Nissan Primera 2.0 2002 год
Автор: Дмитрий
Информация о владельце:
. рост: 180, вес: 90 кг
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
или автомобиль с которым Вы сравниваете этотVolkswagen Passat B5 18 turbo
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт для водителя, мощный мотор
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
рестайлинговый Passat 18T (с заводским индексом B6)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
так сложились обстоятельства
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 8
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, объем в литрах: 2.0, мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
автомат (вариатор)
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон в Премьере необычный, но все очень удобно. Но нет такого ощущения качества, как в немцах, например в Пассате. Материалы попроще. Сиденья можно подстроить под любого человека - диапазон регулировок достаточный. Хороша необычная приборная панель, расположенная по центру салона с разворотом в сторону водителя. В принципе, салон удобен для водителя. Но есть и проблемы - в отделке применен довольно некачественный пластик, ручки дверей облезли после 5000 км. Почему-то образовалась щель между подушкой и спинкой на водительском сиденье.
Обзорность вперед / назад:
вперед обзорность нормальная. боковая тоже. Для облегчения маневров задним ходом сзади поставили камеру, но мне она не очень нравиться - в слякотную и грязную погоду она сразу загрязняется - соответственно, ничего не показывает, а ночью и в "чистом" вообще ничего не видно. Баловство это, короче. Традиционный ультразвуковой парктроник лучше.
Мотор, коробка передач:
. Для моих запросов Ниссан Премьера со 140-сильным мотором туповата, она заметно медленнее Пассата с турбированным 1,8 мотором (там, правда, была механика). Новомодный вариатор штука неплохая, переключения вообще не ощущаются. Ручной режим в коробке - баловство, механику он не заменит, а так какой смысл дергать эту ручку - уж лучше ездить на автомате. После 5000 км начались проблемы с мотором - машина стала дергаться при движении. На сервисе (Дженсер) сказали - свечи, заменили их, но проблема не исчезла. Поставили второй комплект свечей, результат такой же - машина не едет. После этого на сервисе вскрыли двигатель, а там оказались задраны стенки цилиндров. Короче, сейчас мне меняют двигатель в сборе, катализатор (который тоже умер), и блок управления двигателем, который, якобы, и был всему виновником. Он вроде бы выставлял кривые фазы газораспределения, и отсюда начались все перебои в работе мотора. Самое смешное, что мне на сервисе рассказали историю о том, что еще у одного дилера Ниссана - Автокея - клиенту тоже поменяли мотор-катализатор-блок, а через некоторое время он снова приехал со старой проблемой - машина не едет!!! Правда, чем там все закончилось, мне не рассказали. Опять же, из разговоров с сервисменами - это не единичный случай, у многих дилеров стоят машины с проблемами с двигателями. Средний расход топлива (экономичность) 12,5-13 литров 95 бензина
Средний расход топлива:
. Для моих запросов Ниссан Премьера со 140-сильным мотором туповата, она заметно медленнее Пассата с турбированным 1,8 мотором (там, правда, была механика). Новомодный вариатор штука неплохая, переключения вообще не ощущаются. Ручной режим в коробке - баловство, механику он не заменит, а так какой смысл дергать эту ручку - уж лучше ездить на автомате. После 5000 км начались проблемы с мотором - машина стала дергаться при движении. На сервисе (Дженсер) сказали - свечи, заменили их, но проблема не исчезла. Поставили второй комплект свечей, результат такой же - машина не едет. После этого на сервисе вскрыли двигатель, а там оказались задраны стенки цилиндров. Короче, сейчас мне меняют двигатель в сборе, катализатор (который тоже умер), и блок управления двигателем, который, якобы, и был всему виновником. Он вроде бы выставлял кривые фазы газораспределения, и отсюда начались все перебои в работе мотора. Самое смешное, что мне на сервисе рассказали историю о том, что еще у одного дилера Ниссана - Автокея - клиенту тоже поменяли мотор-катализатор-блок, а через некоторое время он снова приехал со старой проблемой - машина не едет!!! Правда, чем там все закончилось, мне не рассказали. Опять же, из разговоров с сервисменами - это не единичный случай, у многих дилеров стоят машины с проблемами с двигателями. (экономичность) 12,5-13 литров 95 бензина
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза Неплохая управляемость и тормоза.
Резина летняя:
Pirelli R17
Багажник, возможности трансформации салона:
возможности трансформации салона: багажник достаточно большой.
Достоинства:
стильная внешность.
Недостатки:
вообще-то за 27000 долларов (у меня машина в наиполнейшей комплектации) я ожидал лучшего. Автомобиль явно сырой как в мелочах, так, и это главное, в основных агрегатах. Плюс "традиционное" плохонькое английское качество сборки.
Ремонт, техобслуживание:
все делал на Дженсере. Но можно сказать, пока не успел сделать никакого штатного ТО - приезжать на сервис пришлось из-за проблем более серьезных
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
не покупайте за такие деньги такие Ниссаны !!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина
Дата: 17 февраля 2003 г.