Nissan Sunny 2.0DD (75 л.с.) 1993 год
Автор: b Павел
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный но зажигаю чаще чем иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ford Transit Renault 11 Renault 21 BMW 320 Skoda Fabia Felicia Octavia Opel Vectra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, экономичность, удобство в эксплуатации - я любитель дальних поездок
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
увидел и сразу купил
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Nissan Sunny - это японец, универсал и дизель. Плюс небольшая цена.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
Y10
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
223000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, сигнализация
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидеть удобней в BMW. Размер руля у Nissan Sunny супер, а у Fabia, например, маловат, поэтому в ней левый локоть висит в воздухе - не удобно. Рычажки и кнопочки удобнее, чем у вышеперечисленных авто. Качество материалов очень простое. Плохо, что при солнечной погоде торпеда отсвечивает на стекле. Если передние сидения полностью отодвинуть назад, задним пассажирам тесновато в коленях, если их рост выше среднего.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед хорошая. Назад - шикарная, и это в универсале !!! А в Vectra, Fabia, BMW назад просто ничего не видно.
Мотор, коробка передач:
Мотор - атмосферный дизель, при 223000 км ни одной капельки потения на двигателе и коробке. Масло не ест. Динамика: ну это же дизель - 22 секунды при 4-х человеках и 90 кг багажа.
Средний расход топлива:
5.0 л/100 км - по трасе, если 90 км/час, а если 140 км/час - то аж 6.5 л. По городу 6.3 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Купил - поменял все сайлентблоки, пыльник на ШРУСе. Уже езжу 40 тыс. Тормоза без претензий - если колодки Textar или Roadhouse, а если фигню поставить, то так и тормозить будет.
Резина летняя:
Matador 175/70 R13
Резина зимняя:
Езжу на летней
Багажник, возможности трансформации салона:
Объем 430 литров - это до стекол, а весь объем - около 1000 л. А если сложить задние сиденья, то слона можно увезти, только не очень тяжелого.
Достоинства:
Надежность и экономичность. И это при том, что запчасти стоят, как на BMW. Этим отличается только кузов Y10 (Nissan Sunny универсал).
Недостатки:
Машина была в аварии. Внутри салон во многих местах потрескался - результат аварии. Развал схождение чуть-чуть не выставляются, но резину не ест. Где была разбита (левый бок), пошли точки ржавчины, а с другой стороны и на днище - ни капли ржавчины. При езде немного тарахтят пластмассовые детальки - тоже результат аварии.
Ремонт, техобслуживание:
Частично рассказал выше.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина - я просто хочу джип. Но если легковая то возьму Toyota, она еще надежней.
Дата: 16 мая 2003 г.