Nissan Primera 2.0 (140 л.с.) 2002 год

Nissan Primera
Автор: Имя Неизвестно
Город: Харьков


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 90, возраст: 21
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mercedes W210 E230 BMW 520 E34
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надёжность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Subaru Impreza, BMW E39, Alfa Romeo 156
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  понравилась
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  р12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  59000
Общий пробег автомобиля,км:  59000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, esp, ebd, nats (сам не знаю, что это) и тд
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В принципе салон меня и переубедил купить именно ее, но под обтяжку руля можно было и пороллончик подложить. Галимая звукоизоляция, как и на всех японцах (после замены акустики пришлось прокладывать всю машину). Комфорт отличный, единственное, что появился хруст в спинках сидений - в сервисе говорят, что-то с пружинами, но нет времени снять сиденья. А так больше замечаний нет, эта Премьера превзошла по дизайну баварцев!
Обзорность вперед / назад:  отличная единственное это вечером нужно полностью выключать свет, чтобы у камеры появлялась автономная подсветка
Мотор, коробка передач:  Мотор слабенький, можно было литр еще накинуть. Динамика неплохая до 180 км/ч. Коробкой доволен
Средний расход топлива:  трасса от 8.5-16, город 11-13
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза отличные, понравилась есп. Большой разворот - немцы с этим больше дружат.
Резина летняя:  Еще не купил, но думаю взять Йокогаму авс R17
Резина зимняя:  16я Йокогама
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажник напихал усилителей и буфер, места осталось немного.
Достоинства:  Думаю по цене/качеству лучше Nissan Primera автомобиля не найдешь.
Недостатки:  Серьезных нет.
Усовершенствования/тюнинг:  Только звук и двд, а серьезных программ еще не придумали. мс дизайн выдумали - 2 бампера которые хуже базовых, но к лету обещают и обвес нормальный, и с лошадями что-то (а хочется хотя бы 40 накинуть).
Ремонт, техобслуживание:  Поменял задние тяги стабилизатора на 40 000, через тыщу поеду на очередное ТО, буду глядеть на ходовую.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Меня устраивает, к тому же не дорого.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Инфинити FX или Ниссан Мурано.
Дата: 03 декабря 2003 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Primera 1.6 (101 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Nissan Primera 1.6 (109 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку