Nissan Primera 2.0 (140 л.с.) 2002 год
Автор: olegator@pisemnet
Информация о владельце:
. рост: 192, вес: 90
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Nissan Primera GT 20 предыдущего поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
дизайн, комфорт, большое количество опций
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Peugeot 607, б/у Lexus, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
большое количество опций за разумные деньги, вариатор, марка машины (это уже мой третий Nissan)
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
06
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 91
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, коробка - ВАРИАТОР, датчик дождя, CD-changer, ксенон, R17 диски, камера заднего вида
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
вариатор
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все вполне удобно. Щиток приборов в середине не напрягает, а даже радует глаз. Оставляет желать лучшего качество кожи в салоне и разнообразие его исполнения. Цветовая гамма могла быть и побогаче. А также можно было бы разнообразить материалы отделка - например, кожа с велюром и т.д. Очень удобно пользоваться кнопками управления на оригинальной передней панели.
Обзорность вперед / назад:
Смотреть вперед немного мешают массивные стойки. Обзор через заднее стекло ограничен из-за сильного наклона, но парковаться удобно - камера нивелирует этот недостаток.
Мотор, коробка передач:
Мотор Primera достаточно тяговит. Разгон в автоматическом режиме вялый, но можно "выстрелить" в ручном режиме, как на 3-х литровом.
Средний расход топлива:
11.5 литров на 100 км в городском цикле
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Плавность хода отличная, мелкие неровности глотает легко. работают отлично, АБС срабатывает с небольшим запаздыванием - все как надо.
Резина летняя:
Dunlop R17
Резина зимняя:
Nokian R16 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный. Сиденья раскладываются 2:1.
Достоинства:
Самое главное достоинство - это вариатор. И вообще Nissan Primera - стильная машина.
Недостатки:
Качество кожи оставляет желать лучшего. Ручка настройки зеркал слишком далеко, приходится тянуться - А КАК ИХ ТОГДА НАСТРАИВАТЬ?
Ремонт, техобслуживание:
Изначально на машине не был сделан сход-развал, машину тянуло вправо. Не работал датчик дождя. При пробеге 2200 загорелась лампочка ABS. После посещения ПЯТИ (!!!) ТЕХ. ЦЕНТРОВ наконец-то нашли - это блок АБС. А потом вдруг задергался мотор. На сервисе меня просто убили! Оказывается ВСЕ 2.0-литровые моторы - это кандидаты на замену!!! Завод признал, что дефект имеет место, и рекомендует к замене: катализатор, блок управления двигателем и либо поршневые кольца, либо ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ!!! Представляете - ВСЕ (!!!) 2-х литровые Nissan Primera требуют замены этих агрегатов! Да вот тебе и Евро IV.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 03 апреля 2003 г.