Nissan Primera 1.6 (99 л.с.) 1998 год

Nissan Primera
Автор: Алексей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 179, вес: 78, возраст: 30
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21093 Ниссан Альмера N15 (отцова)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  1 Не седан Универсал, а лучше минивен В связи с этим требованием найти автомобиль исходя из имеющейся суммы было непросто скажем так 2 Не маленький Но и не слишком здоровый 3 Ну чтобы ездил и сломался не слишком часто
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Денег было всего 10000 долларов Метался чуть ли не по всем автопроизводителям у которых есть универсалы C или D класса и минивэны Основные претенденты были Опель Вектра Б, Ниссан Альмера N15 5-ти дверка, Примера, Рено Сценик, праворульки типа Toyota Spacio/Raum, Nissan Tino Постепенно отпали Опель (отговорили), Сценик (так и не смог найти в нормальном состоянии по подходящей цене), Альмера (в РФ в основном седаны, а если хэтч 5-ти дверный, да не убит, то продавцы цену ломят сразу да и мало их)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  В принципе задолбался искать уже. Ну и диагностика (у офицалов)проблем с кузовом и мотором не выявила. Ну и понравилась. Ну и вспомнил Альмеру, которая за шесть лет на сервисе кроме как для ТО не была.
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998, P11
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000
Общий пробег автомобиля,км:  97000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, все тормоза дисковые
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 99
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Нормальный салон. Не знаю чем уж лучше немцы по отделке как говорят, в новых не ездил, а тех же годов - ну ничем на мой взгляд не лучше. Вобщем в салоне все акуратно, плотно, ничего не трещит и не гремит. Теперь понял насколько это удобно - управление всем светом на подрулевом. В девятке-то свет включить - кнопка на торпеде, противотуманки - кнопка на торпеде. Подрулевые работают четко и не гнутся как в зубиле. Кнопки большие и на виду - не промажешь даже если захочешь. Ну и о комфорте конечно. Здесь действительно впереди кресла, а сзади диван. У водителя такие регулировки -вперед/назад, лифт передней половины/задней половины, наклон спинки, поясниный подпор. Последнего особенно не хватало. Последнне время после часа-полтора в зубиле уже не знал куда дется, а тут как-то с дачи ехали 3+ часа - нормально, и еще столько же бы проехал. Сзади места много. Троих не возил еще, но двое сидят просто как короли.
Обзорность вперед / назад:  Все отлично. Думал будет сложно, машина большая все ж. Ан нет все видно лучше чем в зубле. Подушку сиденья верх до максимума, спинку повыше и нормально. А боковые зеркала - просто отлично, заметил что салонным почти не пользуюсь. Фары светят и щетки работают. Чистят очень хорошо, неочищенных участков можно сказать и нет.
Мотор, коробка передач:  Мотор GA16DE, двухвальный, 16 клапанов с цепью ГРМ. Что цепь хорошо, что GA16 (1.6) - плохо. Мало этого мотора в 99 лысы для туши в 1,5 тонны весом да еще и сарай. Со старта уходит примерно как ВАЗ 16-клапанный, мощность то больше на 4 лс, а вес в 1,5 раза :). И ВАЗ такой сделать можно в принципе тока на длинной дистанции и то из-за что водителю ВАЗа высокую скорость поддерживать трудно. А с автоматом как сначала хотел - вобще бы беда была. Вот из ТТХ - макс. скорость 175 км/ч, разгон до сотни 13,2 сек. Та же 16в десятка до сотни 12,5 сек. Делайте выводы те кто собирается покупать такую машину. Авто с мотором SR20DE (135 лс, а лучше GT версию 150) - ваш выбор! Коробка механика. Включаются передачи одним пальцем, только рычаг толкни в сторону передачи. Правда это при условии выжатого до конца сцепления, а педаль длинноходная и первое время это получалось не всегда. Вобщем машина для спокойной и размеренной езды. Не спортивно - зато удобно.
Средний расход топлива:  не мерял. устраивает. и считаю что тем кто заморачивается таким показателем автомобиля (легкового!! среднего класса!! не спорткара!!!) как расход топлива надо пешком ходить. Для здоровья опять же полезней. Но так примерно литров 7 на сотню.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отлично. Твердая пятерка. А повороты пишет!! Где зубилу на 40 сносит, эта на 60 как по рельсам. Но зато подвеска жесткая. Тормоза отлично. Тормозит как вкопанная. ГУР - вещь!
Резина летняя:  всесезонка firestone 195R15 - выкинуть надо нах.
Резина зимняя:  не придумал еще какую купить.
Багажник, возможности трансформации салона:  Сарай - этим все сказано. Перевоз ребенка на дачу на все лето вместе с барахлом-великами-самокатами прошел за один рейс и спинку заднюю складывать не пришлось (раскладывается 2:3). Сбоку ниши, но мелкие огнетушитель не влез, бросил туда перчатки, еще мелочь какую-то... На полу - крышка, которую можно перевернуть и использовать как ящик. А так под ней валяются знак аварийный, аптечка, огнетушитель. Дальше под крышкой - полноразмерная запаска. Домкрат - штатное место справа (лицом к багажнику). Вобщем ничего не видно, все спрятано. Багажник пустой и чистый. Фигово что прое--ли полку и сетки не было - полка сдвижная 12500 руб+сетка 5000 руб. Жаба побеждает пока.
Достоинства:  Удобный, безопасный, надежный автомобиль.
Недостатки:  См. Ремонт, техобслуживание
Усовершенствования/тюнинг:  Тюнинговать Nissan Primera Traveller 1,6 :)) На этой машине возможен только "тунинх" типа как на зубилу - ну писалки синие можно купить, наклейку "феррари". У этой машины вполне конкретное назначение - семейный универсал и в ней есть все что нужно для комфортной и безопасной езды. Да же спойлер на ней сотрелся бы смешно.
Ремонт, техобслуживание:  Ну после жигулей дороговаты запчасти конечно. Но удивляет не это. Удивляет: 1. Разница в ценах на эти запчасти. У официалов и в "просто магазине" разница до 2,5 раз! Имеется в виду оригинал. 2. Не соответствие затрачиваемых усилий при ТО/ремонте требуемым за это деньгам. Например: Замена нижних рычагов - 1200 руб. сторона, неофициалы - 900 руб. сторона и это за открутить/прикрутить 5(могу ошибаться) болтов и одну гайку! А ремонтопригодность его почти идеальная. Никаких торксов и прочей фигни. Родные рожковые ключи+нормальный механик и проблем никаких. Надо было лампы поменять задних фонарей - 3 рубля в любом автомагазине.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Минивэн все-таки хочу. Nissan Almera Tino.
Дата: 09 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Primera 1.6 (90 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Nissan Primera 2.0D (90 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку