Oldsmobile 88 3.8K (243 л.с.) 1996 год

Oldsmobile 88
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Сравнивать особо не с кем было потому что ещё не разу не имел дела с такими мастодонтами Конечно я представлял тягу этих авто по байкам об американских машинах
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Простор, мощность в несколько сотен лошадей, неотразимый чисто американский стиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Все Выбрал одну
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  то, что эта модель одна из первых поставлялась на российский рынок.
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  60000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Навигатор, круиз-контроль
Двигатель:  бензин, компрессор , Объем в литрах: 3.8, Мощность в л.с.: 243
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Громадный. Все очень и очень удобно, но несколько специфично, после многолетней езды на каком-нибудь немце, привыкнуть не легко. Один ремень безопасности чего стоит, он прикреплен к двери, с первого взгляда - маразм, а, оказывается, очень даже удобно. Салон весь из кожи малинового цвета. Сиденья-кресла располагают к далеким путешествиям по просторным хайвеям с крейсерской скоростью 170 км/ч. Но уж точно, не для прохождения быстрых поворотов, поддержка боковая равно 0. Вся система управления светам находиться на подрулевых переключателях. Качество, скажу честно, не хуже чем на носителях трехлучевой звезды на капоте.
Обзорность вперед / назад:  Вполне обычная. Передние боковые окна очень большие и удобные. Капот пологий, как и багажник, что способствует хорошей обзорности. Фары очень плохие, как и на большинстве американцев.
Мотор, коробка передач:  Мотор Oldsmobile 88 мощный, что не значит - спортивный. Он обладает зверским крутящим моментом - 380 Нм. Тяга сумасшедшая. Плавный разгон, которому способствует и коробка автомат. Динамика не сногсшибательная, но очень уверенная. Максималка 200 км/ч - мало для такой-то мощи, но больше и не надо, расход топлива жуткий становиться - до 23 л. Да и потом, сам салон настраивает на вальяжное перемещение по трассам. Со светофора уходит быстро, разгон до 100 км/ч около 8 секунд, но Мерса 500 все равно не догнал. Просто роли у них разные.
Средний расход топлива:  от 14 до 23 (зимой)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска - шаталка, крены просто не допустимые для машины с приставкой Kompressor. Но, в общем-то, очень мягкая, все и всех проглатывающая, убаюкивающая подвеска мне нравилась. Тормоза, конечно, не как на фрицах, но тоже нечего, для такой тяжелой детины.
Резина летняя:  Good year R16
Резина зимняя:  не было.
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну, как максимум только сиденья откидывались задние. А еще в Oldsmobile 88 было очень удобно спать, 2 полноценные кровати. Мне, человеку, которому приходиться раз в два месяца преодолевать расстояние с запада на восток около 3 тыс. км только в один конец, спальные места очень важны.
Достоинства:  Все особенности и отличия от еврокара и есть достоинства.
Недостатки:  БОЛЬШОЙ расход бензина. Невозможность передвижения по узким улочкам.
Усовершенствования/тюнинг:  Я поменял выхлопную систему, что бы мой динозаврик имел и голосок соответствующий. Но скажу с уверенностью - Олдсы, по-моему, лучшие из янки.
Ремонт, техобслуживание:  ДОРОГОЙ и РЕДКИЙ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Краткость сестра таланта.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 26 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку