Nissan Maxima 3.0 (200 л.с.) 2002 год

Nissan Maxima
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  только Фольксвагены
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  а у меня их и не было, что выдали на работе, то и выдали
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случай.
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  12
Общий пробег автомобиля,км:  45500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ксеновые фары Скажу честно, так детально все не знаю Машина рабочая
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон - вальяжный, представительский. По долгу службы я частенько езжу на задних сидениях. Машина для пассажира, сзади можно себе и ногу на ногу позволить закинуть, но со мной не раз люди под 2 метра ростом ездили, у них голова в потолок упирается, да и мне тоже воздуха на головой маловато. Сиденья удобные, но вот кожа на первом году эксплуатации протерлось, по гарантии менять пришлось. Вообще, качество отделочных материалов не самое высокое - той же кожи, например.
Обзорность вперед / назад:  Хорошая, на твердую 4. Один минус, спереди не чувствуешь края капота.
Мотор, коробка передач:  Расскажу случай, это было зимой. Нам с водителем надо было до Самары за 10 часов доехать. Выехали мы в 14:00. На улице холод, гололед. Средняя скорость у нас получилась где-то 120 км/ч - что очень прилично. Может быть, и быстрей бы доехали, если бы не заносило 3 раза. Вообще, максимум, что я ездил на Ниссан Максима - это 210 км/ч, но, конечно же, это не предел. Разгон до сотни порядка 8 секунд, но автомат сильно портит разгон.
Средний расход топлива:  12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска прощает и проглатывает все ухабы (как у американцев). Руль тяжелый, не ватный, машина, вообще, спортивная в своем классе. Тормоза дисковые - достойные.
Резина летняя:  Честно говоря, не знаю
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но бортик слишком высокий, что портит впечатление о Ниссан Максима в общем. Салон по части трансформаций прост как раз-два.
Достоинства:  Красивый вид. Максимализм во всем.
Недостатки:  Большой расход бензина.  И то, что не мой.
Усовершенствования/тюнинг:  такого нет.
Ремонт, техобслуживание:  Я этим не занимаюсь.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хороший автомобиль, для в меру богатых людей. И, конечно, нефтяной олигарх Ниссан Максима не купит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 06 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Maxima 3.0 (200 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Nissan Maxima 3.0 (200 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку