольны, не жаловались. Я был единственным водителем, один раз ухитрился проехать 1600 (!) км за сутки без больших остановок, особой усталости не ощутил.
Обзорность вперед / назад:  Вперед - отлично, назад - мешает пятая дверь. Но парковаться с такими габаритами легко.
Мотор, коробка передач:  Мотор 13NB весьма прост и неприхотлив, любые работы можно проводить в гараже. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке клапанов. Надежность мотора - выше всяких похвал. Некритичен к обрыву ремня ГРМ, не гнет клапана. Коробка 4-ступка, 4-я передача активна от 80 км/ч, хотя едет и с 50-ти, но не стоит перегружать движок. На скорости 150 км/ч едет без напряга и воя, выше 170 км/ч - 900 килограммовую машинку без груза сносит ветром. 60 кобылок в движке какие-то бешеные, рвут землю из под ног. Динамика - превосходная для такого двигла, по трассе при обгонах никогда не возникало щекотливых ситуаций. Справедливости ради надо сказать, что двигатель был откапитален предыдущим хозяином (замена поршневой). О старте со светофоров: пуляет, поначалу был задор, но потом стало скучно.
Средний расход топлива:  6.5 трасса, 8/10 город (лето/зима)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска короткоходная, жесткая, непробиваемая и неубиваемая. Из-за этого все в салоне и дребезжит. Плавность хода - бывает и получше :0). Тормоза - тормозит только перед, зад - барабанный, только для ручника, несколько раз резко оттормаживался на шоссе со 120 км/ч, так вот лучше до этого не доводить, а заранее гасить скорость. Ну, а в городе на небольших скоростях тормоза вполне приличные. Закисают передние суппорты, но разрабатываются элементарно за полчаса (примерно раз в год после зимы).
Резина летняя:  R13 кама
Резина зимняя:  R13 уралшина шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  В обычном состоянии с закрытой полкой туда впритык входит 4 колеса, при снятой полке - стиральная машина в упаковке, при сложенном заднем сиденье - 2-х створчатый шкаф без антресоли, или 2 кресла или большой холодильник, дофига, в общем :0)
Достоинства:  Опель Кадетт - удобный, управляемый, экономичный, надежный, неугоняемый, быстрый, способный доставлять удовольствие от вождения. Отличная ремонтопригодность. Оптимален в качестве первого автомобиля или после любого жигуля.
Недостатки:  Непрестижен, отсутствие даже намека на фарш, гниют задние арки (что, впрочем, лечится за небольшие деньги и особых хлопот не доставляет).
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил тахометр, поставил защиту поддона, поставил передние локеры, поставил сигналку.
Ремонт, техобслуживание:  За 2 года 8 месяцев: 2 шаровые, 2 пыльника шруса, 2 глушителя, один резонатор (продавил при въезде на паром), лобовое стекло, прокладка поддона, щетки генератора, тормозные диски + колодки, высоковольтные провода, свечи, передний ступичный подшипник, датчик уровня топлива (поставил от восьмерки) и ... все пожалуй :0)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  "Какой он милый, милый... (всхлипывает)" (Сopyright) А. Линдгрен (Фрекен Бок). Продал в сентябре за 2000 у.е. Взяли сразу после пробной поездки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочется познакомиться с японцами :0)
Дата: 22 Октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.6D (55 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку