Opel Astra 1.6 (75 л.с.) 1998 год

Opel Astra
Автор: Андрей
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 75, возраст: 31
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW 316 E36
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  относительно свежая модель, удобство, экономичность, компактность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf IV, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Ее дешево продавал мой родственник. Добровольно на Опель я бы не решался
Год выпуска:  1998 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  75000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень удобный, багажник - огромный. "Под полку" влезло пять колес 195/60 R15. Во всех предыдущих машинах колеса приходилось возить на шиномонтаж на заднем сиденьи. Опель Астра ругают водители крупные. А мне нигде не жмет. Не очень удобный рычаг КПП.
Обзорность вперед / назад:  Фары - просто отличные. Во всех режимах. Передние стойки толстоваты, но об этом просто надо помнить в повороте.
Мотор, коробка передач:  Сначала побаивался 75-сильного моторчика... Но оказалось, что его хватает. В городе на 100 процентов, на трассе машина упирается в 160 км/ч. До 150 охотно обгоняет. Пятая передача - вполне "рабочая".
Средний расход топлива:  7 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза отличные. У меня дисковые на всех колесах. ABS вмешивается вовремя и не досаждает даже зимой. ОЧЕНЬ плавная машина. При этом не валкая, если не доводить до визга покрышек. Golf рулится однозначно лучше, но это если гонять. Меня все устраивает. Но "гонщикам" Опель Астра не подходит однозначно.
Резина летняя:  Firestone Hirehawk 700 195/60 R15
Резина зимняя:  Barum (какой-то шипованный) 185/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник 500 литров под полкой. Заднее сиденье можно сложить по частям. Для лыж - люк в спинке. Очень удобно. У меня не было случая, чтобы что-то не влезло. На самом деле "универсал" нужен раз в год, но именно в этот момент понимаешь, как класно его иметь! На крыше - реллинги для крепления багажника. Два раза в год вожу на нем большущий пружинный матрас на дачу. Опять же без багажника на крыше жить можно, но лучше, если он есть!
Достоинства:  При колоссальной всестимости - скромный внешний габарит. Экономичная, очень дешевая в эксплуатации машина. Я посчитал - BMW мне обходилась вдвое дороже Астры. "Девятка" - тоже вдвое!
Недостатки:  На хорошем шоссе не хватает динамики. Более новый 100-сильный мотор 1,6 16V предпочтительнее, но мастера на станциях (на нескольких, не сговариваясь) говорят, что 8-клапанный надежнее. Посредственная управляемость универсала в "скольжении" - хуже, чем у хэтчбека. Кто умеет ездить и ездит иногда в управляемом заносе может подумать о GOLF. Потому что и хэтчбек Астра тоже рулится хреново.
Усовершенствования/тюнинг:  Форсировать 75-сильный мотор - глупо и не нужно. Перестанет тянуть на низах. Сейчас он делает это отлично. "Для души" хочу купить хорошие легкосплавные диски на 15, поставить решетку I-Line без "опелевской" эмблемы. И удалить нейтрализатор, когда он сдохнет. В "Опель" не надо вкладывать деньги - он от этого лучше не станет.
Ремонт, техобслуживание:  Запчасти и работа - копеечные. Если найти надежного поставщика и приличный сервис, который знает ОПЕЛЬ. На фирменных станциях и работа дорогая и накрутка на запчасти - в три, четыре реза. У меня ничего не сломалось еще. Будем надесяться, что так и будет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Опель Астра - отличная машина для людей, которые считают, что машина - это вещь и не более того.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Nissan Patrоl GR, LC-80
Дата: 09 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Astra 1.6 (101 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Opel Astra 2.0 (136 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку