Nissan Primera 1.8 (116 л.с.) 2004 год

Nissan Primera
Автор: Алмаз
Город: Казань


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 70, возраст: 22
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ChevyNiva
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортабельность подвески и аккустический комфорт, надежность, внешний вид, наличие опций
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ford Mondeo, Hyundai Sonata
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Потрясающий внешний вид,огромное количество опций, которые на других авто или не предлагаются или предлагаются только за солидную доплату. Красивый экстерьер, удобная передняя панель.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  1000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Датчик дождя, видеокамера заднего вида, Brake Assist,активные подголовники, CD с 6 колонками, 16-е диски, омыватель фар
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все вполне удобно. Хороший обзор находящегося в центре щитка приборов. Хороший простор для задних сидений. Есть претензия к передним сиденьям: не достаточна поддержка в районе плеч, неудобны передние подголовники, которые, кстати, не имеют регулировку по углу наклона. По-видимому, это связано с тем, что подголовники являются активными. Хорош велюр обивки сидений. Понравилось расположение кнопок управления спеклоподъемниками. Руль удобный, качество кожи выше, чем в других рассматриваемых автомобилях. Кстати, на руле есть джойстик управления музыкой. Но так как передняя консоль и так удобна и эргономична, пользоваться джойстиком еще не приходилось. ЖК-дисплей очень красив и функционален, на нем высвечивается множество параметров. Можно настроить все системы автомобиля, все интуитивно понятно. Можно даже высветить когда был достигнут максимум экономии топлива и т.д. Мне понравилось. Но только хотелось бы, что бы алгортм управления музыкальной системой был попроще: а то для этого необходимо сначала "прихлопнуть" регулятор и, попав в меню музыки, переключать радостанции или треки. А музыка, вообще то, качественная.
Обзорность вперед / назад:  Не видно капота, даже подняв голову к потолку. Немного толстоваты передние стойки. Камера- это только понт, поверьте. В него видно, как в дверном глазке, да и то только лужи на асфальте. Так что паркуюсь по-старинке, по зеркалам. Датчик дождя-это кайф! Воткнул и едешь. Совершенно не надо регулировать интерсивность работы стеклоочистетелей- очень удобно. Но только не рекомендую тонировать лобовое и клеить полоску на стекло, так как датчик дождя расположен снаружи, там, где внутреннее зеркало. Так можно ввести датчик в заблюждение и он не будет реагировать на осадки.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1.8- из старой серии. Разгон по паспортным 12 сек. не назовешь быстрым. Но дело в том, что гнать почему то не хочется. Автомобиль сам настраивает на неспешный римт езды. А куда торпиться то- неслышно шелестит климат, CD качественно воспроизводит музыку, подвеска мягко обрабатывает дорожные неровности. В общем,релаксирующее авто получается.
Резина летняя:  Dunlop, R16
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, удобной формы. Есть обивка на крышке багажника. Но удивило отсутствие ручки закрывания багажника. Неужели на заводе решили съэконосить на копеечной детали? Сиденья раскладываются, есть крепления под детсике креслица(Isofiх)
Достоинства:  Отличное соотношение цена-качество. Богатейшая комплектация (Elegance), красивый эктерьер и интерьер
Недостатки:  Хотелось бы побольше акустического комфорта: подвеска громковата. Хотелось бы иметь возможность выбора литых дисков, так как предлагают либо R16-пятиконечные диски, либо R17-многогспицевые (только для комплектации Tekna). А так еще мало поездил, делать многозначительные выводы рано.
Усовершенствования/тюнинг:  Устанавливать ксенон взамен шатных ламп мне запретили, так как в противном случае это грозило потерей гарантии по электрооборудованию. Но и свои лампы светят очень хорошо.
Ремонт, техобслуживание:  Период между ТО составлет 15.000 км. После предпродажной подготовки взамен штатной пластиковой защиты двигателя установлил стальную защиту. Еще поставил сигнализацию, так как штатная противиугонная система не реагирует на проникновение в салон, а только выполняет функции дистанционного открывания замков дверей и иммобилайзера.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  На мой взгляд, наиболее выигрышным цветом является золотистый, так как на его фоне, в отличие от серебристого, не теряются потрясающе красивые передние фары. А тёмные оттенки, на мой взгляд, скрывают грани кузова.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 14 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Primera 1.6 (109 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Nissan Primera 1.6 (110 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку