Nissan X-Trail 2.0 (140 л.с.) 2002 год

Nissan X-Trail
Автор: White Eagle


Информация о владельце:  . рост: 178, вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спортивный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдущая машина Мазда 323 (1997 года) но сравнивать с ней корректно бессмысленно поэтому можно сказать что при выборе в основном сравнивал с Honda CRV и Toyota RAV4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  хотел машину в основном для каждодневных поездок на работу, а также, чтобы с семьей можно было выбраться на природу, рыбалку - то есть, внедорожные качества не были определяющими, а кроме того, хотелось брать современную машину с современной электроникой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  когда присматривался к подобным машинам, выбирал из Mitsubishi Pajero Sport, Toyota RAV4, Honda C-RV, Suzuki Grand Vitara XL7
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Mitsubishi все-таки громоздкая и салон по сравнению с X-Trail маловат, Toyota больше подходит для девушек, Honda уступает в качестве сборки (Англия!), Suzuki не устроила в комплектации, простовата Nissan X-Trail покупал новым в Германии (26 500 евро с растаможкой), так как такая же в Киеве в салоне стоит на 3-4 штуки дороже, и это при том, что гарантия всего год или 20 тыс пробега (это к вопросу, за что дерут деньги наши дилеры)
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  06
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 14
Особенности комплектации:  Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров X-Trail при такой цене просто шикарная, обалденный панорамный люк, к панели приборов посередине привыкаешь довольно быстро, теперь кажется так даже удобнее Стандартная музыка (ОЕМ Кларион), ченджер на 6 дисков нареканий не вызывает, хотя динамики были тут же поменяны
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Trail при такой цене просто шикарная, обалденный панорамный люк, к панели приборов посередине привыкаешь довольно быстро, теперь кажется так даже удобнее Стандартная музыка (ОЕМ Кларион), ченджер на 6 дисков нареканий не вызывает, хотя динамики были тут же поменяны
Обзорность вперед / назад:  br> Впереди слегка мешают широкие стойки при резких поворотах на перекрестках, заметил это сразу как, сел за руль - через 100 метров (о чем-то это говорит), но сейчас вроде привык. К остальному претензий нет, парковаться удобно, капот впереди видно четко.
Средний расход топлива:  ---
Резина летняя:  Dunlop Sport (всесезонка) R16
Резина зимняя:  Bridgestone Winter Dueler R16- по-моему, отличная резина, по снегу качества отменные
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень радует возможность складывать задние сиденья и абсолютно ровный пол, который после этого получается, испробовано на рыбалке, просто супер для ночлега.
Достоинства:  Много их.
Недостатки:  Слабая защита днища, огромная дыра под радиатором (абсолютно тупой изыск конструкторской мысли) в которой постоянно живут ветки кустов, трава и т.д. и низкое расположение глушителя как плата за то, что полноценная запаска лежит в багажнике под днищем, а не висит на задней стенке (мешая обзору и доступу в багажник).
Ремонт, техобслуживание:  При первых морозах посыпались уплотнители в хомутах, которые держат глушитель (стал дребезжать), перегорела лампочка в салоне, появились скрипы в передней двери... но все было без проблем устранено на сервисе. На 14 тысячах возникла-таки большая проблема, вернее следствие того, о чем я писал раньше - катализаторы не выдержали надругательства над собой нашим бензином (не знаю, может в России он и получше), и один из них сгорел полностью, рассыпался и забил второй (у меня их, как выяснилось, стоит три друг за другом) - резко упала тяга, пошли сбои компьютера, пару раз доходило до того, что компьютер выдавал ошибки, не совместимые с дальнейшим движением и глушил движок, очень неприятная ситуация. Новый катализатор у дилера стоит 1500 енотов, без всякой гарантии что он протянет на сколько-нибудь больше старого, поэтому, подумав, я решил обойтись вообще без него и просто вварил на его место трубу. Сейчас очень доволен, так как такое впечатление, что машине добавили 10-15 л.с., она стала гораздо резвее... надеюсь, все еще соответствует Евро 2 :), а до Евро 4, я думаю, Украине еще далеко... По мелочи, после зимы накрылись щетки на дворниках, перестали протирать совсем, фирменные стоят 80 енотов, поменял резинки на бошевские, пожалев деньги, пока не очень доволен, может притрутся? Попутно замечу, что сервис все-таки дороговат для такого класса машины...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если нужен небольшой "паркетный" внедорожник, современный, не дамский и с неплохими именно внедорожными качествами, то Nissan X-Trail очень рекомендую..........
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 24 марта 2003 г.

Предыдущий отзыв

Nissan X-Trail 2.0 (140 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Nissan X-Trail 2.0 (169 л.с.) 2008 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку