Nissan Primera 2.0 (140 л.с.) 2002 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Харьков
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 90, возраст: 21
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Mercedes W210 E230 BMW 520 E34
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надёжность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Subaru Impreza, BMW E39, Alfa Romeo 156
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравилась
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
р12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
59000
Общий пробег автомобиля,км:
59000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, esp, ebd, nats (сам не знаю, что это) и тд
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В принципе салон меня и переубедил купить именно ее, но под обтяжку руля можно было и пороллончик подложить. Галимая звукоизоляция, как и на всех японцах (после замены акустики пришлось прокладывать всю машину). Комфорт отличный, единственное, что появился хруст в спинках сидений - в сервисе говорят, что-то с пружинами, но нет времени снять сиденья. А так больше замечаний нет, эта Премьера превзошла по дизайну баварцев!
Обзорность вперед / назад:
отличная единственное это вечером нужно полностью выключать свет, чтобы у камеры появлялась автономная подсветка
Мотор, коробка передач:
Мотор слабенький, можно было литр еще накинуть. Динамика неплохая до 180 км/ч. Коробкой доволен
Средний расход топлива:
трасса от 8.5-16, город 11-13
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза отличные, понравилась есп. Большой разворот - немцы с этим больше дружат.
Резина летняя:
Еще не купил, но думаю взять Йокогаму авс R17
Резина зимняя:
16я Йокогама
Багажник, возможности трансформации салона:
В багажник напихал усилителей и буфер, места осталось немного.
Достоинства:
Думаю по цене/качеству лучше Nissan Primera автомобиля не найдешь.
Недостатки:
Серьезных нет.
Усовершенствования/тюнинг:
Только звук и двд, а серьезных программ еще не придумали. мс дизайн выдумали - 2 бампера которые хуже базовых, но к лету обещают и обвес нормальный, и с лошадями что-то (а хочется хотя бы 40 накинуть).
Ремонт, техобслуживание:
Поменял задние тяги стабилизатора на 40 000, через тыщу поеду на очередное ТО, буду глядеть на ходовую.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Меня устраивает, к тому же не дорого.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Инфинити FX или Ниссан Мурано.
Дата: 03 декабря 2003 г.