Nissan Almera 1.5 (98 л.с.) 2002 год

Nissan Almera
Автор: Роман
Город: Пермь


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 77, возраст: 31
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Форд Scorpio 1993 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Кондиционер или климат - контроль, подогревы сидений и зеркал, надежность, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Corolla , Mitsubishi Carisma
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Японский производитель , модель только что прошла рестайлинг.
Год выпуска:  2002 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1г 8мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  40000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, омыватели фар высокого давления
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика нареканий не вызывает. Сидения достаточно жесткие с хорошей боковой поддержкой. Руль не большой, с удобными выштамповками, правда выполнен из жесткого пластика и не совсем приятен на ощупь. К приборной доске нет никаких нареканий : шкалы приборов лекго читаются и в светлое и в темное время суток, сами приборы крупные и удачно расположены. Торпедо выполнено из двухцветного пластика. Места для задних пассажиров больше чем в аналогичных машинах гольф класса. Разочаровывает материал которым обиты сидения и дешевый пластик на дверях. Последующая эксплуатация показала , что достаточно низкое качество отделки салона даёт о себе знать мелкими неприятностями. А именно : облезла хромированная накладка на рычаге КПП, в жаркую погоду начал отклеиваться электронный блочок вынесенный на лобовое стекло рядом с зеркалом заднего вида, приклееный к лобовому стеклу на двухсторонний скотч, примерно на 10000 сломалась кнопка включения освещения салона, сломалась крышка бардачка расположенного между передними сидениями.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная, особенно радуют большие боковые зеркала.
Мотор, коробка передач:  1,5 литрового мотора (90 л.с.) хватает практически в любых ситуациях в городе, достойная динамика для мотора такого объёма. За городом, при обгонах, приходится сбрасывать 1,2 передачи вниз. Но самое главное достоинство данного двигателя его экономичность, цифры которые указывает NISSAN в технических характеристиках (5,5 трасса ,7,8 город), на практике очень близки к фактическим. Мотор имеет цепь, а не ремень, что тоже должно положительно сказаться на надёжности и долговечности его работы. КПП немного разочаровывает : если к длинным ходам рычага довольно быстро привыкаешь, то нечеткое включение задней передачи напрягает до сих пор.
Средний расход топлива:  6/8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, машина послушна и предсказуема в любых ситуациях. (Наверно поэтому платформу Альмеры Ниссан использует и для MURANO) Подвеска немного жестковата, но на мой взгляд имеет оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Отдельных слов заслуживают тормоза : несмотря на то, что диски только спереди ( задние тормоза барабанные) они настолько информативны и эффективны, что отсутствие АБС на машине на мой взгляд особо не влияет на безопасность. (На первые рестайлинговые машины с двигателем 1,5л АБС не ставилась, сейчас есть модификации с АБС и системой стабилизации, но если вы достаточно спокойный водитель подумайте прежде чем переплачивать 1500$ , поверьте машина управляется и тормозит отлично и без них)
Резина летняя:  Бриджстоун 15"
Резина зимняя:  Нокиа 15"
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник для машины гольф класса просто огромный, задние сидения складываются 40/60
Достоинства:  Отличная управляемость, достойная динамика для двигателя 1,5л, просторный салон. С учетом возврата в 2004 г. цен на Ниссаны к $, я считаю на сегодняшний день лучшее предложение в своём классе. К тому же за 1,5 года устранили "детские" болезни рестайлинговой версии (на моей машине например имеет место повышенное напряжение выдоваемое генератором).
Недостатки:  Низкое качество материалов и отделки салона.
Усовершенствования/тюнинг:  Подогреватель Webasto. Рекомендую. Зимой очень комфортно и экономится масса времени.
Ремонт, техобслуживание:  У официального диллера. Проблемы возникали, решались диллером по гарантии и достаточно быстро. Хочется сказать, что периодические ТО не дорогое.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Достойный автомобиль за эти деньги. Если остались вопросы, пишите, с удовольствием отвечу grm72@list.ru
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 10 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Nissan Almera 1.8 (115 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Nissan Almera 1.8 (116 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку