Nissan Maxima 2.0 (140 л.с.) 1999 год
Автор: Алексей
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 120
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, динамика, комфорт, простота и удобство управления, сервис и ремонтопригодность (доступность запчастей)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ниссан Максима (1995 г, J-30), Ауди А6 (1997 г, 19TDI), Тойота Камри (1995 г, 20)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
более свежий, по сравнению с другими вариантами, год выпуска, светлый цвет, интерьер салона, автомат и клима, ухоженность, прозрачность биографии.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
А-32
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 месяц
Общий пробег автомобиля,км:
83000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки, безопасности салон велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, почти полный фарш - нет только круиза, электропривода сидений, CD-ченджера, ксенона и литья
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все выполнено для людей, как сидящих за рулем, так и рядом. Пришлось немного привыкать к спинке водительского сиденья, так как ну нет среднего положения между двумя зубцами при регулировке наклона... По-видимому, с электрорегулировкой эта проблема исчезает, хотя, более откинутую посадку компенсирует поясничный подпор. За месяц эксплуатации Максимы еще не привык к климату - когда дует в режиме АВТО, сушит глаза. По-видимому, направляющие сопла центральной консоли должны смотреть в низ. Но в сильную жару так и тянет направить в лицо... Последствия известны...
Обзорность вперед / назад:
Не чувствую передних и задних углов бампера, однако это дело привычки... Обзор из русской "мыльницы" на порядок хуже...
Мотор, коробка передач:
Однако едет! Ниссан Максима даже с мотором 2.0 и автоматом - резвый (и это с включенным компрессором кондиционера). Ну, а если тороплюсь - коробка в режиме "спорт". Расход топлива на 1,5 литра больше, но двигатель, раскручивая предыдущую передачу до максимума, более легко переходит к следующей. Причем коробку можно и не включать на СПОРТ специальным тумблером, достаточно порезче нажать акселератор и режим выбран. Ну, уж если приспичило "надрать" кого, то конечно, отключаем "овердрайв"... Сразу после покупки, в жару, поползла вверх температура движка. Тут необходимо сразу выключить основную нагрузку - кондиционер. И температура придет в норму. Послушав совета, долил до нормы антифриз и хорошенько промыл Кархером соты радиатора. И все, теперь с любой нагрузкой - температура не выше среднего уровня. А "наш" тосол уже давно бы покинул родной 10-й двигатель и сверкал бы на асфальте, попутно потрескав расширительный бачок.
Средний расход топлива:
город 12,2 - 13,4; трасса 9,8 - 11,0
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Мягко, но уверенно. Повороты - класс! В "спорт" режиме прижимает в сиденье и Ниссан Максима становится резковатым, но это же "спорт", как-никак. Удивился, когда не прошел с первого раза линию техосмотра на стенде "тормоза". Но тут, видимо, машина ни при чем. То ли резина была мокрая, или мне резко бить по тормозам жалко было. А скорее всего, менты вымораживали 500 р. - "ну все в норме, ну хоть что-нибудь есть?". Все остальные параметры самому видны как на ладони, и свет, и СО, и световая сигнализация, а тут на "тормозах" сидит "пенек" и смотрит в свои приборы, которые развернуты от водителя... Спустя 10 минут я притащил за хобот старшего линии, поставил рядом своего товарища, предварительно разобравшись, какой прибор чего должен показывать, и все сразу стало ОК. Ну в самом деле, ну не солидно! Не ВАЗ-06 ведь, в самом деле! Вывод один, за 12 лет ни разу сам ни на одной машине на линию не ездил (ускоренный метод) и теперь еще, бог даст, лет 12 не поеду...
Резина летняя:
Gislaved 205/60/15
Резина зимняя:
куплю - скажу...
Багажник, возможности трансформации салона:
Впечатляет вместительностью...
Достоинства:
Все вышеперечисленное, плюс - удобна, красива, комфортна...
Недостатки:
Мелкие и незначительные, однако, в сравнении с низкой ценой, становятся еще мельче.
Усовершенствования/тюнинг:
Кроме тонировки, еще не успел ничего, да вот думаю, а надо ли? Ну, разве что, ксенон и парктроник... А все остальное... На фига козе баян? Спортивные стойки - не Шумахер и не малолетний гонщик. Да и не солидно "поджигать" на седане представительского класса. А дорогу и так держит - позавидовать. Ну, а про чип-тюнинг - нечего японские мозги делать еще японее, лучше заводского бывает только в России. Однако это мое личное мнение, которым не хочу обидеть никого...
Ремонт, техобслуживание:
Просто и доступно...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ну, разве что хорошего добавить чего, хотя и так все вроде сказано...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 17 июля 2003 г.