Nissan Primera 2.0DD (75 л.с.) 1993 год

Nissan Primera
Автор: Мади
Город: Астана


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 70, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  сравниваю с ТАЗ0999 бочкой
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  не стыдно ездить на встречи, теплый, экономичный, просторный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  бочка, вектра, лада 09,099
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  по цене сошлись со знакомым
Год выпуска:  1993 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1993, SLX
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  неделя
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1200
Общий пробег автомобиля,км:  167000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  дизель,  Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  удобный, просторный салон,посадка правда, немного низковата по сравнению с немцами, качество панели высокое. ездил на межгород, спина не болит от долгого сидения. лишь немного затекала шея, но машина тут ни причем, я новичок за рулем. педали мне кажутся пустыми, очень легко нажимать на них, они почти невесомы. конопочки очень удобны. особенно мне нравится управление печкой - нарисован человечек - и потоки воздуха - в ноги, на лобовое и т.д. очень тепло в машине: я мерзляк и теплая машина для меня - одно из наиважнейших требований. так вот на первой скорости печка греет хорошо, а всего уровней отопления 4!!! сзади садился сам - машина просторная, багажник вместительный.
Обзорность вперед / назад:  обзорность нормальная. свет фар не регулировал еще. стеклоочистители чистят нормально и без шума, как в девятке. в ней стоял такой вой - что ничего корме этого воя в новой девятке слышно не было, и отвлекал он сильно
Мотор, коробка передач:  мотор дизель 2 литра объемом. динамика неплохая, но я водитель спокойный, пока :). всего неделю за рулем. прежний водитель всегда срывался с визгом шин. к коробке привыкал несколько дней. переключаюсь где то на 2 тыс. оборотах, а шкала тахометра доходит до 6 тыс. не знаю, это что - ресурс такой у двигателя? у меня 4 ступка,ли просто 5 -я неисправна? незнаю, но на коробке 5 - я обозначена. на скорости 120 примерно 3500 оборотов показывает. передачи коротковаты. третья так себе приемиста. 4-я удивляет - на ней можно стартовать и ехать, динамика конечно слабовата, но иногда думаю - может хватило бы всего 3-й и 4-й? :)
Средний расход топлива:  6-7 литров соляры на 100 км -класс!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  очень мягкая машина. плавность хода несравнима с жесткими немцами. подвеску не пробивал, но увы, мне кажется она подпорчена прежним водителем. на скорости управляется хорошо, руль легкий, мне кажется чем выше скорость - тем легче руль, его можно толкать просто мизинцем. комфортабельная машина
Резина летняя:  кама Р13
Багажник, возможности трансформации салона:  салон наверное трансформируется, у меня чехлы. еще не смотрел. багажник очень хорош по объему для машины такого класса
Достоинства:  теплая, экономичная, мягкая, достаточно престижна для молодого менеджера
Недостатки:  по утрам сейчас заводится с первого раза но с каким то сердитым бурчанием из-за холода. у нас наступает казахская осень - по утрам холодрыга до 0. надо уже переходить на зимнюю соляру но ее еще нет в продаже.
Усовершенствования/тюнинг:  сигнализация наипростейшая какая-то, халявная. установка обошлась в 55 долл.
Ремонт, техобслуживание:  поставил новую резину кама, 2 шт около 55 долл. вроде неплохая. надо менять тормозные колодки. проверить ходовую.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  нравится. японцы, я думаю гораздо лучше немцев. подешевле, комфортабельнее. жалко, что до нас не доходят те машины, которые японцы делают для себя.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  естественно хочу покруче :)
Дата: 03 сентября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Primera 2.0 (115 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Nissan Primera 1.6 (95 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку