Nissan Micra 1.2 (54 л.с.) 1990 год

Nissan Micra
Автор: Елена,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 169, вес: -, возраст: 29
Это автомобиль:  автомобиль личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Это первый автомобиль первый опыт вождения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Мобильность, компактность, послушность и легкая управляемость Не считая чисто женских требований красивая, удобная и тд
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Гольф 2, девятка
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Дешево и сердито. хорошая управляемость, не капризна, удобная для города.
Год выпуска:  1990
Модельный год, заводской индекс кузова:  К10
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  год и 10 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  35 000
Общий пробег автомобиля,км:  170 000
Особенности комплектации:  салон ткань, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,2 л., Мощность в л.с.: 54
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень спартанская комплектация. Сиденья скорее всего не заводские. Похожи на спортивные. Садишься и они очень удобно обхватывают, как бы поддерживают по бокам. При езде получаешь просто удовольствие. Ездить полулежа, особенно удобно. Такая езда не потому что выпендриваешься, а потому что удобно. Спина не болит, ноги не затекают. Ездила дважды в Самару на Ниссане Микра, примерно 1000 км в один конец (в общей сложности 4 000 км) Причем обе поездки зимой. Дорогу держит здорово. Такое ощущение, что машина приплющивается к дороге и все нипочем. Зимой 120 -140 км на трассе держит изумительно. Маленькая, компактная, но себя в обиду не даст. Со светофора взлетает первая. .. Правда потом многие догоняют. Но это уже другое. Главное первой уходишь. Руль без гидроусилителя. Но крутится очень легко. Ни каких усилий предпринимать не приходится. Педальки очень мягкие, после замены сцепления, просто пушинки. Рычажков мало. Только для стеклоочистителей и поворотников. Никаких супер изысков и наваротов. Все очень компактно. Так приятно пальчиком включить поворотничек, просто прелесть. Кнопочек тоже мало, только самые необходимые. Отделка салона простенькая, ткань и пластик. Машинка маленькая, компактненькая и очень комфортная. Мягкая при езде. Для пассажира спереди все условия. Когда садишься в салон, машина кажется очень просторной. Двери передние просто огромные. Для крупногабаритных пассажиров впереди просто класс. Зимой в машине очень тепло. Печка отличная. С виду машинка очень маленькая, но вместительная. Возила в ней капоты от ауди и гольфа. Все кто не пробовал на ней кататься, всем нравилось. С десятками и т.д. даже нечего и сравнивать. Проигрывают во многом. А классика и рядом не стояла, тем более что училась на шестерке. Для первой машины она незаменима вообще.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность у Микры потрясающая. Очень все хорошо видно, как в аквариуме. Боковые зеркала очень удобные. Вперед, назад и с парковкой проблем никаких. Большие хорошие щетки, фары тоже нормальные. Для такой-то старушки..... Она у меня молодец многим форму даст...
Мотор, коробка передач:  После почти двух лет езды моща 1,2 л маловата. Моторчик иногда даже не слышно. Порой кажется что заглохла, а потом проверишь - работает. Очень удобная коробка передач, достаточно мягкая. Передачи короткие. Единственное, хотелось бы радиус разворота колес побольше, было бы вообще супер. А так, никаких нареканий. Очень послушная и податливая и не капризная. Многие мои капризы удовлетворяет и делает как мне надо. Как говорится мал золотник да дорог. Вот что можно сказать о Ниссан Микра. А вот следующая модель с К11 в сервисах говорят очень капризная.
Средний расход топлива:  от 6 до 9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость у Ниссан Микра очень хорошая. Дорогу держит ровно, никаких проблем. Особенно это чувствуется зимой. Не заносит, держится ровно. Плавненькая, многие кочки и не замечаешь. Тормоза класс. Почти как сивка бурка.
Резина летняя:  Летняя - нокиан
Резина зимняя:  Зимняя - Гиславет норд 3 (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник не большой. Задние сидения трансформируются. Небольшой малыш для вспахивания земли (для дачи) вполне помещается.
Достоинства:  Очень по-спартанки удобная, не капризная и податливая. Очень хороша для женщин, особенно у которых плохо с техникой. Для поездок по магазинам просто незаменима.
Недостатки:  Возраст. 14 лет уже не девочка.... Теперь уже маловато лошадиных сил.
Ремонт, техобслуживание:  Хоть машина и не очень распространена, ремонт не очень дорогой. Почти не ломается в свои 14 лет. Практически не гниет кузов. Только мелкий ремонт. Детали по средним ценам, при желании всегда можно найти. Или заказать. Ждать максимум 2 дня приходилось. А так все что меняла сразу находила по полезным страницам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Много можно сказать хорошего о моей Микре. Плохого нечего сказать, а это уже о многом говорит. Для тех, кто хочет получать удовольствие от езды, причем при скромном бюджете, это подходящий вариант. Эта машина подарила мне возможность ей управлять и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно. Не шарахаться от наглых мужиков на дороге. Если бы не слишком округлые формы новой Микры, то купила бы именно ее.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 09 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Maxima 3.0 (200 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

Nissan Micra 1.2 (80 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку