Nissan Primera 2.0 (140 л.с.) 2003 год
Автор: Юлия,
Город: Санкт Петербург
Информация о владельце:
Рост: 172 см, вес: 62 кг, возраст: 30
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Passat 1999 г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Маневренность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Passat, Honda Accord, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дизайн, результаты тест-драйва.
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003
Автомобиль куплен:
: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6000
Общий пробег автомобиля,км:
6000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, датчик дождя, омыватель фар высокого давления
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
вариатор
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В основном пластик, что не слишком шикарно, кожа внешне выглядит очень скромно, но приятная на ощупь. Сами сиденья позволяют отрегулировать их так, как пожелаешь: выше, ниже, поддержка поясницы и т д. Очень много места впереди в салоне, сзади тоже хватает. Самое замечательное, с моей точки зрения: расположение приборов (вынесены из под руля в центр), все кнопки расположены на уровне руки. Камера заднего вида - Супер!!! Руль регулируется как хочешь. Подсветка передней панели не очень интересная.
Обзорность вперед / назад:
Стойки передние мешают поначалу, потом привыкаешь. Обзор в заднее стекло так себе. Здорово, что стекла чем-то покрыты, и тебя не ослепляют встречные и сзади идущие машины.
Мотор, коробка передач:
Я не хотела автомат (4 года ездила на механике), но меня уговорили сесть прокатиться в салоне. Через 15 минут я решила, что буду брать только автомат (вариатор), и не жалею. Нет никаких провалов при разгоне, довольно резвый авто. Очень мощная, разгоняется легко. У вариатора есть ручной режим, можно на нем рвануть на светофоре, но я не практикую.
Средний расход топлива:
Пока что 14 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машина жестковата, но едет довольно плавно. Тормоза... надо быть аккуратнее, смотреть, что едет сзади, а то Ниссан останавливается, как вкопанный.
Резина летняя:
Не помню, R16
Резина зимняя:
Думаю, это будет Bridgestone
Багажник, возможности трансформации салона:
Не очень большой, лыжи придется устанавливать сверху, наверно.
Достоинства:
Обожаю за внешний вид, внутри тоже все хорошо. Это был мой личный выбор, и этим все сказано.
Недостатки:
Радиус разворота великоват, неудобно при парковке.
Усовершенствования/тюнинг:
Там и так всего много.
Ремонт, техобслуживание:
3 года гарантии у дилера (у меня еще не было ТО).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Новая машина может сделать человека счастливым, надеюсь, надолго.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя.
Дата: 21 ноября 2003 г.