Москвич 2141 1.7 1990 год

Москвич 2141
Автор: Вячеслав,
Город: Орел


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 62, возраст: 23
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Полигон для рукоделия+управляемость и вместительность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  различные
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  указано выше
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990, хечбек
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  100000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: ~80
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья заслуживают уважения, несмотря ни на что. В отличии от классики, где крайне неудобно, здесь что передним пассажирам удобно, что задним вполне места хватает. Эргономика оставляет желать лучшего, но что поделать, привыкаешь. Руль собираюсь менять, немного неудобный при езде по пересеченной местности, тонковат. Для ног места достаточно, педали расположены довольно далеко друг от друга. Кнопочки? А этих прибамбасов можно доставить и так чтобы было и удобно и видно, что включено, а что и нет. Салон стандартный пластмассовый, удобно мыть, неприятно ездить. В целом при желании и возможности ($) можно сделать конфетку.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая, правда стойка левая иногда мешается, но в целом хорошо. Вместо штатных щеток, поставил ГАЗелевские, наверно, тесть приволок. Опять же при изменении штатной электрической схемы, работу дворников можно регулировать под необходимую Вам. На оптику жаловаться не могу, доволен.
Мотор, коробка передач:  Мотор, скажем так, что немного видоизменен, стоит переходная поршневая под 1,7. Чаше приходится менять, но динамики прибавляет, особенно в городском цикле. Коробка механическая и в отличии от 99, удобная. (задняя скорость на месте). Короткоходная, что опять же идет плюсом при буксовании.
Средний расход топлива:  около 10, иногда меньше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость зависит от целостности всех деталей подвески и рулевой рейки. У меня пальцы расшатались, так ездить было страшно. Поменял, все отлично, на поворот руля отзывается моментально. Но что плохо, так это отсутствие обратного усилия на скорости более 100 км/ч. Такое ощущение что летишь по самопроизвольной траектории. Тормоза неплохие, но опять же, после прикладывания к ним "очумелых" рук. Про подвеску можно сказать одно: меняйте штатные стойки и аммо на западные (называть не могу, реклама) и будет все отлично.
Резина летняя:  Не помню, менял давно, пока доволен
Багажник, возможности трансформации салона:  При сложеном заднем сиденье, можно многое увезти, и даже прихватить чужое(шучу). Действительно, что при сложеных передних сидениях получается отличная и удобная кровать (С женой палатку с собой никогда не берем).
Достоинства:  Отличная рабочая лошадка, готовая максимально отработать то, что вы в нее вложите.
Недостатки:  Быстро гниющий кузов (моделей 1990-1992 годов), без своевременной обработки. Расположенная под днищем запаска (как на УАЗ-ах). В грязную погоду придется поваляться под машиной, а зимой еще винты примезщие с ловкостью акробата, откручивать. Постоянно ломается какая-нибудь мелочь, мало влияющая на движение, но доставляющаая осадок для владельца.
Усовершенствования/тюнинг:  Переходная поршневая (двиг. гильзованый 412), карбюратор от классики 07, принудитльное включение вентилятора охлаждения, простейшая схема для задержки освещения в салоне (секунд 15-20, успеваешь вставить ключ в замок зажигания), замена штатных стоек (плавность подвески "небо и земля"), перенос запаски в салон (как в 08, правда пришлось пожертвовать фаркопом, и применением болгарки и сварки), остально по мелочи.
Ремонт, техобслуживание:  Особо не требователен, но дорогие запчасти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  менять не хочу, но еще одной будет скорее всего иномарка
Дата: 15 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.7 (81 л.с.) 1989 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.6 (76 л.с.) 1990 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку